Исповедь перед Богом

Екатерина Курегова
   Как все странно и незнакомо, я иду по чистейше-белому длинному коридору, ослепительному своей чистотой. Нет никого , ни звука, нет ни  шороха,предметов интерьера почему то тоже нет никаких. Меня охватывает волнение, по телу пробегает дрожь. Но где я.Долго размышлять по этому поводу мне не предоставилось возможности. Пройдя несколько метров  по длинному   довольно широкому коридору и  свернув направо, я увидела толпу  людей.Они стояли взволнованные , как мне показалось, общим делом , потомуто с  равным любопытством и интересом для всех обсуждали как будто один и тот же мучавший их вопрос, соблюдая какую то очередь, выстроившись по порядку.
   Люди усердно, громко что то обсуждали, заметно было и то , что их охватывал страх.У кого то было белое лицо , а у кого то щеки наливались красным нездоровым румянцем.равдодушных я не увидела. Совсем близко подойдя к разговаривающим и выделив одного мужчину из всей этой безумной толпы решила спросить что  здесь происходит и каким образом я могу быть причастна к ним.Но я не дождалась ответа, как не пыталась кричать и обращать на сенбя внимание, меня просто не замечали. Меня не слышали.Но не потому что презирали, нет б, было что то сранное, казалось , что я говорю, но голос мой лишен всякогг звука,а тело всякого вида. Тогда я решила остаться на этом самом месте и специально никуда не уходить.
    Я начала прислушиваться к теме и содержательности  разговора . В этот момент люди замолкли. наступило молчание. о чудо,  Вниз по лестнице в белом одеянии  начал спускаться Господь. Значит это не люди, промелькнуло у меня в голове , значит это души умерших которые сейчас будут каждый по отдельности  по-своему,но одинакого искренне  раскаиваться в своих грехах , перематывая свою жизнь , как кончившуюся киноленту.
     Кто-то наверное, скажет, что душа его счастлива и будут расчитывать на вечное покояние, а екто-то зарыдает от своей никчемной , ушедшей жизни. О, боже, я угадала. Девушка, совсем юная , лет шестнадцати, на мой взгляд, рыдает , она упала на колени , будучи первой в очереди сразу начала каяться.Но она ничего не могла сказать , она захлебывалась от плача, она кричала , что она самоубийца, что сейчас ее отравят в ад . Но, Бог, взял ее за руку , и вместе отошел мвесте с ней  в отдельную комнату , где происходили подобные диалоги  душ с Господом.
    Осторожно, хотя меня все равно, по каким то причинам не было видно , я пошла за ними.затем начался их разговор. который для меня имел значение и со вниманием который я принялась слушать.
  - Боженька, простите меня, произнесла девушка,- я сама жалею о том, что сотворила. о как я глупа.Какая я глупая, еще раз повторила она,- но на земле мне не было места.Хотя я просто грешница...
  - Не плачь  , милая девочка. Я знаю о твоем грехе, но хочу , чтобы ты сама рассказала, о том , что побудило тебя на этот отчаянный шаг, произнес Всевышний , обращаясь к девочке.
   Я продолжала безучастно стоять в сороне, мне было очень страшно, за этим наблюдать, было жутко в ожидании страшной истории грешницы и в то же время еще очень молодой и милой девушки.
   Вытерев своей бледной тоненькой ручкой слезы , падавшие из стеклянныг голубых глазок, она начала:
    - Мне  неделю назад исполнилось 17 лет.Зовут меня Маша Лавронская.И я..я- в этот момент казалось , что девочка изо всех сил старается не заплакать, и вместо слез напряженное лицо и заикание речи сопровождают  ее раскаянье- я занималась искусством - продолжала девушка, но после слова искусство, как то особенно трагично и безнадежно сжались ее тоненькие губки и ручки собрались в кулочки,как бывает когда терзает боль душевная.-Я хотела стать художницей, особенно выделев последнее слово,и продержав небольшую паузу, она прдолжила,- но я боялась умереть ничего после себя не оставив,я каждый день просыпалась и засыпала в поту . Я рисовала,нет , я творила , отправляя душу на белые ватманы, но боялась, что мои картины никому не принесут пользы, и быть может даже не заинтересуют.Мои родители не верили в меня . Они даже превращали мою мечту в лишний повод для  шуток.Но это оказалось слишком ужасной шуткой для меня которую я только могла услышать в своей жизни. Сначала я крепилась , во мне были силы и стремления жить и творить. Но потом я стала замечать , что живу, не занимаясь творчеством , а перекручивая и переживая страшные и  неприятные предсказания своих родителей. Ночью я засыпала в слезах , я хотела сбежать, сбежать от них , я мечтала об уединении,оно было необходимо мне. Но свобода пространства была следствием нужды  в освобождении души и сердца . В какой-то из дней я поняла, что я не верю в себя.Не верю ни капли , ни грамма, ни дюйма, - в этот момент лицо девушки сало агрессивным, неловкость исчезла . плечи расправились, а голос  стал кричащим .- Я не верю так,утвердительно и уверенно повторила Мария взмахивая руками, как не верят они, все они, все меня окружающие,включая самых родных ...маму и паму....Но смысл жизни моей не оставил меня , он просто во мне, внутри меня был растоптан.Я была такой же , также мечтала писать картины и стать художницей , внесшей что-то новое и полезное в искусство,но я была растоптанной художницей в своем подсознании. Я была уже никем.
- Что ж ,девочка моя,  - спокойно произнес тот, перед кем исповедовалась девушка-  твое раскаяние - это путь  очень  тяжелых размышлений о самоубийстве..А вот исповедь  твоих родителей будет более мучительной , ведь  сначала  ОНИ убили тебя, когда ты еще была живая, когда ты дышала, они отобрали у тебя жизннь.Ты лишь перенесла свое умершее тело на небеса....
-А я все также безучастно стояла в стороне. Только сердце мое болело, а в груди что то  затрепещало до боли знакомое.Может быть в этой девушке я узнала себя...