Прощание

Вечная Битва
Разбила сердце ты мое так просто,
Как будто для тебя это пустяк.
А я доверил ведь тебе его, мечтая,
Что ты, любовь моя, совсем… совсем другая.

И нет теперь покоя мне ни днем, ни ночью.
Сколь долго я боролся за любовь твою…
Теперь тот сладкий месяц из ума я вырвать должен.
Забыть и жить вот так без сердца, без любви я должен.

И пусть меня ты ненавидишь,
Люблю тебя я все равно.
И нету сил, как не было и раньше,
За пару месяцев  забыть тебя так тяжело.

Сказал я многое и многое я зря сказал.
Обидел я тебя последними словами.
Прости за то, что так тебя присутствием своим я оскорблял…
Но нету сил мне жить так больше в боли.

Прощаюсь я, ведь больше не увидимся с тобой.
Последние слова сейчас тебе здесь напишу.
Прощай и будь счастливой самой.
А я тихонько в ночь уйду…

Рассвет придет и нежно солнце, так тебя лаская,
Лучами света в окно твое проникнет тихо.
И нежный, светлый поцелуй тебе подарит, моей любимой.
И с ними прощусь с тобою навсегда.

Навеки твой… люблю…прощай