Воля-это то что заставляет тебя побеждать I часть

Наталья Романова 9
-С первых дней, пребывания её тут, всё изменилось! Воскликнул один из двух мужчин, сидевших в кабинете.
Они говорили обо мне. Вернее не говорили, а спорили.
Но начну сначала…Всё началось одним дождливым днём.
Убежав из дома, я брела куда попало и в итоге пришла к зданию. Пришлось сесть на крылечко и подождать пока закончиться дождь, ведь ходить потом мокрой совсем не хотелось, при этом я и не знала сколько бы пришлось идти и куда. Просидев минут десять на крыльце я думала о том что будет дальше.
Но неожиданно распахнулась дверь и вышел какой-то парень. Он хмуро посмотрел на меня и не очень-то вежливо спросил:
-Ты кто? И вообще что ты тут делаешь?
-Я пережду дождь и уйду.
-Дождика испугалась?
-Нет, просто не охота намокнуть.
Он замолчал и вытащил сигарету из кармана.
-Курить вредно. Спокойно сказала я, смотря как он выдыхает смертельный дым.
-Это не твоё дело! Грубо ответил он.
-Может быть.
-Не может быть, а точно.
Немного помолчав я начала опять.
-У вас всё в порядке?
-В каком смысле?
-Нервный вы какой-то.
-Я всегда такой, и опять же, это не ваше дело.
Тихо вздохнув, я встала с крыльца.
-Куда это ты собралась?
-Уходить. Дождь уже закончился.
-Ты никуда не пойдёшь.
-Почему?
-Приказ..
-Какой? Недоумённо сказала я
-Ты не знаешь что это за здание и кому оно принадлежит?
-Понятия не имею.
-Секретная Организация. И вот я как раз понятия не имею как ты сюда попала. Поэтому тебе придётся пройти со мной.
-Зачем? Я же ничего не сделала.
-Пока что не сделала.
-Я же говорю, что просто решила переждать дождь!
-Это будешь не мне объяснять.
Он грубо взял меня за руку и потащил за собой в здание.
Внутри было просторно, но темно. Мы шли по длинному коридору. То вправо, то влево. Казалось что этот коридор никогда не закончится.
Наконец-то мы дошли до какой то двери.
Мы зашли в комнату, похожую на кабинет, ну в принципе оно так и было. За столом сидел ещё один парень, но уже старше на лет 5-7. Через пару секунд, он наконец-то соизволил отвлечься от своих бумаг и посмотрел на нас.
-Кто это? Ровным тонном спросил мужчина.
-Я вышел на крыльцо, подышать свежим воздухом, а там она.
Покосившись на него я буркнула:
-Подышать…
Он сжал мою руку сильнее, что заставило меня замолчать.
-И так… тогда вопрос к тебе – юная леди. Что ты тут делаешь?
Я вздохнула и начала петь старую песню.
-Просто села на крыльцо, переждать дождь.
-Хорошо… Но теперь другой вопрос. Как ты тут оказалась?
-Какое это имеет значение?
-Деточка, мы в глуши, и я не думаю что ты решила прогуляться в такую даль.
Я замолчала. Здорово, теперь это выглядит так, как будто я решила пробраться в их секретную организацию что бы украсть что то или чего ещё похуже сделать.
-Чего молчишь? Нечего придумать в оправдание?
-Дело в том… Что я сбежала из дома. И понятия не имею где я и вообще куда иду.
Он поднял брови и сказал.
-Отпусти её.
Наконец-то мои руки на свободе!
-Садись. Сказал мужчина, указав на стул перед его столом.
-А ты, можешь идти. Он посмотрел на другого парня и тот вышел.
Начался долгий разговор. Я рассказала ему свои историю, а он внимательно выслушивал меня. После чего сказал.
-Ванесса… последовала пауза, после чего он добавил - Не хочешь остановиться у нас?
-Зачем я вам?
-Пригодишься, не волнуйся.
-Ну…
-Соглашайся.
