Незнакомые в поезде

Доминика 2
Как  Вас  зовут? спросила приятная блондинка, прикуривая сигарету.
 -Лилия,ответила брюнетка с карими глазами, а Вас?
 -Эмилия, очень приятно, какое красивое имя! Это мое  любимое имя, когда у меня родится дочка, я назову ее этим именем.
 -Спасибо,так  меня назвал так отец, он знал, что  любимые цветы мамы, это лилии.
 -Я тоже без ума, от этих цветов! Они очень романтичные, когда-то он дарил мне только Лилии....
 Они замолчали и подумали каждая  о своем, вспоминая прошлое.
 -Лилия, знаете нам предстоит ехать всю ночь, и мне что-то совсем не хочется спать.
 -Да, я понимаю мне тоже, сегодня для меня особенный день, годовщина моей свадьбы.
 -Вы замужем?
 -Была, Лилия грустно улыбнулась.
 -Извините, что спросила.
 -Нет, ничего это такая история которую знают лишь избранные. Иногда существуют такие  вещи, которые ты просто не можешь рассказать  другим...
 -Да, я понимаю. О моей истории до сих пор не знает никто кроме родных.
 Но, знаете Лилия, мне почему-то  хочется  рассказать ее Вам.
 -Я с удовольствием, ее  послушаю Эмилия.
 Я  влюбилась неожиданно, и как оказалось  навсегда. Он был особенный, он выделялся из толпы, он умел говорить такие слова от которых так кружилась голова. Я была уверена, это тот единственный человек который сделает меня счастливой. Он был  всем, моим миром, подарком судьбы, идеалом...
 Я была готова выйти замуж, и пойти против воли горячо любимых родителей, ведь он был для меня  Всем.  Родители были против, он был другой национальности, а мои родители соблюдали законы и традиции. Но это не останавливало меня, я была готова на все. Мы уже готовились к свадьбе когда я узнала, что он изменил мне...
 Я простила его, потому что не представляла своей жизни без него, а он клялся, что такого никогда не повторится. Говорил, что ему нужна лишь я одна.
 Мы купили свадебные кольца, и возвращались домой, когда его сбила машина...
 Он отбросил меня в сторону, я ударилась головой, и потеряла сознание. И это было счастьем, что я не видела как он умирал...
 Мне передали его последние слова, он просил меня просто быть Счастливой.
 Как будто без него это возможно...
 Я еду в клинику искусственного оплодотворения, и выбрала донора похожего на него.
 Это будет дочка, я назову ее Лилей  в честь его  любимых  цветов которые он дарил мне.
 -Какая трагичная история! Какой не справедливой бывает жизнь!
 Я знаю, что такое потерять любимого человека, как это мучительно больно...
 Я  тоже в какой-то степени похоронила любимого человека, он умер  для меня. Я не могу быть с тем кого люблю больше жизни, он выбрал другую.
 Мою лучшую подругу, мы дружили с раннего детства
 Вместе пошли учиться в институт и там я встретила его...
 Он был такой красивый, такой особенный и я отчаянно влюбилась. Я делала все, чтобы привлечь его внимание, и мне это удалось.Мы начали  встречаться,
 счастливее меня не было не кого.Это было такое прекрасное время, самые счастливые  воспоминания. Мы поженились, и прожили три  самых счастливых месяца. Пока моя подруга не приехала из Америки, она была там на практике. Я как-то сразу почувствовала ту перемену, которая возникла между нами, он стал так холоден...
 Причиной была она, он признался, что влюблен в мою лучшую подругу.
 Мне хотелось умереть, мир для меня рухнул, я потеряла часть сердца. Оно будто заледенело с тех пор, и я потеряла способность  любить...
 Я еду в родной город, у меня умерла сестра, и у нее осталась дочка. Я посвящу ей свою жизнь, и она станет для меня утешением.
 Уже было ранее утро, когда проводница, зашла чтобы принести чай, и увидела двух плачущих девушек.
 Они плакали,о своем горьком  Прошлом. Как  плачут незнакомые люди, открывшие друг другу свои  души, понимая, что, больше, они никогда  не увидятся...