Вдохновение

Марта фон Вольф
- Кто ты?
- Я Вдохновение.
- Для чего ты пришла?
- Я пришла научить тебя летать

- Но достоин ли я тебя?
- Ты пишешь музыку. Мне нравится, как ты чувствуешь гармонию. Мне нравятся звуки, рожденные твоей душой, мне нравятся твои чувства. Твоя душа так чиста. Слушаю вместе с тобой. Я буду любоваться твоей печалью, любовью, радостью. Слышишь, как зазвучала эта мелодия. Не бойся своей нежности, пари на ее волне, влей ее в музыку. А теперь вплети эту нежную трель в свою страсть. Пусть сплетутся они воедино...
- Что это за чувство? Я не понимаю, что со мной происходит...
- Не бойся, посмотри вниз... понимаешь? Ты летишь. Ты умеешь летать.
- Я понял. Я крылат. Я талантлив. Я могу творить. Пусть моя музыка звучит повсюду. Пусть люди восхищаются ею. Пусть воспевают мой талант.
...
- Это опять ты? Зачем ты пришла?
- Я пришла спросить тебя, почему ты больше не пишешь музыку?
- Мне просто некогда. Видишь - там толпы моих поклонников, все они восхищаются мной, восхваляют меня, мечтают о встрече. Моя музыка звучит на каждом углу. Я взлетел высоко.
- Но ведь ты хотел написать еще свою грусть, свою радость, свою тоску по непознанному...
- У меня лучше получается писать свою радость. Вот посмотри, как людям нравится радоваться.
- Разве ты пишешь музыку для них?
- Конечно, ведь благодаря им я стал знаменит и богат.
...
- А, это опять ты! Я хотел показать тебе свою новую музыку.
- Разве она так хороша? Разве это ты хотел выкрикнуть тогда, когда мы встретились впервые?
- Что ты понимаешь в моей музыке! Смотри как любят ее люди. Я талантлив, я знаменит. И вообще, ты мне не нужна. Убирайся!
- Между нами существует тонкая нить. Если я уйду сейчас - она порвется...
- Не пугай меня. Проживу и без тебя
И она ушла, сложив радужные крылья
- Что со мной? Я падаю?
- Ты падаешь. У тебя больше нет крыльев, чтобы летать.
- Но я разобьюсь! Я умру!
- Нет ты не умрешь, ты будешь жить, храня в душе тоску по свободному полету
- Я не смогу больше писать музыку, да?!
- Нет, ты будешь писать музыку. Но ты будешь понимать насколько она убога и всю оставшуюся жизнь будешь тосковать по тому, что не сбылось
- Но музыка - моя профессия! Я буду беден?!
- Ты будешь богат, потому что толпа не любит Талант. Она любит только веселые песенки. Прощай. Мне больше нельзя быть рядом с тобой. Я должна лететь...
...
- Здравствуй. Кто ты?
- Я Вдохновение. Ты художник? Мне нравятся твои картины. Я пришла помочь тебе увидеть всю красоту мира и показать ее людям...