Спасибо вам!!!

Ольга Кореневская
Дедушки мои - светлые, прекрасные, трудолюбивые, талантливые, мужественные, дорогие сердцу люди!

Папа Андрей был единственным в семье. Бабушка - Ольга Васильевна Клыкова - была верной помощницей своему мужу - дедушке Виктору. Медики, в период нагрянувшей Великой Отечественной Войны, вынуждены были расстаться. На передовой мой дед - Виктор Владимирович БорисОвич спасал и возвращал к жизни раненных бойцов. Был захвачен немцами в плен, откуда бежал с другом. После войны работал в городе-госпитале Сочи. Хирург-онколог, Заслуженный Врач России, многих и многих поставил на ноги. Ещё при жизни успел подарить нам с братом, море любви и тепла!

Мой дед по маме - бывший дворянин, инженер, интеллигентнейший человек - Андрей Андреевич ВанюкОв,  воевал командиром батальона. Ранен во время боёв за блокадный  Ленинград... В страшной "мясорубке" сталинградской битвы пропал без вести.
Мои бабушка Ульяна с прадедом Михаилом Васильевичем Кореневским пОдняли и выучили четверых детей - мою маму Марию, тётю Нину, дядю Виктора и дядю Венедикта.
Нам, вашим потомкам, брать с вас пример!!!


СЛАВА ВСЕМ ПОБЕДИТЕЛЯМ : ПОЛОЖИВШИМ СВОИ ЖИЗНИ ЗА РОДИНУ, ВЕТЕРАНАМ, ГЕРОЯМ, и РАБОТНИКАМ ТЫЛА !!! 

СПАСИБО ВАМ, ДОРОГИЕ, ЗА ТО, ЧТО МЫ ЖИВЁМ ПОД НЕБОМ ЯСНЫМ !!!
______________________________
Волгоград. Мамаев Курган. Даст Бог, сбудется и эта моя мечта. И среди имён на гранитной стене появится имя и моего погибшего деда. Поисковики - божьи люди!!!
-
ФОТО: Бессмертный полк 9 мая - Сочи - Это Сочи, детка