Великий странник

Незабудка Кубанская
   - Скажи, посланник, Божий человек,
  Ты в мир пришел, чтоб зло искоренить?
 Тебе отмерен был короткий век,
 И трудный путь, который сам мог изменить.

 Ты шел спасать один народ,
 Испорченный, жестокий, извращенный,
 В итоге же, весь этот сброд
 Воссел на троне им планеты покоренной.

 Тот, кто тебя на землю посылал,
 Забрал давно на Небеса назад,
 Когда твой смертный час настал...
 Все помнят, как  ты зверски был распят

 Но ты был справедлив и честен,
 Путей полегче даже не искал.
 Не испугался черной мести,
 Судьбу и Бога ты не проклинал.

 Твой светлый образ - символ чистоты,
 Никто не удостоился такого званья.
 Но  вот скажи, при чем тут ты,
 Коль на Руси другая вера и преданья?

 - Ты знаешь, человек я, а не Бог,
 Я лишь его очередной посланник,
 И сам бы сделать ничего  не смог,
 Ведь и написано: «Великий странник».

 Да, я действительно всех вас люблю,
 Молитвы ваши доношу до Бога,
 И оскорбленья до сих пор терплю,
 Но не сужу я  нечестивцев строго.

 Через меня общаться можно с Богом,
 Но если обратиться  к Нему лично,
 То я, как будто, прегражу дорогу
 Вести беседу через голову прилично?

 Вы так с моим ученьем намудрили,
 Что сам себя уж не признаю я,
 Из Божьего посланника слепили
 Безвольного придурка, холуя.

 Для воли Божьей - подчиненный,
 Но и хозяин над пороками и страстью.
 Включи свой разум воспаленный:
 Для Бога - раб, не подчиняясь иной власти.

 Вы заблудились в  жизни – это факт,
 Но Бог ни на минуту не бросает
 Своих любимых, драгоценных чад,
 Тех, кто к нему искренне взывает.

 Что символ смерти носите на шее,
 Моё то разве было повеленье?
 А волю вашу я менять не смею –
 Вы сами принимаете решенья.

 Я вам религии не создавал,
 Ее придумали все те же проходимцы,
 Которых я, как мог, тогда спасал,
 Они не исправимы эти воры, лихоимцы.

 Вы почему-то сильно увлеклись
 Символикой и соблюдением обрядов.
 Послушай, человек, немножечко очнись,
 Для вечной жизни душу чистить надо.

 Вы на земле в гостях, как был когда-то я,
 Пройдите путь мой, а потом судите.
 Когда и где, какая у меня семья...
 На этих сплетнях въехать в рай хотите?

 Все выясняете, я Бог или не Бог?
 А я  назвался так при жизни?
 То в церкви вы целуете порог,
 То топчите богов своей отчизны.

 Чтоб в роскоши и звании жила семья,
 Готов ты перед каждым пресмыкаться.
 Кто ж тут виновен? Неужели снова я?
 Тебя поднять с колен?
 Ты, лицемер, не можешь сам подняться?

 Насильно бедным заливают водку,
 И вы, страдальцы, терпите скорбя.
 А разве я  в ответе и за глотку?
 Так я из  вас тут делаю раба?

 Очнитесь, люди, я еще приду,
 Ведь таково мое предназначенье.
 Весь мир готовится к великому суду
 И эра близится уж к завершенью.

 Что скажешь? Что ты был в бреду,
 Когда пророка педерастом называл?
 Таким ведь место  лишь в аду.
 А может быть,  ты этого не знал?

 Вы, люди, интересные созданья,
 Порой вас даже боги не поймут:
 То падаете ниц от звездного сиянья,
 То над богами совершаете свой суд.

 Вы храмы превратили в балаган
 И деньги вместо чести на алтарь сложили,
 И если у священника увидите рога,
 Не удивляйтесь, вы намного хуже заслужили.

 Я вас учил любить себя и всех,
 А вы под моим именем людей сжигали,
 Сметали города, забыв про слово «грех».
 Вы сами хоть песчинку на земле создали?

 И вот опять стою я на кресте распятый,
 Но видно, велико Всевышнего терпенье.
 Со стороны одной – я юд проклятый,
 С другой – лишь раболепие и ложное ученье.

 А я посередине, оглянись, народ!
 Пытаешься меня порвать на части?
 Ты слушаешь, что шепчет всякий сброд.
 Неужто так добьешься себе счастья?

 Пришла пора богов на светлых заменить.
 Но ведь они и мои боги тоже.
 Меня послали к людям зло искоренить,
 Вы умудрились это зло умножить.

 Я повторяю, что посредник я пред Богом!
 Не ставлю вам ни сети, ни капкан.
 Но если вы уже нашли свою дорогу,
 Я тихо отойду на задний план.

 Вы возвращаетесь в свою родную веру,
 Не знаете, как тут со мною поступить.
 Но я ж не Бог, предательства здесь нету,
 Я друг и брат. Из этого и надо исходить.

 Придумали какую-то печать,
 Что якобы я ставлю на челе...
 Печать еще грядет,
 вот где придется вам кричать!
 Но царство тьмы  недолгим  будет на земле.

 И есть немного времени у вас,
 Чтоб выбрать верный путь иль шлепать наугад.
 Куда вы попадете, говорю вам без прикрас.
 Да знаете: в прекрасный рай, иль в пекло, в ад.

 Сейчас явились в мир  пророки,
 Которых из богов никто не посылал,
 Они считают  конца света сроки...
 Не хочет Сатана, чтоб ты его узнал...

 Боишься в сети лжи случайно ты попасть?
 А сам хоть знаешь, что такое Правда?
 Ты можешь обмануть и что-нибудь украсть,
 В ответ же ждешь, как праведник награду.

 Запомни лишь одно: какое б имя Бога
 В своей молитве ты не возглашал,
 Добро всегда добро, у зла названий много.
 А выбор за тобой! Подскажет лишь душа!


 21.12.2011 ЛидиЯ