Неразделенная любовь

Солнечная Мери
Самый дорогой человек кидал в меня кинжалы
Добавляя яду, чтобы не расслаблялась.
Ты собирал целые залы, чтобы глядели на жало
Что проткнуто насквозь во мне, но я улыбалась.
Уничтожал меня своими мыслями, своими взглядами,
А мне кроме любви твоей, ничего не надо было
И ночью кошмары съедали изнутри меня
И руку не давал, когда звала "спаси меня..."
Ты уходил так часто, я не успевала ловить тебя
Я пыталась догнать тебя, я пыталась обнять тебя..
Оставалась у двери, закрытая снаружи в ванной
И знали про мой адский холод только числа декабря...
Я пыталась найти тебя в облике чужих прошедших
Компас в моей душе опускался до нуля
Мне казалось, я актриса в главной роли сумасшедшей
Что сбежала и сходила постепенно с ума.
Потерял ты меня в мире брошенных душ
Сердце билось, как ветка сухая в ночи
Ты океан, а я осталась среди ветких суш
Просто знай, ты убил меня изнутри....