-Ладно. Ответила я и улыбнулась.
-Будешь жить в одной комнате с Себастьяном.
-Хорошо. А кто это?
-Тот, что привёл тебя сюда. Как раз будешь следить за тем что бы он не курил.
-Ладно. Обречённо выпалила я.
После он рассказал про организацию.
-Сейчас позову Себастьяна и он покажет тебе всё.
После этих слов, он нажал на какую то кнопку и через пару минут пришёл Себастьян.
-Да?
-Забирай её.
-Куда?
-Теперь она будет жить с тобой.
-Что? Воскликнул он.
- Теперь она с нами. Покажи ей всё и познакомь со всеми.
-Пошли. Опять грубо, в своём репертуаре произнёс он, посмотрев на меня.
Я вскочила со стула и отправилась за ним.
Через пару минут, снова шастая по коридорам мы дошли до комнаты.
Себастьян открыл её и мы вошли.
-Вот, располагайся. Нервно сказал он и сел в кресло.
-Чего ты такой нервный?
-Потому-что ты пришла.
-Да ладно. Я тебя так сильно раздражаю?
-Да! Мало того что ты живёшь со мной, так мне ещё и нянчится с тобой.
-Но хуже всего не это.
-А что же?
-То что я теперь буду следить за тобой, что бы ни одной сигареты.
-Что?
- Вастер  сказал следить за тобой.
(Вастер – командир)
-Мне всё равно!
-Что значит всё равно?
-Тебе не остановить меня.
-Поверь мне, ты бросишь.
-Сомневаюсь.
-Не сомневайся, вот увидишь!
Он покачал головой, тихо вздохнул, помолчал и только потом сказал:
-Идём.
-Куда?
-Знакомится будешь!
Мы отправились снова по этим ужасным коридорам..
Я познакомилась с 2-мя девушками и с 2-мя парнями.
Бак и Дэйл – совсем не плохие парни.
Абби – мне сразу понравилась. Хорошая девчёнка.
А вот Катерине не понравилась я.
Про Себастьяна ,мне лучше промолчать. Этот совсем нервный и злой. Но это ничего. А иначе для чего Я?
Вскоре мы отправились обратно в комнату и эти длинные коридоры, даже стали более привычными.
Устроившись на диване, я достала вещи. Да, да, я взяла с собой много вещей. Всё что смогла унести и то что посчитала нужным. Так же я прихватила денег, но лишь тех что собирала сама. Этого мне хватило бы на недельки 2. А теперь и подавно.
- Зачем столько вещей? Куда это ты шла? И почему остановилась у нас? Раздался голос Себастьяна.
-А, долгая история. Отмахнулась я.
Он лишь хмыкнул в ответ, сел на кровать и щёлкнул зажигалкой.
-Брось! Не поворачиваясь возмутилась я.
Но не тут то было.
-Нет. Совершенно спокойно ответил он.
Немного помолчав, я добавила.
-Я тебя заставлю!
-Ну-ну…
Поднявшись с дивана я подошла и выхватила сигарету.
-У меня ещё есть, не волнуйся.
-Это ты не волнуйся, дорого встанут тебе такими успехами.
Себастьян фыркнул, встал, оттолкнул меня в сторону и удалился в кухню.
Но я же не вчера родилась.
-Брось! Крикнула грозно я, забежав следом.
-Что? Недоумённо спросил он.
-То что за батареей прячешь!
-Держи!
Он бросил сигарету на пол, прямо перед мной и снова удалился в комнату, нагло плюхнувшись на кровать.
Поняв что поднимать он это не собирается, я со вздохом подняла сигарету и бросила в мусорное ведро.
-Да… придётся не сладко… тихо прошептала я себе под нос.
На секунду мне стало даже жаль себя. Бедная Ванесса, удачи тебе на жестокой войне!
Взяв волю в кулак, что бы не убить этого хама, я спокойно вошла обратно, даже не посмотрев на него.
Но едкий запах дыма заставил меня посмотреть на его исток – и поглядите, снова, он курит.
