Зов из тьмы. гл. -1

Елена Косогова
Зов ворвался в кровь и в клочья порвал блаженство сна, причинил боль и принёс острое недовольство, скорее злобу, ибо призывал меня не хозяин. Заворчав, плотнее завернулся в крылья и отсёк тревожащий мешающий звук, вновь погрузившись в покой сна…
Едва слышно шелестел призыв и тонул внутри меня, тревожа и причиняя неудобство.  Да сколько можно! Я не чувствовал своего будущего хозяина, это был не его зов и мне нет надобности вообще отзываться, но кто-то ведь так настойчиво звал меня? Глухо заворчав, выразил недовольство, а может отозваться?.. и показать зовущему глупцу что его ожидает? Никто, никто кроме хозяина не смеет тревожить покой ширса. Слишком кровавой бывает расплата. Это каким надо быть идиотом чтобы нарушить запрет на призыв крылатого странника?.. и вновь я отсёк всё внешнее стараясь вернуться в состояние блаженного покоя. Но зов снова коснулся сознания, полоснул яркой острой болью и, взревев, рванулся на него. Желая сейчас только одного – наказать того кто выдернул меня из  блаженного сна.
Скольжу неслышной тенью бесплотным духом. Внизу, подо мной отражалось моё отраженье. Ночь дышала прохладой и странными манящими меня звуками, но я не вторю им, я молчу. И только тяжёлые капли крови редко и тяжело падают в тёмную воду, что простиралась подо мной.
Куда я лечу? Как долог мой полёт? Как вообще я оказался в этом незнакомом мире? И кто так отчаянно звал меня? Хозяин?.. это его тихий призыв я услышал сквозь бесполезный, но такой настойчивый другой голос? Губы поневоле раздвигаются в оскале и я громко рычу, отвечая на этот зов. Зачем вы тревожите меня, зачем зовёте? Для чего я кому-то понадобился? И кто ранил меня, откуда эта кровь?
Скоро... совсем скоро, наконец, достигну зовущего меня. И я с тоской смотрю в отражающие меня бесконечные воды. Будет ли им когда-нибудь конец?
Этот мир полон тёмной удушающе-тяжёлой энергии и я дышу ею, впитываю с жадностью умирающего от голода. Но эта магия слишком тяжела, она не даёт подняться ввысь, а я понимаю, что мне надо вырваться отсюда любой ценой.
Я поднимаю голову вверх и страшно рыча, разрываю все путы, удерживающие меня в этом мире, рвусь прочь. Огнём горят крылья, и кровь ручьём сбегает по рукам, но я только стряхиваю её. Мой рык похож на крик поверженного, но не сдавшегося. Я мечусь с бешеной силой, неровными рывками медленно поднимаюсь вверх, чувствуя, как растягиваются путы удерживающие меня. Ярость огнём струится по венам и, щёлкнув зубами, разрываю эти путы, и они падают в непроглядную бездну тёмных вод. Какая тварь заточила меня здесь, в безграничном тёмном мире? Этот мир жадно впитывает мою кровь и с громким чавкающим звуком, наконец, выпускает меня.

гл.-1

- Ахен! Ахен! Где ты?! – крики отдалились и вскоре совсем стихли. Паренёк с очень белыми волосами, заколотыми дорогой заколкой осторожно выглянул из укрытия.
Вот ещё тоже всполошилась ворона, он хоть и младший принц, но давно уже не дитя. А эта дурная нянька всё ещё по пятам бегает за ним и присматривает, как за дитём несмышлёным. Он фыркнул и ящеркой скользнул в дверь для слуг. Перепрыгивая сразу через несколько ступенек, помчался вниз к такой желанной и манящей свободе. 
Ахен очень старался выбраться незамеченным и его старания увенчались успехом. Он скользнул в заброшенный розарий и уже оттуда, обдираясь о шипы,  через маленькую едва заметную дверцу попал в огромный заброшенный парк, который уже давно превратился в настоящий  лес.
