Мысль о вне

Научусь Писать
Ночь. Солнце исчезло для меня так незаметно,что я пытаюсь вспомнить, когда же я в последний раз видел закат? Каждый день солнце исчезает и случайно появляется вне моего сознания,где то там,в метафизической реальности. И все это- внутренняя абстракция. Потому как я не думаю об этом явлении,и не стремлюсь увидеть его,но оно выходит за рамки существующего-тебя,оно являет собой что-то потаенное,то,что не могут увидеть мои глаза. Мой мир окружен лишь моими знаниями и моими представлениями о закате,поэтому то я могу считать,что реальность представленная таким явлением,как закат-существует,но еще раз повторю,вне субстанции.
Само размышление об этом уже несет в себе неизвестность того или иного представления. Но все-таки,если бы вы представили образ заката моими механизмами,функционирующими в моей голове,то увидели бы совсем другую картину,нежели ту,где истинное проявление заката выглядит совсем иначе. В этот миг можно представить только единственное "Я" т.е душу,и представить закат,вспоминая,каким он являлся к нам в тот момент,когда он действительно находился в моем сознании. Из этого можно сделать вывод,что душа("Я") состоит из памяти,восприятия и рассуждений. С помощью этих понятий действительность,в которой мы осмысляем существование в себе,может попытаться наиболее близко представить образ заката,но не может увидеть его. Оно находится вне нас,поэтому оно и теряет свою существенность на некоторое время.   

2.День. Мой каждый день несет в себе большущую пустоту и бренность каждой минуты существования. Сегодня я задумался о предопределенности своей судьбы. Мы питаем надежды к каждому куску будущего, считая, что он, наконец, освободит нас, возрадует, принесет какую то долю минутного счастья и удовлетворения. Главная проблема, почему мы вообще не приходим к вопросу о предопределенности, зависит от того, что  мы не питаем надежды на свое существование в целом. Т.е мы не питаем надежд на самих себя, и тем самым стараемся затушить себя будущим.