Моему терпению пришёл конец.
-Убью!!! Крикнула я, выхватив у него очередную сигарету.
В ответ он лишь приблизился ко мне и выдохнул дым, прямо мне в лицо. После чего получил звонкую пощёчину.
-Это ты зря. Он схватил мою руку и заставил посмотреть в глаза. После нескольких секунд, Себастьян отпустил меня и как ни в чём не бывало, достал новую сигарету.
Закатив глаза, я сдалась и быстра удалилась на кухню.
Парень лишь незаметно улыбнулся, поняв что я проиграла. Но он и не представлял, сколько раз можно падать, но при этом вновь вставать и делать следующий шаг.
Вскоре наступил вечер. Мы всей компанией ужинали за общим столом. Мне задавали глупые вопросы на счёт моего прошлого. Я в свою очередь старалась ответить больше, но не больше чем нужно. Нужно же было удовлетворить их интерес.
Но их можно понять. Люди всегда хотят знать что то, что скрыто. Хотят докопаться до самых костей.
Ну и я не исключение.
Замечательно поужинав я отправилась за Себастьяном в комнату. Послушно идя за ним, мне пришлось осматривать коридоры, что бы запомнить их и через пару шагов я врезалась прямо ему в спину.
-Аккуратнее не можешь?!
-Извини..
-С тобой одни проблемы…
Повернув ключ, он лёгким движением руки открыл дверь и зашёл, я же зашла следом.
Сев на кресло, Себастьян тут же достал пачку сигарет, но не успел он достать сигарету, как я быстро выхватила пачку.
-Отдай. Возмутился он и встал.
-Нет! Крикнула я и побежала на кухню.
Но увы он был быстрее и в считанные секунды я оказалась в его объятьях.
-А ну отпусти! Рявкнула я.
-Отдай.
-Нет! Резко дав локтём ему по рёбрам я вырвалась и выкинула сигареты.
-Я тебя убью! Немного хрипло сказал он и направился в мою сторону.
-Это же для тебя лучше… Не совсем убедительно прозвучало моё высказывание.
-Когда я тебя убью, будет лучше. Фыркнул он и отправился в комнату. Тут же юркнув под одеяло.
Я же в свою очередь тоже не собиралась сидеть и легла на диван. Через пару минут мне удалось уснуть.
Посреди ночи меня разбудил запах…дыма.
Сев на диван и сонно протирая глаза я вздохнула.
-Снова ты куришь! Возмущённо сказала я.
Ответа не последовало.
-Себастьян! Выкрикнула я и посмотрела в его сторону.
-Я не могу уснуть.
Тяжело вздохнув, я упала на мягкую подушку и постаралась уснуть. В итоге мне это удалось.
Проснулась я из-за бившего в глаза солнечного света. Потянувшись и лениво встав с кровати я добрела до кухни, где мирно сидел Себастьян и покуривал свою сигарету.
-Если ты думаешь что я собираюсь шутки с тобой шутить, то ты ошибаешься! Нервно процедила я.
Себастьян же лишь молча посмотрел на меня.
-Потуши. Требовательно и грубо прозвучал мой голос.
Дальнейшие его действия, повергли меня в шок. Он медленно поднёс сигарету к пепельнице и потушил её.
Мои глаза широко раскрылись.
-Довольна? Он встал и ушёл в комнату.
-Ты чего? Я зашла следом.
-Отстань.
-Что с тобой?
-Отстань.
-Что ни будь случилось?
-Ты!
-Что?...
-Ненавижу тебя!
Нервно встав и натянув футболку, он куда то ушёл, и захлопнул за собой дверь.

-С первых дней, пребывания её тут, всё изменилось! Воскликнул один из двух мужчин, сидевших в кабинете.
-Ничего не изменилось. Нахальная девчонка, вот и всё!
-Ну тогда иди и выгони её.
-Я?
-Ты же этого так хочешь.
-Ну вот и хорошо.

Через минут 20 он вернулся.
