во тьме

Евгений Каневский
Я снова сижу на
чердаке.
Как и две недели назад.
Сколько таких чердаков
и
крыш я повидал?
Много...
Господствующая высота-
азы профессии,которую
я
выбрал. Или она
выбрала
меня. Может винтовка,
которую я сжимаю в
руках,на самом деле не
кусок металла,а моя
госпожа и я-смиренный
раб её? Сегодня я
вернулся
на место последнего
заказа. Грубое
нарушение
правил игры. Следствие
в
самом разгаре,но...
Заказ
выполнен,дело перешло
в
разряд
"глухарей",никому
не придет в голову
устраивать тут
засаду,так
ведь? В прошлый
раз,дожидаясь
"клиента",в
соседнем окне я увидел
ЕЁ.
Произведение
искусства.
Совершенство.
Божество.
Она стояла
обнажённая,в
каплях влаги,задумчиво
перебирая золотые
волосы,погружённая в
свои
божественные мысли
и,казалось,её освещает
не
пошлая электрическая
лампа,а сама она
испускает
неземное сияние. Её
образ
со скоростью пули
пронёсся сквозь оптику
прицела и поразил меня
прямо в мозг.
Невозможно
долго смотреть на
солнце,
точно так же ослепляла
и
её красота. Из глаз
потекли
слёзы,а сердце
загрохотало
автоматной очередью.
Не
знаю,как в таком
состоянии я смог
завершить задание. И с
тех
пор,я смотрел на мир
лишь одним глазом. В
правом навсегда
отпечатались её
длинные
безупречные ноги,
плавный изгиб
бёдер,переходящий в
тонкую талию, грудь,
способная свести с ума
любого мужчину и лицо,
которое довело бы до
истерики самого
великого
художника, в тщетной
попытке воспроизвести
его
на холсте.
Несколько раз я
проходил
около того дома,но
ажиотаж,связанный с
заказным убийством
одного из жильцов, не
позволял там надолго
задерживаться. Лишь
раз,
издали, мелькнуло
золото
волос и чёрная пасть
подъезда поглотила
солнечное создание. А
следом за ней... Следом
шёл какой-то качок с
тупым
самодовольным
выражением на лице.
Кровь хлынула мне в
голову,вокруг
потемнело,а
кулак врезался в
оштукатуренную стену.
Боль привела меня в
чувство. Я понял,что
должен сделать.
И вот я снова на
пыльном
чердаке, вглядываюсь в
только что
засветившееся
окно. В руках нервно
подрагивает СВД. Может
госпожа-винтовка
ревнует
к моей богине? А богиня
уже появилась в поле
зрения. Руки этого
ничтожного
червя,недостойного
даже
её случайного взгляда,
срывают с неё одежду.
Опрокинув её на
кровать,он
святотатственным
движением врывается в
божественное лоно.
Прекрасное лицо
искажает
похотливая гримаса,
ноги
её обвивают его
презренное тело. Ещё
несколько мгновений-и
богиня превратится в
падшего ангела. Я не
допущу этого. Ловлю в
перекрестье прицела
голову осквернителя и
жму
на курок. За
миллисекунду
до выстрела СВД
коварно
вздрагивает и пуля
входит
в висок моей богини. Я
откидываюсь на
грязные
доски и устремляю
взгляд в
темноту. Что случилось?
Как это могло
произойти?
Через улицу летят
истошные вопли качка.
Я
приподнимаюсь и
всматриваюсь в тускло
поблескивающую сталь.
-
Это ты?-шепчу я.
Винтовка
насмешливо улыбается
скобой спускового
крючка.
-Это ты... - с
уверенностью
повторяю я. -Прости...
госпожа...