Положения 2

Сергей Анищенко
*
Продырявил гвоздем ладонь. Сейчас – как Христос, прости, Господи.

*
Я не бедствую, а голая лампочка – символ аскезы.

*
Подумал: дай, что-нибудь совру. И написал: «я тебя люблю».

*
Лип почти не стало, скоро совсем облетят.

*
Светает на подъезде к Ерофею Павловичу. Широка СМР!

*
Купил в Букинисте Бабеля. Вот Бабель: «Молодость не беда, с годами пройдет».

*
Утром достиг совершенства жизни. Вечером напился.

*
Кого украшают темные очки? Они похожи на пустые глазницы.

*
Написал ей: «Очевидно, то, что очевидно для меня, совсем не очевидно для других. Очевидно, немного путано?» «Очевидно», - ответила она.

*
Трех вещей боюсь в жизни: высоты, глубины и разговаривать с тобой.

*
Замыслил я побег. И стало веселее.

*
Приснился сон, в котором я спал.

*
Погода давит на природу.

*
Днем шел по городу. Весна! Бомжи целуются, как голуби.

*
Приоткрыл форточку – и на улице потеплело.

*
Со времен Онегина выбор идет между Ольгой и Татьяной.