Я сидела на подоконнике и смотрела на небо.
-Ванесса. Каким то странным тоном произнёс он.
-Да..? Тихо ответила я, всё так же смотря в окно.
-Собирайся.
-Куда? Я удивлённо бросила на него взгляд.
-Ты уходишь.
-Как? Куда? Не понимающе я задавала глупые вопросы.
-Не знаю, куда хочешь.
-Ты меня выгоняешь?
-Именно так.
Без лишних вопросов я слезла с подоконника и начала собирать вещи.
И вот так всегда, только хочешь помочь, а тебя выбрасывают.
Собравшись я прошла в кухню и тихо сказала.
-Проведёшь?
-Сама не дойдёшь?
Я замолчала.
-Ладно, идём. Ты же ничего сама не можешь!
Мы пошли по коридорам. Естественно попрощавшись со всеми  через 15 минут мы уже стояли на крыльце.
Лил лёгкий дождь.
-Только не говори, что ещё будешь тут сидеть.
Незаметно вздохнув я сделала шаг вперёд и ушла в глубину леса…
Через час усталость настигла меня, потому что мой путь был в неизвестном направлении. Дойдя до большой поляны, по среди которой растекалась речка, я решила остановится здесь. Река была кристально чистая и мне было приятно смотреть на поверхность воды. Так я просидела ещё час, а может больше.
-Как успехи? Раздался чей то  знакомый голос позади меня.
Повернув голову я увидела Себастьяна.
-Отлично. Буркнула я и отвела взгляд обратно на воду.
Парень присел возле меня. Странный какой то. Мало того что он почему то пришёл.
-Может вернёшься? Тихо спросил он.
-Ты же меня выгнал.
-Нууу… Немного переборщил.
-Немного?
-Ладно, ладно. Я был не прав.
-Дай угадаю. Тебя выгнали и сказали без меня не возвращаться?
-И это тоже…
-Ладно, идём.
-Что, вот так просто?
-Всё проще чем ты думаешь. И только попробуй закурить. Пригрозила я.
-Как же я всё таки тебя ненавижу… С каким то непонятным весельем произнёс он.
-Ничего, это пока .
-На что это ты намекаешь?
-Да так… Незаметно улыбнувшись сказала я.
Парень лишь пожал плечами.
Через час мы вернулись.
Все были рады мне. Я и не думала что меня так любят.
-Хорошо что ты вернулась. Произнёс Вастер, когда мы стояли в его кабинете.
-Себастьян, можешь идти.
Себастьян лишь кивнул и вышел.
-И так, что случилось?
-Вы о чём?
-Как ты его довела ?
-Сигареты… Тихо вздохнула я.
-Ясно. Ты молодец, настаивай на своём. А я прослежу за тем, что бы всё было хорошо.
-Не стоит, это моя война..
Спокойно последовал мой ответ и я вышла.
-Ванесса! Раздался голос Абби. – Ты вернулась!
-Да. Улыбнувшись ответила я.
-Я так рада!
-Я тоже.
-Что случилось?
-Да так… Отрезала я.
-Ну ладно. Зайдёшь ко мне?
-Конечно, вот только распакуюсь.
-Если что, я тебя жду.
-Стой, Абби.
-Да?
-Себастьян ушёл, а я всё никак не запомню куда идти.
-Идём. Хихикнула подруга и повела меня по коридорам.
Зайдя в комнату я со злостью сдвинула брови.
Себастьян быстро потушил сигарету.
-Всё! Завтра начнём.
-Что?
-Терапию.
-Какую?
-Против курения.
-Нет. Я не собираюсь.
-А кто тебя спрашивает!
Разложив вещи, я подошла к двери.
-Себастьян?
-Да не курю я! Раздражённо ответил он.
-Да я не об этом. Проведёшь меня к Абби?
-Идём.
Честно говоря мне понравилась Аббигэйл сразу же, и я не ошибалась на счёт её. Добрая, приветливая. К тому же ко мне относилась очень хорошо. Да и я к ней так же.