 Поправил небольшую котомку за плечом и гордо выпрямил спину. Чего только стоило собрать её! Да и эта ведьма, его няня, словно что-то чувствовала, не на миг не оставляла его одного. А он всё равно перехитрил её! Он откинул назад голову и весело рассмеялся, радуясь своей хитрости и удаче. Сегодня он ушёл из дома, попросту сбежал. Вот пусть теперь все волнуются, пусть побегают, разыскивая его, а то удумали женить в таком юном возрасте, да ещё и без его согласия! Он фыркнул и стал осторожно пробираться меж кустов, стараясь уйти подальше от дворца. Конечно, он понимал, что так называемый побег - это просто баловство, невинная шалость.  Как только отцу доложат о его пропаже, то тут же будет задействован магический кристалл и его найдут, где бы он ни был. Ахен приложил руку к сердцу и ощутил ровные, но довольно частые удары. Кристалл не покажет ничего только в том случае, если его сердце вынут из груди. Ну, или если он покинет этот мир. Он усмехнулся, когда-то очень давно, говорят,  можно было путешествовать меж мирами, вот бы ему попутешествовать! Желание было таким острым и огромным что затопило с головы до ног и перелилось куда-то вовне. Да только сказки всё это, ширсов уже несколько веков никто и в помине не видел. А открывать двери в иные миры могли только они. Теперь же всем существам обитающим на Ромшане приходилось обходиться только этой планетой.   А ещё говорят, давным-давно люди летали меж звёзд. Ахен задрал голову вверх и уткнулся взглядом в густую крону железистого дерева. Да, звёзд сейчас он явно не сможет увидеть, надо было выбираться из этих зарослей и попробовать успеть насладиться видом звёздного неба, ну и  коротким приключением конечно.  И он двинулся вглубь запущенного сада, надеясь, что хватятся его ещё не скоро.
Интересно, почему отец забросил сад? Нянька что-то болтала о проклятии и ещё о какой-то подобной чепухе. Только что может знать обыкновенная человеческая женщина? Естественно кроме сплетен – ничего, а значит, веры ей не было ни на грош. Люди только и умели что языками чесать, и по большему счёту, им всё равно о чём трепаться, лишь бы было интересно, да если их внимательно слушали, тогда сплетню можно было мусолить из года в год. Это раздражало.
Вот  Ахен гордился своими рассуждениями и здравым смыслом, да и отец частенько его хвалил и в пример ставил старшей Рэйрис. Сестра хоть и старше на два года, но та ещё заноза была, только в последнее время она немного отстала от него, а всё из-за предстоящей помолвки.
Парень тяжело вздохнул,  он даже предположить не мог, что отец отдаст его в Северное Королевство. Пусть пока ещё ему предстояла помолвка, но через несколько лет обязательно последует свадьба. Его даже не спросили, желал ли он жить в северных землях? Обида и злость на отца и вынудили его «уйти» из отчего дома.
Принц вышел на свободный пятачок и неожиданно увидел придворного мага. Тот стоял у странной фигуры и что-то быстро говорил, скорее пел. Ахен сделал несколько шагов вперёд и всмотрелся в тёмную фигуру, комом валявшуюся у ног мага.
Надо сказать, что придворного мага  младший принц не любил, хотя тот, казалось, души не чаял в нём. Да только иногда пожилой мужчина так сально смотрел на него, что ему противно становилось до омерзения. И вот этот старик занимался чем-то странным в заброшенном парке. Вот вам и неожиданное приключение. Как же интересно! Внутри у него прямо всё забурлило от радости, вот потом, он со смаком будет рассказывать Рейрис обо всём, да ещё и приукрасит чуток. Представив личико сестры внимательно слушающую его с открытым ртом, он чуть не рассмеялся, но одёрнул себя. Не время сейчас смеяться, тут перед ним приключение разворачивается, а он смеяться… и продолжил смотреть на действа мага, что явно не желал быть замеченным. Иначе, зачем тому было бы забираться в заброшенный сад, если во дворце правителя, была прекрасно оборудована целая зала для занятий магией?
