И даже 30 абрЕхля уСЕ абрЕхлят и уСЕ уСЕм не вЕхря

Крыленко Владимир
И даже 30 абрЕхля уСЕ абрЕхлят и уСЕ уСЕм не вЕхрят!
Полу-мои полу-абрЕхльские <полу-аферИзмы> от 30 абрЕхля 2012

И даже 30 абрЕхля,
И даже 2012-го гОда -
УСЕ абрЕхлят
И уСЕ, и уСЕм -
Не вЕхрят!

За ТО - мерсИ,
но бОльше - не просИ!

Благодарю за ЭТО,
но всё-ж, лучше <валЕтом>,
Да притом ещё <дуплЕтом> -
И зимОй,  и лЕтом!

ДАнке шён,
Но ТЫ ж не ТУДА вошЁл!

Сенк йЮу,
Но еЬИ лучше своЮу!

А я тэбЭ дЯкую-дякуЮ -
За гарнуЮ гузь-дЯку твойЮ,
За гАрную пысь-дЯку твойЮ!

МерсИ и РахмАт,
Но лучше бы - в два <охвАт>!

Пожалуйста-мархамат,
Та в тЭбэ ж пьять <охвАт>!

Здесь - в ЗлАтой ПрАге на бумАге -
моя милая дочурка ГАлочка
С милым Мишей из ГаАги
<брАком> <рАком> сочетАлася!

И я пОнял с удивлЕньем,
Не мгновЕнно -
ЧЁ Наша мила НаталИ -
ЦЕнтра ВселЕнной,
Пуп ЗемлИ -
ПятИ-центнЕрный -
ПочтИ!

Да, верно - не объЯть мне необъЯтное! -
С сожалением подумал лИфчик первого размера,
УвИдев наявУ сИськи десЯтого размЕра, -
и чАшечки уж очень маловАты,
И рУчки-бретЕльки - короткИ -
Мне ВСЁ ТУТ - неохвАтно   
И мне - ВСЁ ТУТ - не охватИть!   

Слово <заразить> изначально имело не медицински-инфекционный смысл,
но было синонимом <сразить>: <Моя нежная зараза> - в адрес супер-
женщин! А слово <заразить> созвучно слову <зарядить>! А ведь
<заразные> дамы способны не только <сразить> мужчину
"восприимчивого" мужчину, но и очень его и <заразить>,
и <зарядить>, да ещё как - только держись, когда
<<забью <заряд> я в "письку" туго и вдОсталь угощу
подругу>>! Так что и мужчины могут и <заразить>, и <зарядить>
даму (дам ему!), и быть и <заразными>, и <зарядными>. 

Соломоново решение
вызывает отвращение,
Соломоновы решения
вызывают отвращения
От почти ВСЯКОГО решения
Великих нЕлюдей-царей,
Великих уБЛЮДков-судЕй.

Не оскорбляйте вы дерьмо
сравнением с нашими СУДЬЯМИ
всех времён и всех народов -
от пресловутого Библейского Самсона
(супер-убийцы невинных людей!)
и достославна Соломона
(рубившего малюсеньких детей!)
До нынешнего СУДЬИ-<охломона>
(деруща взятки - будь ты святой или злодЕй!).

От наших СУДЕЙ тоже польза есть
(но она скрыта тайной и её не счесть!),
но только не для всех, не тех,
кому судьи обязаны служить и помогать
(для пострадавшим от несправедливости и Зла),
а только для самих СУДЕЙ,
что сверх-неправедно свою мошонку наполняют!)
и для ПРЕСТУПНИКОВ всех рангов и мастЕй,
которых СУДЬИ лишь за выкуп - за большой
от наказания-расплаты ограждают, защищают...
           Крыленко Владимир 30 абрЕля 2010