Мы сидели на кухне и пили чай. Говорили о разном.
Провела время я отлично. Это лучше чем гонятся от Себастьяна по всей комнате с сигаретой.
Через часа 3 мы настало время ужина.
Пришла я вместе с Абби уже тогда, когда все мирно сидели и уплетали еду.
-Ванесса, а ты умеешь готовить? Спросил вдруг Бак.
-Ну да..
-Не хочешь завтра приготовить нам завтрак?
-Лучше ужин.
-А чего это?
-Не хочу вставать раньше и идти готовить с утра.
-Ну ужин, так ужин.
Наконец то сев за стол, мы тоже принялись кушать.
Внезапный голод охватил меня, от мысли что я столько была на свежем воздухе.
Вкусно поев я встала со стола, убрала свою тарелку и отправилась в комнату.
-Эй, ты куда? Спросил Себастьян.
-В комнату..
-Не потеряешься?
-Нет. Отрезала я и ушла.
И правда. Уже можно было не потеряется. На лево потом прямо и снова налево и потом ещё налево и немного прямо. О да, это мега левые повороты.
Через минут 10 зашёл Себастьян. Я сидела на диване и рисовала. Да, я достаточно не плохо рисую.
-Что  рисуешь?
-Тебя. Хихикнула я.
-Что? А ну покажи.
-Нет, я ещё не закончила.
И он удалился на кухню.
Через пол часа мой шедевр был закончен. Положив листок в папку я решила выпить чашку чая.
Зайдя на кухню я начала готовить себе мою любимый чай.
-Ну и где твои творения?
-На столике.
-Не хочешь показать.
-Да нет.
-Ну тогда я сам посмотрю.
Я пожала плечами и облокотилась об дверной косяк, следя за реакцией Себастьяна.
Сначала он пару секунд изучал рисунок потом наконец то отвёл взгляд и сказал:
-Как давно ты рисуешь?
-Давно.
-Не плохо… Очень не плохо.
Я  хмыкнула и налила себе чаю, сев за стол.
-Нет, ну правда. Очень хорошо отображены черты лица.
Когда ты успела запомнить всё до точностей? Даже мой торс.
-Дело практики.
-Так ты за счёт практики ?
-Слушай, у меня была другая жизнь, было много свободного времени, вернее времени, которое я проводила сидя в своей комнате. Один раз мне стало ужасно скучно и я решила что займусь рисованием. Смотрела на фотографии родственников и рисовала. Так же моя комната была на первом этаже, поэтому я срисовывала то, что видела за окном.
-Ясно… Как ты оказалась тут?
-Я сбежала.
-И куда ты собиралась идти.
-Не знаю. Просто мне надоело быть пай девочкой ,постоянно сидевшей в своей комнате, что бы не слышать крики родителей.
Я уткнулась носом в чашку.
Себастьян медленно потянулся к карману.
-Даже не думай!
-Всего одну.
-Нет.
-Ты же сказала что завтра начнём.
-Не важно.
-Ты не понимаешь, я не могу взять и отказаться. Если бы ты знала какая была моя жизнь…
-Я понимаю.
-Да что ты можешь понимать! У меня вообще родителей нет.
-Знаешь, иногда я думала что было бы лучше, если бы у меня их не было.
-Неблагодарная. Они хотели как лучше.
-Ты не знаешь. Каждый день напивались как последние алкоголики. Я часами сидела в своей комнате, лишь бы не наткнуться на них. Постоянно одни крики.
-Но за то ты теперь здесь.
-Если я не ошибаюсь, то ты тоже здесь.
-У меня совсем другая история.
-Не важно. У меня она тоже не лучше. Но я не собираюсь об этом говорить, и так слишком много сказала.
Помыв за собой чашку я встала и отправилась рисовать.
Себастьян всё же вытащил сигарету. Я лишь сделала вид что не заметила.
Прошёл ещё час, я отложила папку и решила лечь спать.
