В машине

Твой Розовый Слон
Он попросил подождать в машине и зашел в дом. И вот я сижу, и жду, и мне ужасно хочется петь. Подняв стекло со своей стороны, дабы не быть услышанной, я затянула Sing for Me My Love. Настроение было именно для этой песни. Во-первых, я обожаю, когда он поёт. Голос взрослый, мягкий, но с юношеской ноткой. Когда он говорит полушепотом, кажется, будто вязнешь в его голосе, будто он обволакивает, обнимает. Очень приятно. Вот и поёт он тоже здорово. Включив колонки погромче, подпевает с озорным огоньком в глазах: Now show'em them titties!
Во-вторых, почему "My Love", думаю, понятно и без лишних комментариев.

Я сидела в машине, пела и вдруг неожиданно мне захотелось прикоснуться к рулю, креслу, ремню, которым он пристегивается. Я начала гладить машину. Нежно и осторожно, будто прикасалась к нему. Потом подумалось, какая картина предстанет пред ним, когда он выйдет. Сидит девчонка, воет песенку Тарьи, и гладит руль. Это невероятно меня рассмешило. От нечего делать, я стала рассматривать всё, что было перед глазами. И заметила волосинку, падающую на дно машины. Я поймала. Светлая, короткая, по-видимому, его. Я вспомнила, волосинки скольких людей хранятся у меня на память, подумала о куклах вуду и выбросила волосок. Потом зачем-то потянуло бросить вслед несколько своих. Хихикнув, я достала из сумочки монетку и кинула ее за сидение, орлом вверх. Монетка очень блестящая, новая. Я представила, как если вдруг он ее увидит, сначала нагнётся, а потом присядет, подтянув брюки, чтоб не испачкать в пыли асфальта. Подберет ее небрежно, держа указательным и большим пальцами, погладит шершавое ребро. Возможно, начнет вспоминать, как она здесь оказалась. Маловероятно, что подумает обо мне. Подкинет вверх, поймает в кулак, а потом либо выкинет, либо положит в карман, в последствии благополучно о ней забыв.
Пока я размышляла обо всем этом, послышались его шаги за калиткой. Поспешно убрала руку от руля и опустила стекло. Он был раздосадован вызовом на работу. Ни тени улыбки, разве что чуть-чуть вины примешивалось к раздражению. Но я всё равно была рада нашей встрече: мы уже покатались пару кругов по городу.
Он развернул машину в сторону дороги очень резко, меня качнуло, и я несильно ударилась локтем об дверь. Он посмотрел на меня... никогда не скажу, как, но и никогда не забуду этого взгляда. И снова извинился. Его рука лежала на рычаге коробки передач, и я положила свою сверху. Стала гладить ее так же нежно, как руль, сдерживая желание посмеяться, до плеча и обратно. Он схватил мой мизинец двумя пальцами, и дальше я совсем ничего не помню. Довез меня до самой удобной остановки, ибо сам очень торопился. Извинился, что так получилось. А я... я ответила первое, что пришло на ум: "Ничего страшного, я всё равно очень-очень-очень-очень, - тут я с ужасом осознала, что не могу остановиться, и произнесла это слово уже раз шесть, - очень-очень рада была тебя видеть..." Вышла, захлопнула дверь и умерла от счастья.
5 (7) июня 2011