 Чёрная фигура у ног мага  шевельнулась,  чуть приподнялась, и он с превеликим удивлением рассмотрел чёрные кожистые крылья, они судорожно дёрнулись и вновь бессильно опали. Ахен потрясённо замер, сердце пропустило удар и понеслось вскачь.  Под тёмной фигурой натекла тёмно-бордовая, почти чёрная кровь, существо было заключено в круг и ранено, но оно стало подниматься, и он потрясённо ахнул и, забыв обо всём на свете, рванулся вперёд.
- Ух ты! Это ширс? – у него даже мысли не возникло спрятаться, крылатая фигура притягивала его словно магнит. И он без страха приблизился к кругу, не обращая внимания на потрясённо замершего мага во все глаза смотрящего на него. Ахен шагнул к самой черте и маг что-то тонко, по-бабьи заверещал, почти завыл, а на него взглянули огненные глаза.
- Вот ты и пришёл, - раздался голос в голове. Темнокрылая фигура взмахнув рукой что-то произнесла и чёрная кровь, что попала на защитный круг, вспыхнула ослепительным светом и удерживающий крылатого странника барьер рассыпался в прах. Ширс шагнул к нему и обнял, укутав в крылья как в кокон. В нос ударил пряный запах и все звуки и весь мир сгинул неизвестно куда. Показалось, что внутрь груди воткнулась огненная игла и пустила корни, оплела душу и пронзила сердце. Ахен стал задыхаться, поднял голову и встретился с горящими глазами.
- Кто ты? – успел выдохнуть, прежде чем в сердце с оглушительным звуком треснул осколок магического кристалла, и всё погрузилось во тьму…
Больно. Болело всё тело и казалось, что его долго и старательно били. Только вот кто осмелился бы избить хоть и младшего, но принца?
- Очнулся? – прошелестело в голове и он открыл глаза.
- Где мы? – едва шевеля языком спросил Ахен, вокруг было совершенно темно, только вдали что-то алело, будто полыхало зарево пожара.
- Мы в одном из миров, куда ты так желал попасть, - голос у ширса был бархатистым и вкрадчивым как окружающая их ночь.
- Мне больно, очень…
- Это я разорвал привязку к твоему родному миру, - по лицу скользнуло что-то мягкое тёплое, наверное, ширс провёл рукой по щеке. От этого жеста крылатого странника внутри разлилось тепло и он  закрыл глаза. Не хотелось ничего, только спать, сил не было абсолютно никаких, даже говорить было тяжело.
- Можно я посплю? – проваливаясь в сон спросил Ахен, и мгновенно уснул, так и не услышав ответа.

- Где мой сын?! – такого яростно-холодного Правителя Серединных Земель придворный маг никогда не видел. Он вжал голову в плечи. Не хотелось, ох, как не хотелось лишиться своей головы из-за глупого мальчишки. Пусть и красавчика, пусть до дрожи желанного, но всё равно ведь недоступного. Ахен в свои пятнадцать лет притягивал не один взгляд любителей мальчиков. Если бы он не был принцем, то давно бы уже грел чью-нибудь постель, а так, ходил себе по дворцу вольной птицей и ни о чём не догадывался. Вызывая среди придворных намного больше завистливых вздохов и жадных взглядов чем его старшая сестра.
- Господин… его унёс ширс, - поклонившись чуть ли не в пояс, пролепетал маг.
- Что ты несёшь? Какой ширс? Этих тварей в нашем мире нет уже несколько веков!
- Но я сам видел ширса с вашим сыном, - снова склонился в нижайшем поклоне придворный маг. Он уничтожил все следы своего присутствия там, в заброшенном парке и теперь беззастенчиво лгал. Всё равно ведь теперь некому было опровергнуть его ложь. А принц Ахен  был слишком далеко, этот юный дурак всё равно не сможет управлять крылатой тварью, и  уже никогда не сможет вернуться назад.
- Ты уверен в том, что с моим сыном был крылатый странник? -  у Зурда Гневного даже мысли не возникло, что маг лжёт. Его боялись до дрожи и знали, что Правитель скор на расправу и поэтому считал, что ему никто не посмеет солгать.
- Абсолютно, господин, - правитель недобро взглянул на мага и бросил:
- Пошёл вон! – Зурд посмотрел как чуть ли не бегом, спотыкаясь, вылетел пожилой мужчина вон из залы и тут же забыл о нём.