По среди ночи мне жутко захотелось пить. Я встала и отправилась на кухню. На подоконнике сидел Себастьян и курил. Но тут же спрятал сигарету.
Я подошла ближе и тихо сказала.
-Не прячь. Всё равно ничего не выйдет.
Он сделал долгую затяжку и выбросил окурок в мусорное ведро.
-Чего не спишь? Спросила я доставая воду.
-Не могу уснуть…
Выпив немного воды я подошла к нему.
-Идём спать.
-Не указывай мне что делать.
-Себастьян!
-Что? Нашлась тут мамочка! Не кури, ложись спать вовремя! Что ещё? Он резко встал, оттолкнул меня и быстрым шагом удалился в комнату.
Что это с ним? Мамочка? Неужели его задел тот разговор. Всегда знала, чем меньше скажешь о себе, тем меньше начнутся не нужные разговоры о собеседнике. А правда, начинаешь говорить о себе, но собеседник всегда найдёт похожую ситуацию, мол он тебя понимает.
-Себастьян, ну ты чего? Зайдя в комнату и увидела что он уже лёг в кровать и отвернулся от меня к окну.
-Сёба. Ласково сказала я, присев на край кровати.
-Как ты меня назвала? Он не повернулся, а лишь через плечо бросил недоумённый взгляд
-Что то ты слишком серьёзно воспринял разговор о родителях.
-Во все нет. Буркнул он и повернулся обратно.
-Слушай, я знаю что ты чувствуешь. Скорее ты чувствуешь разочарование. Тебе во все не хочется что бы она вернулась, но хочется начать всё сначала. Вернуть время.
Не так ли?
Так и не дождавшись ответа, я коснулась его плеча, от чего он дрогнул.
-Хватит об этом думать. Посмотри на окружающих тебя людей. Ты не один. Мы с тобой. Тихо сказала я и встала.
Ответа я не ждала, то что сразу отошла и плюхнулась на свой диван.
На следующий день я проснулась, Себастьян ещё спал. Отправившись на кухню с целью выпить чашку кофе, я огорчилась, когда его там не оказалось.
Одев свои штаны и футболку вместо ночной рубашки, я вышла в коридор и постучала в соседнюю дверь.
Через пару секунд мне открыла Катерина.
О нет, она тут живёт. Ужас!
При виде её все мысли разбежались, а слова пропали.
-Чего тебе?
-Кофе.
-Сейчас принесу. Не медлила Катерина. Тут же отправилась на кухню и принесла мне кофе.
-Спасибо. Промямлила я и уже собиралась уходить.
-Стой.
-Да?
-Чего это ты ко мне пришла?
-Потому что ты рядом.
-Ну ладно, не важно.
Она закрыла дверь, а я вернулась к себе.
-У нас кофе закончилось! Раздался голос Себастьяна из кухни.
-Не беспокойся.
Я зашла и положила баночку с кофе на стол.
-Спасибо.
-Пустяки…
Он потянулся к карману.
-Себастьян! Уже завтра!
-Ты мне и вчера не разрешала, но разве я тебя слушал?
Я покачала головой.
-Вот именно.
Он хмыкнул и щёлкнул зажигалкой.
-Ты думаешь я шучу?
-Мне всё равно.
Я быстро подошла и сделала то что и всегда – выхватила сигарету.
Тут же сев рядом я посмотрела на него.
-Ты  никогда не думал о том что бы бросить?
-Нет.
-Ну тогда советую подумать.
-Я не могу бросить.
-Я тебе помогу.
-Как?
-Для начала ты должен пообещать мне.
-Что?
-Будешь делать то, что я скажу.
-…Ну не знаю
Последовала долгая пауза.
-Ну ладно.
-Отлично!
-И что я должен делать?
-Все сигареты на стол.
Он достал пачку сигарет и положил её на стол.
-Издеваешься?
-А что?
-Ты хочешь сказать что это – всё?
Со вздохом он встал и удалился в комнату. Через несколько минут он выложил на стол ещё 5 пачек.
