Настоящее признание в чувствах

Солнечная Мери
Посвящаю стих для парней, если такие еще остались.
Как нужно говорить о чувствах любимому человеку.
О признании в настоящих чувствах, в любви!

Биение сердца лишь тобой одной, моя жизнь
Ради тебя готов на все, на любой риск!
Опускаешь меня вниз своим взглядом сильным
Свеча внутри горит обжигая парафином.
За малейшую слезинку я порву любого
Тебе прощу любую глупость, плохое слово.
Эта девочка, ребят, самая лучшая на свете
Я наконец-то нашел ту, от которой будут дети.
Как мы хотели, будет сын и дочка.
Еще как ты хотела у тебя собака и моя кошка.
Когда ты рядом со мной, это лучшее время в жизни
Когда я вижу в отражении наши радостные лица
Каждое утро убегая от меня по квартире
Я ловлю тебя, ты кусаешься, мне кривляешься мило,
Догоню, обниму крепко, смотрю, улыбается.
Мы дети, которые вечно дурачатся, но нам это нравится.
Ходим по магазинам, она возит меня в тележке
Этой зимой, помнишь, как я закидал тебя снежками?
А помнишь, первый наш танец? поцелуй? признания?
Я крепко храню в душе наши воспоминания.
Ты моя мания, я хочу быть с тобой каждый свой вдох
Объяснение всему одно слово - любовь.