Детские воспоминания Куриные яйца

Галина Яковлева Украина
Дело происходило у бабушки в деревне. Мы как обычно ездили туда, когда папе предстоял отпуск. Он как внимательный сын, проведывал свою маму, и чем мог ей помогал. Но речь пойдёт не о нём, а в большей мере обо мне.

В то утро, как всегда все разошлись выполнять свои обязанности по хозяйству. Я оставалась дома одна. Ходила с угла в угол, не находя себе какого либо занятия. Меня охватила такая тоска, что словами  не могу передать. Чем заняться? Приоткрыв окно, я стала наблюдать, за происходящим на улице. Людей видно не было, стояла горячая пора сенокоса.
Перед моими глазами, вырисовывалась такая картина. Под окнами  ходили куры, их было много. Они, что – то клевали в траве, не обращая на меня ни какого внимания. Мне стало, их жаль, они несли столько яиц, а вынуждены, есть, что попало (это мне так казалось в то время)...

На столе, в комнате стояла полная тарелка сваренных бабушкой яиц. Я не привыкла видеть их  в таком количестве. Мама нам никогда так много их не варила. Я тогда не понимала, что бабушка приготовила их к обеду для всех.
Моя рука, непроизвольно потянулась к тарелке с яйцами. Одно за другим, я чистила их, и бросала курам с окна.  Они были очень рады, что им привалило такое счастье, и это лакомство пришлось им по душе.  Я так увлеклась происходящим, что не заметила, как «стратегический запас» был исчерпан. И тут меня охватил ужас. Я сразу же подумала, что скажет бабушка? За окном было чисто, куры съели все свои яйца, и даже скорлупу. Следов преступления не осталось совсем. Что будет? Продолжала не переставая, думать я...

И вот за окном послышался голос, возвращающейся с папой -  бабушки. Я, испугавшись их возвращения, забилась в уголочек. Придя в комнату, бабушка стала накрывать на стол.  Увидав пустую тарелку, где должны были лежать яйца, она загадочно спросила: «Галочка! А где яйца»? Опустив голову в низ, я, недолго думая, ответила: «съела».
Что тут началось... Бабушка стала, охать и причитать.  « Да у неё сейчас заболит живот, необходимо, что – то предпринимать»! Папа пытался в аптечке найти лекарство, которое, по их мнению, должно было мне помочь. Мне стало очень неприятно, что я им солгала. Да и не это было решающим, мне стало страшно, что сейчас начнут  пичкать меня таблетками, которые я очень не любила. Это было решающим, в моём признании.  «Если и придётся, кому пить таблетки, так это вон кому» - сказала я, открыв окно и указав в сторону курей...
 
У взрослых сразу отлегло от сердца, признаюсь, у меня тоже. Папа с бабушкой, только рассмеялись, сказав: «ну, куры теперь накормлены на месяц вперёд».      
Как не пыталась я скрыть свою тайну, а признаваться пришлось. Недаром говорят: « всё тайное, всегда становится – явным». Так произошло и в моей истории, в которой я принимала самое непосредственное участие.