Пересказ истории от лица дикой козы

Ирина Нилова
Пересказ истории одного охотника-кинолога от лица дикой козы.


Однажды в пору моей молодости со мной произошла такая история. Иду, я, значит, по лесу, травку пощипываю, и вдруг слышу: «БАХ!». Поворачиваю голову, а напротив меня стоит охотник с ружьем и в меня целится. Я в шоке, замерла, смотрю на него, и понимаю, что снова летит пуля прямо в меня. И вдруг все меркнет, только свет в конце туннеля виден и так приближается. Я думаю: «Господи, я ведь так молода еще, я столько всего не успела, я не побывала еще за соседним холмом (а там говорят, такая вкусная травка), я не родила еще и пяти детишек, я не встретила еще достойного грациозного, ну, ты понимаешь кого, господи! Пожалуйста, я так хочу еще пожить»… Открываю я глаза и вижу, что иду прямо на охотника, снова слышу, как раздается: «Бах». А я продолжаю идти медленно, как в тумане, «Бах», иду, «Бах», иду. Хотите верьте, хотите нет, но в этот момент я в Бога поверила окончательно. Тут понимаю, что охотник уже позади, повернулась, смотрю, а он снова в меня целится: «Бах,  - стою, бах – жива ведь, бах – ну и пошла по своим делам, бах, бах».