Значит, его сына унёс ширс? Так вот почему ничего не показал магический кристалл. Правитель готов был поверить любой чепухе, но не тому, что Ахен теперь являлся владельцем крылатого странника. Сопливый необученный мальчишка и самое бесценное существо на Ромшане, что могло быть хуже?.. но Ахен ведь его сын…
Правитель вздохнул, побарабанил пальцами по подлокотнику трона. Теперь, если мальчик вернётся, то его стоимость повысится слишком непредсказуемым образом. Северному народу надо бы подсунуть Рейрис, только одна она из всех его детей  была ещё не определена. А младшего принца можно будет попридержать дома. Только вот вряд ли это будет возможно. Правитель почесал голову и снова вздохнул. Весть о ширсе словно неуправляемый пожар пронесётся по их миру и в игру за обладание путешествующей пары вступят силы до которых Зурду Гневному даже и близко не дотянуться, как не старайся. Но всё это будет потом, главное – чтобы сын со своим ширсом вернулся домой, а там он разыграет свою партию. Тихо и по-умному.

В следующий раз Ахен проснулся от жажды.
- Пить… я хочу пить, - он чувствовал себя больным и невероятно слабым. Глаза не хотели открываться и щипали, будто туда сыпанули песка, однажды Рейрис решив отомстить, бросила в него горсть песка и запорошила глаза. Тело ломило и ко всему, ещё прибавился озноб. Он лежал на чём-то жёстком, вокруг стояла совершенная тишина, было жарко и внезапно, захотелось оказаться дома, на мягкой постели и чтобы тут же, на любой его вздох, подбегала встревоженная нянька.
- Потерпи, - ответил ему бархатный голос. Сильные руки подняли с жёсткого ложа и в нос снова удалил терпкий запах.  «Наверное, так пахнут крылья» - успел подумать принц, прежде чем отключиться.
Как-то совершенно незнакомо и пронзительно кричали птицы, тревожа его сквозь сон, будоража неправильностью и новизной звуков, и Ахен только тяжело вздохнул. Он балансировал между сном и явью. Всё его существо стремилось вновь погрузиться в сон, но проснувшийся разум не дал и услужливо подсунул картинку случившегося. Он вновь, будто воочию увидел ширса в круге, огненные глаза, чёрные крылья и со стоном, окончательно проснувшись, открыл глаза и  сел.
 Взгляд привлёк совершенно голый мужчина, что сидел рядом с ним. За ним искрясь на свету, протекал весёлый чистый ручеёк и Ахен попытался сглотнуть. Ничего не вышло, слюны не было, и язык, казался чем-то огромным и явно лишним во рту.
- Ты кто? –  прохрипел он.
- Я тот, кто откроет перед тобой все двери.
- Ага, - прошептал и с трудом поднявшись, поковылял к ручью.  Какое это было блаженство опустить лицо в ручей и пить… пить… пить… с наслаждением глотать холодную, от которой болью заходились зубы, сладкую воду. А он и не знал, что вода из ручья может быть ТАКОЙ, слаще самых изысканных лакомств и желанней самой вкусной пищи. Ахен оторвался от воды, приложил руку ко рту, желая согреть ноющие от холода зубы, снова захотелось пить, он ещё не утолил жажду. И он вновь припал к водной поверхности и стал пить, удивляясь, что вот он, младший принц, без стеснения и отвращения, хлебает воду из ручья, как простой крестьянин, как нищий бродяжка, как собака. Чем не приключение? Хотел ведь их, жаждал, этих самых приключений, вот и принимайте желаемое, принц Ахен.
 Напившись вдосталь,  умылся, отряхнул воду с лица и повернулся к мужчине. Тот ничуть не стесняясь своей наготы, сидел рядом с его котомкой и внимательно смотрел на него. Принц осмотрелся, отмечая, что они в густом лесу, и что деревья и голоса птиц совершенно незнакомы, это была явно не Ромшан. Это был совершенно иной чужой мир, в котором он оказался по своей непроходимой глупости. И что теперь делать прикажите, как выбираться отсюда?
