Нужна ли цензура на нашем ТВ?

Алексей Курганов
Я понял: степень идиотизма сегодняшних телевизионных фильмов прямо пропорциональна количеству составляющих его серий. Набрался терпения  и провёл эксперимент: посмотрел на НТВ от начала и до конца сегодня, слава Богу, закончившиеся серилаы «Братаны-три» и «Менты в законе-пять» (цифры, как нетрудно догадаться, предполагают, что были и один, и два, а впереди могут быть и  шесть, и десять, и сто двадцать восемь). Понял и другую очевидность: для создания подобных «шедевров» наличие ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ актёрских и режиссёрских образований совершенно не обязательно. Не хвалясь, берусь утверждать, что я, например, сниму и сыграю не хуже. Говорить о убожестве сценариев, наверно, излишне: совершенно надуманные, совершенно оторванные от реальности, а уж сколько искусственных «притяжек», «накладок» и нестыковок - это, как говорится, мама, не горюй (похоже, они уже стали этакой «визитной карточкой» каждого сериала)! А вот к  мелочам (декорации, прочий антураж, многочисленные драки) претензий нет. Мелочи – они и есть мелочи. Мелочность тем, убогость мыслей и действий (фраза «Марыя (Дуняша, Изольда Львовна, Ефросинья Джульеттовна), мне надо с тобой поговорить…» произносится чуть ли не в каждом кадре. Поговорить ему, видите ли, постоянно приспичивает… Ап чём гутарить-то, говорун ты неугомонный?), всё это – ещё одна визитная карточная подобных «шедевров».
Да и что я перечисляю – вы и без меня всё это прекрасно знаете. Удивляет другое: зачем, с какой целью такие телеубожества демонстрируются в САМОЕ смотрибельное время ( с 19-и  часов и, что говорится, до позднего упора) на одном из главных телевизионных каналов страны? Ведь это уже не просто прихоть здешних руководителей – это уже их ПОЛИТИИКА, их ИДЕОЛОГИЯ! То есть, кому-то очень нужно, чтобы телезритель ТУПЕЛ! Кому?
Поэтому на вынесенные в заголовок вопрос я и ответил так однозначно: ДА, НУЖНА! Нужна, чтобы прервать, наконец, это стремительное, как сказал недавно Никита Михалков, оскотинивание нашего телезрителя. В этом я с ним совершенно согласен.
Посткриптум. Кстати, на подходе очередной «телешедевр» - тоже номерной «Албанец». Всё то же, всё там же, всё о том же, всё потому же. Приятного вам граждане телезрители, отупения! А от изжоги можно мезим принять. Лично мне помогает.