***

Зоя Кресанова
      
       Продолжение  рассказа:" Коротко о  главном"-2 часть.
      
       Через некоторое время, я  опять  приблизилась к ГОСПОДУ, Он всегда
       был  со мной, Он  ждал, помогал,но я надеялась  не на Него, а на
       чудо, хотела меняться, исцеляться: без Него....  Он ждал- с огромной
       отцовской  любовью , которая  есть в Нём,  и будет  всегда, потому что
       Он и есть --любовь!!! Всё начало  меняться, повеяло свежим ветерком,
       улучшилось здоровье  тогда, когда я стала кричать, обращаться к Нему,
       что я больше  не могу быть одна в этом огромном  городе,  просила,
       взывала, Господь послал мне людей, помог  найти общину, в которой я
       нахожусь сейчас.  Господь помогает мне всегда, во всём, и покрывает
       Своей Отцовской  любовью!!!  И только недавно, а прошло  немало лет
       с тех пор, как я стала меняться, благодаря-Господу, стараться любить
       ближнего,  как  самого себя--только сейчас полнее, чем раньше, приходит
       понимание  о том , как сильно любит меня  Господь!!! 


       Тот, кто сейчас читает эти строки, а это я теперь точно знаю,тебя
       Господь, любит также  сильно, как и меня!!!  И. если ты,нуждаешься
       в какой-либо  помощи, если тебе- трудно, если ты желаешь , чтобы в
       твоей  душе была истинная  радость, мир, счастье, обратись к Богу
       с молитвой покаяния.  Жить  с Богом, верить Богу-это истинное
       счастье,  Бог любит ВАС, и ждёт, ВЫ нужны  ЕМУ!!!
       
                Молитва  покаяния

       Отец  Небесный!!!   Я прихожу к Тебе в молитве, сознавая всю свою
       греховность.  Я верю  Твоему  Слову. Я  верю, что Ты принимаешь
       всякого, приходящего к Тебе.  Господи, прости все мои грехи, будь
       милостлив  ко мне.
    
            Я не хочу жить прежней жизнью.  Я хочу принадлежать Тебе, Иисус!
       Войди в моё сердце, очисти  меня.  Будь моим Спасителем и Пастырем.
       Руководи моей  жизнью.
             
            Я исповедую Тебя, Иисус  Христос, своим господом.  Я благодарю
       Тебя за то, что Ты слышишь мою молитву, и я верою принимаю  Твоё
       спасение. Благодарю Тебя, мой Спаситель, за то, что Ты принял меня
       таким, какой я есть.  Аминь.

            Если ВЫ искренне молились, то Бог услышал Вас и простил все
        Ваши грехи.  Теперь  БОГ-ВАШ Отец,  а ИИСУС--Ваш друг. Читайте Слово,
        живите  с БОГОМ, молитесь.

        Господь, когда я прошу у Него--помощи, Он приходит, убирает всё
        ненужное, очищает.  И тогда-глаза наполняются слезами любви,
        благодарности  к Нашему Отцу !!!!  Начинаешь благодарить Его за
        всё, просить любви к себе , к ближнему. И даже если серые тучи
        плывут за окном. они тебя уже не давят, как раньше. И , чувствуешь,
        что тебе стало легко, свободно, потому что я нахожусь  в Господе,а
        Он во мне. Спасибо Тебе, Господь за всё, что ты мне посылаешь -по Своей
        милости , благодати и любви!!!