Бред 1. Про истину

Екатерина Калуцких
- Не… Ну, ты совсем дура. У тебя проблем – снежный ком! Не…снежная лавина! У тебя дел по горло, и они требуют, чтобы их уже делали, а ты…Никакого движения… Лежишь, лежишь… Кто делать- то будет, а? Кто?
- Да откуда тебе знать о моих делах?
- Как это откуда? Я определяю это по количеству твоих мыслеизлияний – 1000 мегабайт в одну секунду.
- Ну, и что? Отстань… Не мешай, я думаю.
- Ха! Думает она! О чём???
- Да кому, какая разница, о чём я думаю?
- Ну да… какая мне разница…Я – всего лишь твой внутренний Голос. Я есть-пить не прошу, и я шапку не ношу…
- Ты что это? Стихами заговорил?
- Кто? Я? Стихами?
- А кто? Я что ли? Я есть-пить не прошу, и я шапку не ношу…
- Хм… Действительно… С чего бы это? И вообще, чего дразниться-то сразу? Я тебя не дразню.
- Не дразнишь… Ты хуже, чем не дразнишь!
- Кто? Я хуже? Это кого я хуже? Это кто тут у нас, кроме меня, завёлся?
- Да никто не завёлся… Это ты завёлся. Трындишь, трындишь, подумать не даёшь…
- Ах, подумать не даю, да? Знаю я, о чём ты думаешь… Дура!!!
- Да что ты знаешь?! И хватит уже обзываться!
- А что тут знать-то? У тебя на лбу синими жилами написано: «Истина всегда процессуальна, а стремление к ней ведёт сквозь дебри заблуждений».
- Прямо-таки написано?
- Ага, прямо-таки и написано… Не веришь – подними своё тело и посмотри в зеркало.
- По сути, это не имеет сейчас никакого значения, а зеркало лишь искажает и без того искажённую реальность.
- Какая такая искажённая реальность? Что искажать-то? НЕ-ЧЕ-ГО у тебя искажать! Ноль – круглый, большой, огромный просто, по всем параметрам! Во всех плоскостях всех систем координат!
- Ой, какая речь! Какой потрясающий словарный запас для внутреннего Голоса! А сказать-то что хотел?
- Ну, что ты опять ёрничаешь? Если хочешь знать – мой запас равен твоему. И это аксиома. А ноль твой, многоуровневый, исказить невозможно. У него ни модуля нет, ни в зеркале он не отражается, ни в карманах твоих приятным грузом не оседает.
- Интересненько… По-твоему выходит, что в данный момент времени я нахожусь на отметке «ноль». Так?
- Так.
- А ноль есть начало всех отсчётов и всех систем. Точно?
- Точнее не придумаешь.
- Но ведь: ИСТИНА есть нечто в момент зарождения?
- Ну…
- Тогда получается, что истину можно приравнять к нолю…
- Не-е… Ну, ты точно – дура…
- Да почему??? Смотри…
- Чем смотреть??? Я – Голос!!! Я стопроцентный аудит.
- О! Извини… Слушай. Всё, что появляется во Вселенной, начинается с точки отсчёта по имени Ноль. И, как ни крути, стремится к нолю. Истина тоже разворачивается из этой самой точки, но чем дальше мы потом от неё удаляемся, тем сильнее искажается реальность вокруг нас.
- Ты ж сама говорила, что истина процессуальна…А теперь что? Сама же пригвоздила её к началу отсчёта?
- А одно другому не мешает. Просто каждый раз нужно не забывать перетаскивать с собой на тот отрезок пути, к которому ты подошёл, свою систему координат, свои ценности, свои возможности, свой опыт. Не забывать про них. Сделал шаг, остановился, подтянул за собой всё, что тебе нужно. И так шаг за шагом.
- Вот-вот…Шаг за шагом… А как шагать, если ты всё время лежишь???
- Но я же не просто лежу – я думаю. Я генерирую идеи! Я рождаю мысли! Я постоянно нахожусь в активном процессе!
- О, Боже! И кто же это активировал-то тебя? На мои больные связки… Чуть не сказал: «На мою больную голову».
- Ха… Считай, что шутка удалась… А меня активировал не Боже – это точно… А кто-то из этих… Безголовых… Ходят-ходят… То форточку забудут закрыть – ухо продует, то соли в растворе переборщат, то кислоты не вовремя подольют…А-а… Безголовые, одним словом…
- Так… Я что-то не понял. Ты сейчас о чём?
- Вот и я говорю, это ещё вопрос, кто из нас дурнее.
- Хорошо! Я признаю, я – дурак, но мне нужно разобраться…
- Стремление к истине? Похвально! Все к ней стремятся, но никто её не знает, не видел, не слышал и не трогал, потому что, начиная с самого рождения, все только и делают, что отдаляются от неё.
- Да подожди ты со своей истиной…  Я хочу разобраться, кто такие эти безголовые? И что значат эти солевые растворы и кислота?
- О! У Голоса в голосе появились истерические нотки?!
- Нет…Да!!! Я ничего не понимаю… Где я?.. Меня вселили в тебя,  чтобы я был твоим внутренним светилом, твоей совестью, твоей путеводной нитью…
- Ха-ха-ха! Путеводной нитью…Зачем она, если нет у нас с тобой никакого пути? Да не смотри ты на меня так! Глаза выпадут…
- Нет у меня глаз!!! Я – Голос!!! Голос, который хочет понять… хочет… понять…
- Истину? А разве она есть? Истина – это ноль! Её просто нет!
- О, Боже! Помоги мне…
- И Бога, по всей видимости, тоже нет… Печально конечно… Верить-то хочется…
- А что есть?
- Есть… Они есть… Эти безголовые… Люди…
- Почему безголовые? Когда меня вселяли в последний раз в тело, у него была голова…
- Потому что однажды они перестали думать, мыслить, генерировать идеи… Они перестали слышать друг друга, видеть хорошее…. А если чем-то очень долго не пользоваться, то это что-то непременно атрофируется. Вот он – результат: полная атрофия голов. Одни хватательно-бегательные движения остались. Спинной мозг играет, конечно, определённую роль, но им много не надумаешь. Условные рефлексы и те запомнить не могут. То соли переборщат, то форточку не закроют, а я тут мучайся… Эх, жизнь…
- …
- Голос, а, Голос, ты где? Почему молчишь? Оглох… Фу, ты…Что говорю? Онемел, что ли?
- …
- Голос!!! Мать твою! Вернись! Ты – моя данность, моя совесть, мой вектор…Ты – моя истина… Вернись, прошу…
- …
- О, Боже, как же хочется верить, что ты есть. Верни мне его, я к нему привыкла. Я его полюбила… пусть себе трындит, что хочет… Боже?!
- …

   Из глаз Головы, торчащей из стеклянного ящика с зеленоватой жидкостью, полились слёзы. Но онемевший Голос не мог её успокоить, потому что вдруг прозрел и потерял дар речи.
   В открытую форточку дул противный ледяной ветер. Голова  перестала думать об истине для этих… безголовых. Она вообще не думала. Ей было уже всё равно…