Найдя

Только Между Нами
У любви свой характер, свои причуды. Она смеётся над нами, соединяя противоположности, наказывает нас, отнимая самых дорогих людей, но чаще всего она щедра и благосклонна. Любовь рассыпалась на миллиарды кусочков, чтобы одарить каждого, поселив в его душе частичку себя. Она может ходить рядом всю жизнь, но так и не коснуться нас, может быть безответной, но даже тогда ты будешь чувствовать её тепло. Она играет с нами каждую минуту, ставя на нашем пути испытания. Подкрадывается бесшумно, подстерегает за углом – слышно только её лёгкое дыхание и падает с неба. Она приносит в своих ладонях лишь маленький огонёк, который можно легко потушить или разжечь до огромного пламени…
Я всегда знала точно, что где-то есть МОЙ МУЖЧИНА, который проводит одинокие вечера, смотрит до ночи телевизор, ложится спать в холодную постель, отрывает листки календаря и терпеливо ждёт со мной встречи. Проходят день за днём, неделя за неделей, пролетает месяц за месяцем, а встреча всё не происходит. Но ОН ждёт, надеется и верит, что я уже на полпути к НЕМУ. ОН делает всё возможное, чтобы приблизить встречу, ведь ЕМУ так много нужно мне сказать, а мне захочется всплакнуть на ЕГО сильном плече. И не будет стыдно за эти слёзы, потому что я знаю – ОН поймёт. Погладит по голове и прижмёт к себе, чтобы уже никогда не отпускать. А я сама не захочу никуда уходить, потому что вся жизнь без НЕГО была бегом по кругу и не имела особого смысла. Я подарю ему свою нерастраченную любовь, тепло, нежность и, посмотрев в ЕГО усталые глаза, скажу слова, идущие из самого сердца: «Господи, как же долго я тебя ждала… Как же долго…»