О коварстве малолеток

Барабасов Карабас
Значит, сначала читаем отрывок из skype-переписки.
Внимательно читаем...
Для понимания: моей собеседнице шестнадцать.

[22:52:11] Малолетняя собеседница: если дело пошло об интиме
[22:52:16] Малолетняя собеседница: то скажу
[22:52:17] Малолетняя собеседница: честно
[22:52:22] Малолетняя собеседница: и не стесняясь этого
[22:52:32] Малолетняя собеседница: у меня мечта, чтобы ты меня лишил девственности...
[22:54:37] Малолетняя собеседница: :P
[22:55:52] KArAba$$: О, как все серьезно началось...
[22:56:02] KArAba$$: Так, давай по пунктам
[22:56:58] KArAba$$: Да, я хочу и рассчитываю на то, что я буду твоим первым мужчиной. Но ты же понимаешь...
[22:58:12 | Изменены 22:58:36] KArAba$$: Теперь совсем-совсем серьезно. Солнце мое, ты же понимаешь, что если мужчина так долго тебя добивается, то у него определенные планы. У меня они более чем продуманные.
 [23:00:50] KArAba$$: Блин, я сижу перед компьютером, возбужденный
[23:01:35] Малолетняя собеседница: я уже давно возбуждена. а от слова кама-сутра..так вообще....
[23:02:26] Малолетняя собеседница: ну я пока только могу мечтать об этом....я  раньше боялась.... сейчас я готовлюсь морально... у меня был секс....
[23:02:36] Малолетняя собеседница: лет в 13
 [23:02:54] Малолетняя собеседница: анальный
[23:02:57] Малолетняя собеседница: оральный
[23:03:09] Малолетняя собеседница: но не вагинальный...
 [23:03:22] Малолетняя собеседница: Карабасик ,я не могу глаза закрываются, голова ещё давит...... я пошла спать..
 [23:04:00] Малолетняя собеседница: я обожаю тебя. меня не пугают твои темы. спасибо тебе. я теперь ещё больше уверена в нас. люблю тебя
[23:04:05] Малолетняя собеседница: прости*
[23:04:32] KArAba$$: Доброй ночи, мое сокровище.. Спи  сладко

А теперь выводы...
Ой, блин, люди, ну я ж циничный тип,а!
Я ж понимаю, что она меня банально ДРАЗНИТ! Не удивлюсь, если она вообще не девственница, тем  более, что уже закидывала удочку насчет того, что "у нее , кажется, врожденно нет девственной плевы".
Ага-ага... Я поверил. Испарилась, блин!
Но как профессионально дразнит, сучка!
Ей же неизвестно, что у меня уже есть опыт общения с такими малолетками. Которые обещают-обещают... Обещают-обещают... ОБЕЩАЮТ...
И понимая это, я все равно ее хочу.
Вот такой парадокс, заложенный в нас природой.