Ко дню солидарности простых трудящихся

Сербей
  В нашей коммуналке телефон всего один, пользуемся ним по очереди, слышимость в пределах квартиры идеальная, сиди себе да записывай жизненные истории… Вот сегодня:

- Да я только вот домой заявился, разные дела были. Хозяин настаивает, что бы газ заплатил обязательно, а где на всех набрать лопат?  Но тот, кто в радиве сидит, сказал, что пенсии дадут в столице нашей  1-3 мая. Ну 1 мая не работают, возможно вечером сегодня дадут, возрадовался, хотел долларов-для-гривен купить, думал там телефон мобильный куплю подешевле и штаны. Точно, лежит моя не большая, но хорошая пенсия уютненько на карточке, но вспомнил, что для покупки долларов паспорт нужен. Ну и поперся за квартиру платить, в банке духота, жадные, кондиционер не включают. Час стоял. Но не могут они без номера счета принять плату, а счет по фамилии не показывают. Хозяин говорит, надо на почту. На почте получилось, только нагорело всего 10 кубов, но раз дорожает вдвое - плачу за 100, деньги-то есть... Потом сгонял за паспортом. )) Предлагаю тебе на 10 секунд сделать паузу и попытаться додумать рассказ... придумала? Вот и я не придумал бы, а в жизни все интереснее бывает.

- А чего там додумывать, как по мановению какой-то поганой  волшебной палочки деньги на счету обнулились... (( Озули. А заправиться завтра утром? А... И тут в голове: -А ты вчера вечером какую передачу смотрел допоздна, почему не выспался, а?   - Розыгрыш, Пельш там, но это в России было... -  В каждой стране свой Валдис, радуйтесь, Вас розыграли-и-и-и. А ведь точно, месяц назад написал заявление на оказание материальной помощи, по случаю смерти близкого родственника, где она? Розыгрыш.  А заявление на отпуск писал? Писал, директор резолюцию наложил. А отпускные где? Так розыгрыш же, чудак ты человек!  И вот, с радостной улыбкой, 1 Мая, с полупустым баком, абсолютно без денег, я с чувством чьего-то удовлетворения выезжаю из такой родной мне страны - я стал участником очередного розыгрыша!  За коммуналку то я успел заплатить! А по дороге будет время обдумать, как организовать 40 дней, как вернуться назад.. А может и не стоит возвращаться, опять разыграют?