Четверг

Дима Керусов
Четверг…
На то, ведь, и есть поэзия… чтобы писать о том, чего, кажется, и описать невозможно…
Только я всё равно не смогу…
И не надо… не надо…
Пусть то, что было… останется во мне… в нас… Пусть это останется нашим и пусть это будет только нашим… навсегда…
Четверг…
Всё так здорово… всё так… Но… подкрадывается и торкается где-то внутри… осознание, что эта неделя… пройдёт…
А я так не хочу…
Так не хочу, чтобы наша неделя проходила…
И уже знаю, что когда-нибудь… когда-нибудь, когда мы уже… я остановлюсь вдруг… внимательно посмотрю тебе в глаза и спрошу…

- Тебе налить шампанского?...
- Нет… - ответишь ты… - Я не люблю шампанского - от него «упс» получается…

И мы вспомним всё…
Мы не бросимся друг в друга, как тогда… но… мы вспомним всё…
Странная штука - жизнь…
Она тянется, собираясь кусочками мозаики, которую мы потом будем называть воспоминаниями… она насыщается всем, что так важно и тем, что не важно совсем… чтобы взорваться светом невыносимого блаженства… диким восторгом мгновения… от которого потом… жить дальше…

- Помнишь?..
- Конечно, помню…
- Был четверг…
- Четверг?..
- Да… четверг…
- Странно… Мне казалось, что времени вообще не было… оно куда-то исчезло… Помню всё, но не помню времени…
- Время-то было… Мы с тобой его просто не замечали… Так просто… не замечали его… Это сейчас… всё времени нет…
Нет времени…
Не найти времени…
Как же нам с тобой сейчас не хватает времени…

Вот и всё…

- Помнишь?..
- Конечно, помню…

Я не знаю, как там у кого… и что там с кем-то… и куда это всё… но… ради твоей улыбки стоит жить дальше…

- Помнишь?..
- Помню всё!..