Муза пьяная подохла

Ночной Посетитель
Муза пьяная подохла - разорвалась в клочья.
Было это ранним утром или поздней ночью?
Может было больно ей? Иль приятно было?
Ненавидела меня? Или же любила?

Муза пьяная скончалась - вот какая драма.
Затерялась среди зла и другого хлама.
Может быть она во мне доброе искала?
Только света у меня, к сожаленью, мало.

Муза пьяная любила приходить ночами.
На меня смотрела нежно томными очами.
Холодною рукой своей по шее проводила.
Было хорошо мне с ней, хорошо мне было.

Муза пьяная сгорела как фитиль от свечки.
Я её искал везде: под шкафом и за печкой.
Я искал её в саду, искал среди прохожих,
Только не было меж них на неё похожих.

Я искал её в вине, в пиве, в кофе, в водке.
Только нет её нигде - всё это разводка.
Муза пьяная исчезла. Я живу в бреду.
Подохла? Да чёрт с нею. Трезвую найду!