За гранью глава 21

Денс Данко
- Алекс, тебе придется посидеть с закрытыми глазами, пока не сделают очки, как для твоего папы. Потерпишь часа три? - сказал Витор.
- Ради папы я готов, что угодно потерпеть.

Сын приходил ко мне каждый день после школы и показывал мне свои рисунки, рассказывал об успехах в школе, и неважно, что я не мог его видеть и слышать. Однажды даже умудрился пронести на базу ролики, объясняя мне какие они у него сверхмодные и прочные. И когда казалось я совсем восстановился, Алекс счел нужным поговорить с Витором.
- Почему вы не отпускаете папу. Он уже здоров.
- Пойдем я тебе что-то покажу - сказал Витор. Они вошли в палату. Витор открыл шкаф со множеством приборов.
- Вот видишь, стрелка стоит на цифре восемьдесят три, а когда она дойдет до ста, твой папа встанет и сам выйдет из капсулы. Ты отличный парень, Алекс Найт. Твой отец всегда будет тобой гордится - он положил руку на плечо Алекса и добавил - а маму прости, женщины очень странный, но добрый народ. Она тоже тебя очень любит, но понимаешь, как-то по своему - сказал Витор.

И вот наступил день моего возвращения к жизни. Алекс и Ирэн сидели в палате. Я очнулся, открыл глаза и снова закрыл, боясь что я здесь не один и могу причинить вред кому-либо. Но я успел разглядеть, что нахожусь в капсуле, похожей на спасательную. Я надавил на крышку и она открылась. На ощупь я выбрался наружу.
- Мама перестань таращится на голого мужчину. Как тебе не стыдно - шепотом отругал Ирэн Алекс.
- С этим мужчиной я прожила пятнадцать лет - спокойно ответила она. Но я все слышал, у меня идеальный слух.
- Папа, я здесь. Ты сможешь одеться с закрытыми глазами. Я совсем забыл про очки, может у Витора еще есть запасные, я сейчас сбегаю - Алекс взял Ирэн за руку и потянул к двери. Они вышли.
- Мама, я тебя не понимаю. Раньше ты ненавидела папу, а теперь глаз оторвать не можешь - Алекс уже психовал.
Я слегка приоткрыл глаза, на стуле висели мои вещи, быстро оделся и сел. Было какое-то странное чувство, словно я родился заново, но уже взрослым. Человек из пробирки, вернее из капсулы, звучит ужасающе. Интересно сколько я здесь провалялся? Да, я не хотел возвращаться, но сделал это ради Алекса. Я не то, чтобы был зол на Ирэн, просто не хотел с ней общаться. Что-то внутри меня оборвалось, лопнула струна и гитара больше поет. У меня осталась только одна любовь. Любовь к сыну.
- Папа, я принес очки - радовался мне Алекс.
- Спасибо, сын - выходя из палаты, я прошел мимо Ирэн, словно ее и не было.
Мы поехали ко мне домой. За весь вечер мы с Ирэн не сказали друг другу ни слова. Каждый из нас общался только с Алексом.
- Вау, папа какой у тебя классный диван, по бокам львы. Они из настоящего дуба? Ты их на заказ сделал? Мама, у них глаза светятся, даже ночника не надо.
- Подожди, Алекс, ты сказал глаза.
- Ну, да. А что пап?
- Я что-то упустил, но никак не пойму что. Я еще плохо соображаю, после своего второго рождения - я посмотрел на сына - Господи, этого я и боялся больше всего. Как же ты теперь в школу пойдешь?
- Папа, ты о чем, я тебя не понимаю.
- Как это случилось?
- Что случилось, ты можешь толком объяснить - недоумевал Алекс.
- Глаза, твои глаза. Очки очень тяжелые, у тебя не болит голова? Тебя не мучает постоянное желание снять их.
- Да ты что, пап. Это клево. Я теперь похож на тебя. Ты у меня самый лучший папа на свете. Ты настоящий герой. Витор сказал, что на Скорпсе тебе поставили памятник из титана. А еще он рассказывал, что ты спас деревню от монстра и тебе там, как богу молятся. А Джек сказал, что ты спас маму от какого-то злого Вандера, когда я еще не родился - последние слова он больше обращал к Ирэн, давая ей понять, что она не права говоря обо мне плохо.
- У меня для тебя подарок, Алекс. Это талисман. Он приносит удачу тому, кто в нее верит - я надел ему на шею цепочку с ангелочком.
- Спасибо, папа. А у тебя есть ангелочек?
- Ты, мой ангелочек - я улыбнулся. Алекс повис у меня на шее. Я закружил его по комнате. Нашему счастью не было предела. Мы теперь виделись почти каждый день. Выходные проводили так, как мы хотели никто нам был не указ.
- Папа, а вы померитесь с мамой и мы снова будет жить вместе, да? - спросил однажды Алекс.
- Не знаю, сынок. Пока я решил, что буду жить один, то есть не с мамой вместе. Мне тяжело находится рядом с человеком, который так ко мне относится - я боялся сказать сыну, что у Ирэн появился бой френд. Слухами земля полнится, а если слухи подтверждаются, это уже достоверная информация, факты.
Я тоже решил не отставать от жизни. Может мне тоже завести роман с Инто, как Джеку. Только он на это пошел ради работы, а я из-за прихоти или в отместку Ирэн. А может и то, и другое сразу. Валери красивый, стройный, умный парень, но с тем же успехом он может принять обличие девушки, не менее очаровательной. Тем более, как сказал однажды Мартин, что в меня просто нельзя не влюбиться. Что же впервые в жизни, я решил этим воспользоваться. Я заявился в ночной клуб "Эдем", где частенько бывал Валери. Внешне он чем-то напоминал мне самого себя. Я подошел, поздоровался. Мы выпили, поговорили о том, о сем.
- Костес, ты же неспроста здесь. Выкладывай чего хочешь.
- Ну, я не могу так, слету...
- Я понял о чем ты. Я сейчас возьму такси.
- Валери, я люблю только женщин.
- Да без проблем. Любой каприз за ваши деньги - в шутку сказал он. Мы приехали к Валери. Пока я разглядывал его жилище, он успел сменить облик. Теперь передо мной стояла прекрасная девушка.
- Вау, я балдею от вас. Можно узнать ваше имя, прекрасная незнакомка - спьяну мой язык сильно развязался.
- Ангелия.
- Ты прекрасна, как сама любовь, Ангелия.
- А от тебя, Костес, не только наша база, но и Лондон с ума сходит. Ты просто секс-символ какой-то.
- Но один человек точно, излечился от этого сумасшествия. Это моя бывшая жена.
- Глупая женщина, она еще сильно об этом пожалеет.
- Мне уже абсолютно все равно. Веришь, нет - я страстно поцеловал Ангелию в губы.

