Дожился

Флориныч-Старший
(ИЗВИНИТЕ, ПРОСТО ОЧЕНЬ ТОШНО)

пьяная философия

Сегодня первомай- шашлыки-машлыки, а я один. Под соракет и один, пахал сегодня на даче у родителей, а сейчас с котом пью коньяк. Бывшая считает меня чмошником с членом в 13 см., дочь, которой готов был всё дать и отдать, вообще игнорирует. Да, я вспыльчив, но когда жена 12 лет сидит дома, на уме одни «одноклассники», дочерью занимался только я все эти годы, а она не могла научить элементарному, теперь , вот, её обрюхатили, а маме до последнего было похер, ведь рядом есть чмошник, который всё устроит. А не могу, так и сказал, что не собираюсь очередного вы****ыша воспитывать, потом, конечно пожалел, только теперь и мама, и дочка доказывают, что они способны жить без меня. Доказали бы лучше, что могут жить со мной, а всё равно тошно от всего: от родителей, которые рады, что сын в 37 лет остался один, от жены, которая, сейчас доказывает свою женскую состоятельность, возможно раздвигая ноги, по дочери скучаю, хоть и не совсем родная она для меня, всё равно роднее нет  у меня детей. Никого нет, ни детей, не жены и любовницы. Я — ЧМОШНИК.