термос

Нишиша
Теперь я искал термос. Довольно большой термос, железный термос размером со снаряд.

Термос никак не мог потеряться. Я отлично помнил, что он был неделю назад, приличный, здоровый такой термос.

Я искал часа два. Я искал в шкафах, под кроватью, в ванной и в сортире. Я перерыл одежные полки, сумки и коробки из-под обуви. Я посмотрел за дверью, на балконе и даже выглянул во двор. Я был уверен, что термос здесь. Я поискал за туалетным бачком и между книг.

Я проверил старый портфель дочери и обследовал её гитару. Я вымыл пол и перебрал посуду, я исследовал холодильник, стиральную машину и уже подумывал о пылесосе. Я совсем отчаялся.

Подошел и включил чайник. Термос стоял рядом. Пузатый, блестящий и довольный, он стоял на самом видном месте, он просто пыжился от гордости. Его распирало. Сволочь.