НЛО

Татьяна Коваль-Сигай
На эту тему не говорил и не писал разве только ленивый. Это явление я наблюдала за городом Харьковом.
А дело было так. Я только защитила диплом на вечернем отделении ХПИ. 18 июня и до конца месяца гуляла по закону. 1 июля я вышла на работу, одела новое платье и туфли, но оказывается напрасно. Начальник собрал нас всех на пятиминутку и сказал, что отделы закрываются и все едут в колхоз за Харьков. На местах остаются только больные и пенсионеры. Я была молодая и не замужем – два качества нужных для посылки в колхоз. Колхоз для нас был тогда плавным продолжением летнего отпуска. Так как я полгода была на преддипломной практике, то побыть на свежем воздухе и позагорать – совсем неплохая перспектива.
Итак, мы прибыли на место в какую-то глушь. Нас разместили в общежитии. На следующий день мы уже все стояли с тяпками на кукурузном поле. Каждый полол как мог, и мы все растянулись по полю. Вдруг кто-то крикнул: - НЛО! Все подняли головы, и мы увидели в совершенно чистом голубом небе без единого облачка, 5 круглых объектов на большой высоте. Они были размером с детский мяч 10-15 см в диаметре. Сначала они хаотично передвигались, потом выстроились в ряд, далее в треугольник. Потом из пяти их стало три, а через минуту они соединились уже в одну единицу, которая вскоре исчезла. У нас даже заболели голова, так как мы все стояли, задрав головы. Если бы я была одна, мне никто бы не поверил, а так нас было более 50 человек.
Второй раз я наблюдала это явление в Коктебеле, но уже вечером. Мы вышли из столовой, и пошли гулять по набережной. Только вышли за территорию базы отдыха, как в небе стали летать золотистые шары. Их было много, они тоже выстраивались в разные фигуры и сливались в одну. Все стали снимать на камеры и мобильные телефоны. Некоторые журналисты побежали передавать по скайпу эту информацию. Это явление мы наблюдали около получаса, а потом кто-то сказал, что это идут военные учения под Керчью. Нам сказали, что военные запускали летающие цели, а другие их уничтожали. На фоне ночного неба – зрелище просто фееричное. Не знаю, в Коктебеле это было НЛО или нет, но старожилы поговаривают, что их часто видят у Карадага. Одно время на вершине даже была лаборатория. А под горой вулканы и природа в течение 20 миллионов лет сделали подводные пещеры,  и кто и что там, мы не знаем…