Царевна Лягушка

Сергей Ёжа Ёжинский
Летит стрела очередная,
Ловлю её. Когда же жить?
Я, как лягушка заводная...
А как же - "Быть или не быть"?

Ловлю стрелу, всё забывая...
Да! Глупо! Да - я не тупица!
И что дурак он - тоже знаю,
Так что ж теперь мне - удавиться???

Вот он идёт - Иван, родной,
Дурак, канешна, сразу видно,
Как будто тока с проходной,
Где вынес три кила повидла...

Щас скажет - Эта... ты ли, чо ли?
Отвечу - Я, мой друг, желанный...
Сожмёт ручищею до боли
И запихнёт в карман свой рваный.

А дома выпьет самогону
- Служи, Лягуха, мать итить!
Пинка под зад мне - для разгону...
Я в позу - Нехрен больше пить!

А где же "I love you", любимый?
Где море, звёзды и цветы?
В мечтах желанный образ милый,
Иван Дурак, седьмой уж ты!

Или восьмой, какое дело -
Всех дураков не перечесть!
Шмаляют по болоту смело:
В меня попасть - большая честь!

Да, я - Царевна! (пусть Лягуха)
И здесь не надо философий,
Мол, жизнь моя одна непруха...
Ловить стрелу моя работа! Я - профи!!! )))