Blueberry 5

Плюшевое Сердце
Однажды она исчезла. Порой хорошие книги тоже пропадают, будто уходят в путешествие, в отпуск, ты их ищешь по всей квартире, обзваниваешь знакомых - не давал ли почитать, в итоге отпускаешь, забываешь, находишь новые...А потом книга возвращается, уставшая от странствий, находится в абсурдном месте, или наоборот в том, в котором десять раз смотрели уже, или ее возвращает друг-забываха. Потому что так было нужно. Всему свое время.
Я старался относиться к ее пропаже так же - ну исчезла, устала может быть, депрессия, желания одиночества, с кем не бывает. Телефон ее был включен, она не сбрасывала звонки, просто не отвечала. Я терпеть не могу смс-сообщения, они типичны для нашей современности - несколько слов, чтобы вместить в лимит знаков, с ужасающими сокращениями и ошибками и идиотскими смайлами, пустыми и холодными, чтобы было понятно, что это вроде как вежливое сообщение, эмоции со знаком плюс; либо без них - все, можешь пугаться и прятаться, "давай расстанемся", и конец света. Ненавижу. Но я все же написал, нечто странное, она не ответила.
Прошла неделя, а она все не появлялась. Я не видел ее в Университете, а где она живет и работает я не знал. Я по сути ничего о ней не знал, помнил ту закусочную, в которой мы встретились, но не познакомились, заходил туда пару раз, но ее не было и там.
Я не выдержал, хоть и отпирался мысленно, убеждал себя, что не волнуюсь и не скучаю; подошел к ее одногруппнице, блондинке с приятным круглым и добрым лицом, спросил. "Ее давно не было, она болеет, звонила". Светловолосая Амели оказалась так добра, что даже объяснила, где живет моя мисс Заболевшая. "Только я внутри не была, заходила за книгой, она попросила подождать, вынесла на площадку, извинилась, сказала, что там бардак неимоверный и ей стыдно. Восьмой этаж, направо."
Прошло еще несколько дней, только после этого я решился.