ЛюбоФФ..

Алекс Венцель
Обратилась ко мне однажды знакомая медсестра из хирургии Валя. Это была спокойная молчаливая женщина лет сорока с копной светлых волос и грустным, как-бы затаённым взглядом. - Леонидыч, помоги советом, ума не приложу, с кем ещё можно поговорить на эту тему. Дочке моей 14 лет, в восьмой класс ходит. Муж  выпивает по праздникам, но знает меру.  Другие вон до соплей напиваются и валяются где попало, а мой  на своих ногах домой приходит и зарплату всю отдаёт до копейки. Да вот беда: Как напьётся, зверь зверем и  драться лезет…
 
Мне по работе часто приходится оставаться на ночные дежурства. Вчера утром  приехала  домой с ночи, смотрю,  дочка на меня поглядывает как-то не так, будто и не рада мне вовсе. Спрашиваю, что случилось, заболела что ли? - Нет- говорит-всё нормально,а сама отворачивается.  Стала она вечером раздеваться,  гляжу,  все  плечи-то у неё в засосах.   Стала я допытываться: - Спрашиваю  кто?- А она отвернулась и молчит …

Вечером пришёл муж  с работы. Услышал наш разговор и вижу,  ходит, тоже глазищи в стороны воротит. Ну, тут я и догадалась. Что ж это ты – говорю – сволота делаешь?  А он: - Молчи дура, не лезь в наши дела, типа того, любоФФ у нас. А ночью ещё и избил меня. Велел держать язык за зубами, а то, мол, порешу и тебя, и себя.  Что ж это Леонидыч на свете делается-то, а? Они  теперь оба и вовсе меня из квартиры выживают. Типа того, мешаю я им. И она заплакала. - Как же вы живёте, если муж пьёт и бьёт, а сейчас ещё и дочку совратил? - Да он когда трезвый, хороший и добрый. А как напьётся, хоть в подъезде ночуй.  Что  делать - не знаю?