Где-то

Елена Полл
Накинув куртку, вышла я на побережье и пошла вдоль берега.

Тяжёлые сизые тучи предвещали дождь, но я надеялась, что успею проскочить до него. Целью была небольшая деревушка в конце берега: минут двадцать хотьбы. Не успела я пройти и половины пути, как первые капли ударили меня по лицу. Начался ливень.

За одну минуту моя куртка промокала насквозь. Возвращаться назад уже не было смысла и я решила всё-таки дойти до деревни. Ливень усилился. Шум океана слился с шумом дождя. Постепенно дождь превратился в стену. Я перестала видеть, где кончается океан и начинается берег. Вокруг- только косые потоки воды. Зажмурив глаза, ничего не видя, а только крепко держась взятого направления, быстро шагала я навстречу ветру и дождю. Волосы мои прилипали к лицу, очки, залитые водой, были уже ни к чему. Я шла продуваемая насквозь ветром, обливаемая со всех сторон ливнем, в мокрой юбке, босая...

Океан волновался. Почему-то было нестрашно. Грудь моя переполнялась свежим воздухом, а кожа стала холодной и упругой. Сопротивляясь ветру, с закрытыми глазами, осыпаемая брызгами волн, почти невидимая в потоке дождя, шла я вперёд.

...Белый остров в Атлантическом океане и я, идущая по волнам...



(1 мая, 2012)