Про дядю Колю, Серегу, Иуду и карму. Навеяно Ч...

Павлуха Бажов2
      

Мой сосед дядя Коля на лестницу вышел
Весь подъезд монолог дяди Коли услышал:
«Я ни в чем не повинен, пойми меня, Маня!
Я устал от твово уже непониманья
Не хотел посягать я сегодня на пиво
Думал, выпью чекушку, чтоб было красиво
В гаражи не пойду, хоть ребята и звали
Ведь Серёгину дневу сегодня справляли
Я букетик тебе прикупил за полтинник
А ведь знал, что дружбан мой ужо именинник
Но какая-то сила, не знаю какая
Повела меня влево, как слез я с трамвая
Спотыкался, но шёл, не хотел, но поплелся
И уже в гараже, не пойму, как завелся
Не иначе, судьба! Нет ее интересней
Что должно проистечь, то случится, хоть тресни
Это карма моя и твоя, блин, Машуля!
Это промысел Божий над нами бушует!
Ты пойми, что не властны мы в наших пороках
Не меня, а Христа бы судила жестоко
Ты мне двинула в челюсть и глаз мой подбила,
Я простил и хочу, чтоб ты тоже простила
Он наврал нам лохам про свободную волю
А ведь именно ею он нас обездолил
В гаражи потащил, все твердил про Серёгу
Я-то, Мань, о тебе помышлял всю дорогу
Он решил за меня, я ж ни ухом, ни рылом
Так за что ты меня грязным матом покрыла?
Он развёл нас с тобой, про свободу балакал
Я же пить не хотел, но раз нолито - квакал
Вспоминал про тебя и страдальца Иуду
Он ведь тоже святой, как Мухаммед и Будда
Не хотел предавать, но не спорить же с властью?
Как и я - поддавть, но Серега - мой мастер