Ангелы не плачут...

Мария Астафьева
Как же трудно…Я тебя никогда не пойму. Тебя никто не понимает наверное. Тебя трудно понять…Ты такой. Но я же влюбилась…Ты яркий, ты лидер…может из-за денег?! Глупо…А из-за чего? Потому что ты лучший…А я ? Почему я смогла разглядеть твою душу, а тебе так трудно заглянуть в мою? Почему ты заставляешь сначала меня сотворить крылья за спиной, а потом заставляешь упасть..Упасть на землю снегом, потому что они белые. Слышишь? Они белоснежные, как снег. Они прекрасны…Но ты их больше не увидишь…Наверное потому что их больше нету…Я их вырвала с корнем…С сердцем…Ты только посмотри на мою спину…Там 2 больших…кровавых шрама…Там когда то росли крылья…Благодаря тебе там были крылья…Белые…Большие…Когда они распахивались небо было моим домом…А сейчас их нету…За окном дождь…Небо серое…Я без крыльев. Не беспокойся, скоро заживет рана которую ты там выжег. Мне почти не больно. Ангелы не плачут. Но и раны прости, у них не лечатся…