- Я вижу, что тебе лучше? – Ахен обернулся на голос, мгновенно вспомнив кто на самом деле этот мужчина и изнутри рванулась детская щенячья радость. У него теперь есть крылатый странник!
- Так ты ширс? А где твои крылья? Ты умеешь менять облик, или это морок? – сделав шаг вперёд, прикоснулся к руке мужчины и ощутил твёрдость мускулов, гладкость кожи и теплоту тела. – Значит, не морок. Вот мне теперь все завидовать будут!  - на это заявление мужчина расхохотался.
- Ты глуп, человеческий ребёнок, - Ахен обиделся. Ещё никто и никогда не называл его глупым и никто не смеялся над ним.
- Почему ты считаешь меня глупым?
- Ты даже не представляешь, что такое зависть, - принц не стал спорить. Было что-то в словах ширса, настолько убедительное, что он мысленно согласился. Да, он ещё не слишком понимал, что такое зависть. Хотя, что там понимать, вот ему все и всегда завидовали. Смотрели жадными глазами, старались прикоснуться, ненароком погладить. Что тут непонятного, завидовали, желали. Но он ещё даже и предположить не мог, на что готовы были люди ради того, чтобы получить желаемое, то, чему они завидовали.
- Как тебя зовут? – спросил Ахен, взял свою котомку и внезапно, ему стало смешно. Вот ведь, точно он был глуп, собирал суму в дорогу, мечтая о путешествиях…  а получив их, всей душой желал вернуться домой, он невесело улыбнулся. Странные всё- таки существа – люди…
- Ты можешь звать меня как пожелаешь.
- Как это? У тебя что, имени нет? -   мужчина усмехнулся, блеснув тёмными глазами.
- У меня было слишком много имён, чтобы их все помнить, - принц отчаянно покраснел. Он вновь почувствовал себя глупым. Как он мог забыть, что ширсы бессмертные существа?
- Хорошо, тогда я буду тебя звать Налихимар, - тёмные глаза спокойно взглянули на него и щёки вновь залил жаркий румянец, он усиленно стал искать в сумке еду. – Хотя, это слишком напыщенное имя, думаю надо придумать другое. А меня зовут Ахен, Ахенерис.
- Я знаю.
- Да? – только собрался спросить откуда тому было известно его имя, когда рядом просвистело что-то и с силой впилось в дерево рядом. Он не успел испугаться, с удивлением воззрился на стрелу, что засела в толстой коре. Ширс мгновенно изменился, приняв свой настоящий облик и укутав его в крылья злобно зарычал. А потом всё в голове у Ахена поплыло и он вцепился в тело ширса как утопающий, чуть ли не повиснув на нём. Наверняка, они перенеслись куда-то в ещё. И действительно, теперь, оказались где-то в горах, и там было очень холодно.
- Нам надо закрепить нашу связь, что бы никто больше не попытался завладеть мной.
- Да? А как? – он посмотрел как острым когтем ширс полоснул себя по пальцу и провёл ему по лбу.
- Дай мне руку, - у Ахена даже мысли не возникло ответить отказом. Он протянул ладонь и теперь уже его полоснули по пальцу. Боли, как ни странно не было, а вот ярко-алая кровь появилась, и ширс провёл его пальцем у себя на лбу. Между бровей стало нестерпимо жечь, он видел каким рубиновым огнём горел кровавый след на лбу ширса, а потом огонь и след будто впитались под кожу и всё разом прекратилось. Принц потёр лоб и посмотрел на руку, на ней ничего не осталось, значит, с ним произошло то же что и с крылатым странником?
- Я буду звать тебя Ирдис, - он покраснел и, чувствуя это отвернулся. Крылатый странник вновь принял облик мужчины.
- У этого имени есть значение?
- Есть…
- Ты скажешь какое? – Ахен покраснел сильнее, было нестерпимо стыдно, но, имя было произнесено, надо было отвечать.
- Это прозвище у супругов, у тех, кто всю жизнь прожили рядом.
- Спасибо, за это имя, Ахен, - поблагодарил ширс, - а теперь, куда ты хочешь отправиться?..