Мои глаза расширились.
-Да…сложный случай.. 
Он лишь пожал плечами и сел обратно.
-Ну… ты не думал о своём хобби?
-Нет.
-Чем бы ты хотел заняться?
-Не знаю.
-Нужно занять тебя чем-то. Не хочешь порисовать?
-Но я не умею.
-Так будешь учится.
-Ладно. Только допью свой кофе.
Я кивнула и тоже начала пить кофе.
Люблю кофе по утрам. Ну я бы сказала что он не то что бодрит, а просто приносит удовольствие.
Допив своё кофе и помыв чашку я пошла за своей папкой.
Вернувшись на кухню я выбросила сигареты в мусорное ведро и бросила папку на стол.
-И так. Держи. Я протянула ему лист и карандаш.
Я не буду тебе говорить об основах. Это скучно и не нужно.
Просто подумай о том что хочешь нарисовать. Только что то просто например – дерево или что то другое. Подумай о том как этот предмет выглядит и начинай выводить на бумаге.
Уже через несколько секунд, Себастьян взял карандаш и начал что то рисовать. Я следила за его движениями.
-Расслабься.
-А ты не смотри. буркнул он
-Ладно. Я встала и пошла в комнату.
Я не стала умничать по поводу того, что всё равно увижу. Потому что если рисуешь, раздражает, когда кто то смотрит.
Через минут 15-20 из кухни раздался голос
-Закончил!
Я тут же пришла.
-Ну, показывай.
Протянув мне листок бумаги он сказал.
-Ну держи..
Взяв листок я начала изучать рисунок. Дерево.
Я увидела огромный потенциал. Он никогда раньше не рисовал. Но этот рисунок был очень не плох.
-Ну…? Спросил он, так как я молча смотрела на рисунок.
Наконец отложив рисунок я сказала.
-Ты точно никогда не рисовал? На моём лице появилась одобряющая улыбка.
-Точно. Хмыкнул парень.
-Это очень хорошо! Ты молодец.
Он улыбнулся в ответ.
-Какой милый.
-Что?
-Тебе идёт улыбка. Я тоже улыбнулась.
Он покраснел и перевёл взгляд на лист бумаги.
-Кто засмущался?
-Ничего я не засмущался!
-Засмущался! Передразнивала я его.
-Давай рисовать.
Я хихикнула.
-Давай. Положив лист перед ним, я начала говорить.-Теперь посложнее. Идём. Я повела его пальцем.
Мы подошли к окну.
-Рисуй.
-Что?
-То, что видишь.
-Но…
-Давай, у тебя получится.
-Ладно..
-Я пойду к Абби.
-Хорошо.
Удалилась я за считанные секунды.
А пришла через час.
-Я вернулась! Как успехи?
Зайдя в кухню – о ужас, он лежал на полу и пялился в потолок.
-Что случилось?
-Я не могу… Не могу!
-Держи. Я протянула ему сигарету.
-Он щёлкнул зажигалкой и сел.
-Почему ты мне дала сигарету?
-Глупый, я же не садистка. Я понимаю что если сразу всё забрать, то ты просто сойдёшь с ума. Просто теперь ты будешь курить не больше 3-х раз в день. Нужно с чего то же начинать.
Он улыбнулся.
-Всё же я ошибался на твой счёт.
-В каком смысле?
- Всё таки ты хорошая…
Немного потрепав ему волосы я поднялась и посмотрела на его рисунок. Он был почти закончен. И правда, потенциал..
-Ты молодец…
Себастьян встал.
-У меня хороший учитель.
-Да нет, при чём тут я. Ты сам молодец…
-Ты меня вдохновила.
Он снова улыбнулся. Такая милая улыбка. И такая непривычная. Потому что он такой закрытый и холодный.
Я не могла оторвать глаз от него. Надеюсь мне удастся помочь ему..






http://www.proza.ru/2012/05/01/1485 - 2 часть

Продолжение следует...