Blueberry 4

Плюшевое Сердце
- А где живешь ты? - как-то раз спросил я, пока она бегала по комнате в поисках мобильного и сигарет, в одном только чулке, утро, ей на работу, она опаздывает неимоверно, на нервах вся, будто уволят, если она придет на десять минут позже. В ответ я получаю удивленное "ммм?" человека, который слышал, но не понял что именно ему сказали.
- Где идиотски мобильник? И миллион пропущенных от начальства на десерт, бонус за счет заведения? - пробормотала она, заглядывая под кровать. "чулок, вот же он!". Минус одна потеря.
- Где ты живешь? Ты часто не остаешься ночевать, а уходишь домой. А я даже не знаю ветку метро.
- Я ухожу домой, потому что... - объясняла она, перегнувшись через меня и шаря под подушкой, - черт, ухожу, чтобы не было как сейчас. Чтобы я не искала по всей твоей огроменной квартире свои вещи. Я ведь разбрасываю все, но шутка в том, что у себя я кидаю вещи в уже известных местах.
Она наконец-то победно ухмыльнулась и извлекла из-под простыни телефон. Я перехватил ее за талию, но она высвободилась, какая-то французская сегодня: красные губы, кофточка синяя с V-образным вырезом, юбка, тоненький шарфик в полоску на шее болтается.
- Я опаздываю, честно.
- Пригласишь кофе выпить как-нибудь? - спросил я, когда она вышла и обувалась в прихожей.
- Ни за что. Я не переношу кофе.
- И гостей?
- Да. - она серьезно посмотрела на меня, редко такое увидишь, - не переношу. Не обижайся, но вряд ли ты когда-нибудь увидишь мою обитель. Покааа.
Она чмокнула меня в щеку, оставив красный след губной помады и ушла, исчезла. Опять. Я никогда-никогда не пойму, кто же она на самом деле. Кошмар. Пойду кофе варить