РазлюблЮ-ка я БомжА - полюблЮ лУчше бомжУ!

Крыленко Владимир
ЛУчше б полюбИла я - не БОМЖа, а бомжУ!
РазлюблЮ-ка я БомжА - полюблЮ лУчше бомжУ!

ОтцвелИ уж сливы у меня в садУ,
ОтцветАют вишни у меня в садУ,
БомжА полюбИла - себе на беду -
ЛУчше б полюбИла - не БОМЖа, а бомжУ,
ЛУчше б полюбИла не бомжА - бомжУ!

Он - не помогАет -
Только жрёт да пьёт,
Меня - не епАет -
В постЕли валЯетчя -
СУтки напролЁт!

ВЫпьет самогОнчику -
БутЫлочку-две,
А потОм слонЯется
По моЕй избЕ -
ЛУчше б покопАлся бы
Он в моЕй биздЕ!

А Он всё шатАется -
По моЕй избЕ -
И от него тОлку-то -
Ни на "- БЭээ!" ни "- МмЕе!"!

Уж взошлА картОшечка -
ПорА подгортАть,
А ОН завалИлся вот -
МОлча на кровАть -
Целый день валЯется
И не хочет встать!
СУтками валЯется -
Не хочет помогАть,
А когда прилЯгу я -
Не хочет поепАть!
А когда ласкАю я -
Не хочет даже <встАть> -
Не может <всУйчик> <встАть>!

ПрИмет ОН элЕниум -
ТаблЕтку или две -
И снова ОН завАлится -
На ночь - спит целый день.
И снИтся ЕМУ рАзное
В Этом наркОт-сне -
Что <ВстАнька> стал <вставАть>
И ВСЕХ подряд епЁт!
Что стал ОН заепАтельным
И ВСЕХ начал епЁт!

Эх - полюбИла бомжА я,
А у бомжА - ни <всуЯ>!
А на-<всуЯ> мне без <всуЯ> -
И со <всуЯми> до-<всуЯ>!

Эх - полюбИла бомжА я,
ЛУчше б полюбИла б бомжУ!
ЛУчше б полюбИла не БОМЖа,
А полюбИла б я бомжУ!
ПрАвда, у бомжИ - тож - ни <всуЯ>!
А на-<всуЯ> мне у бомжИ <всуЯк> -
И без <всуЯ> - бомжА - <смАк>
И не нУжен ЕЙ <всуЯк>! -
У неЯ ж есть пихдаЯ - да какаЯ -
Очень разрабОтанная-Я -
ВСЕМи разрабОтанная-Я!
И у меня ж есть дАбл-дилдАк -
Двойной-ялдАк,
У меня же есть страпОн-стропОн -
Для Епли - прекрАсен ОН -
ТЫ епИ ИМ - скОлько хошь -
И совсем - не устаЁшь!
Или ж ЧУдо - дАбл-дилдАк -
Двойной-ялдАк -
ТЫ епИся с НЕЙ - бомжОй - вдвоЁм -
ДАбл-ялдАк - двойной-ялдАк -
ВхОдит враз - в тебя и в НЕЁ -
И ЕЁ враз ТЫ епЁшь,
И себЯ ТЫ враз епЁшь! -
До чегО же ОН хорОшъ -
СЕЙ дАбл-дилдАк -
Двойной-ялдАк! -
И епЁшься ИМ во-смАк,
И не жрёт, не пьёт ОН -
СЕЙ дАбл-дилдАк -
Двойной-ялдАк -
И епЁшься ИМ во-смАк, -
Да ещЁ КАК во-смАк -
ТАК НЕ смОжет ни одИн -
Ни ялдА, и ни ялдАк!

Так что разлюблЮ-ка я БОМЖА,
РазЪеблЮ-ка я БомжА! -
ПолюблЮ-ка я БомжУ -
ЛУчше полюблЮ бомжУ -
И теперь - ЕЙ - жжУть дорожУ -
НикомУ не уступлЮ, не дам на продажжУ!
         Крыленко Владимир  30 апреля 201