Любовь к ангелу. три варианта концовки...

Илья Вольников
Летят в темноту, не закрывая глаз…
Восстанавливают воспоминания по обрывкам фраз.
Он: «Не нужно мочить мрак слезами!»
Он: «Я решил прыгнуть за тобой…»
Он: «Теперь ты веришь, что не все кончено между нами?»
Она: «Твоя гордость тебе не давала покоя!»
Она: «Я была против такого устоя!»
Он: «Милая, я не пластилин и не могу измениться!»
Он: «Эх поскорее бы оземь перед тобою разбиться!»
Она: «Зачем?»
Она: «Что бы я лицезрела погибель твою?»
Она: «Дурашка, я с тобою была в раю!»
Она: «Просто ты словно пленник мой!»
Она: «А я так хотела, что бы ты был собой!»
Он: «Милая, ты безупречна!»
Он: «Жизнь на земле, сама по себе беспечна!»
Он: «Но моя любовь к тебе будет вечна!»
Он: «Только прошу, свои крылья расправь!»
Он: «И сердцем моим, до последнего вздоха правь!»

1
Расправили крылья, поднялись в небеса,
Но тут началась в небе гроза!
Тучи сгустились, гром начался!
Она: «Милый вот и начало конца»
2

Расправила крылья ,а он оземь разбился!
И с предками своими воедино слился!
Генотип в нем людского формата!
Его смерть, за любовь к ангелу плата!
3
Крылья расправила, его подхватила,
Да он человек, но она его любила!