На работу я проспал и разумеется Инто тоже. Я поехал на такси, Валери на своей машине. В коридоре я застал Ирэн, она целовалась со своим хахалем. Что она хотела мне этим доказать, не знаю. Но и я в долгу не остался. Она знала одну тайну, почему после ночи любви я хожу с забинтованной рукой. В этот день нас заставили сдать кровь из вены, необходимая процедура на предмет изменений и мутаций. Мы почти все здесь гибриды (не по своей воле, разумеется). Ирэн стояла в коридоре, когда я вышел из кабинета с согнутой рукой в локте. Я демонстративно прошел мимо нее, чтобы мой бинт на руке не остался не замеченным. Я бросил вату в урну, раскатал рукав рубашки, сунул руки в карманы джинс и пошел свободной походкой напевая очень громко.
- А я не плачу, поверь, я не плачу, поверь... - я знал, что она провожает меня взглядом. В коридоре я столкнулся с Валери.
- Привет, Костес - между прочим сказал он.
- Привет.
- Я смотрю ты в хорошем расположении духа - сказал он, имея ввиду ночь с Ангелией.
- Жизнь хороша и жить хорошо - сказал я. Мы бы еще поболтали, но тут нарисовалась Ирэн.
- Не хочу с ней общаться. Я пошел, до встречи - как можно тише произнес я.
- Пока.

Я чуть ли не бежал от нее по коридору. Раз она мне попалась на глаза, значит ее задело, что эту ночь я провел не один.
- Костес.
- Да - ответил я, не отрывая глаз от компьютера.
- Я подаю на развод - сказала она. Я молчал.
- Костес.
- Я слушаю.
- У Алекса скоро будет новый отец.
- Я рад за него. Только вот, не знаю обрадуется ли он сам этому обстоятельству -
ей хотелось узнать с кем я провел ночь, но я играл с ней, как кот с мышью.
- Костес.
- Чего?
- У тебя появилась подружка.
- Ты о чем?
- Твоя рука.
- Ах, это. Да так, пустяки молоток упал, трещина в руке. Пару часов и как новый.
- Ты врешь.
- Ирэн, я не лезу в твою личную жизнь. Развод, так развод. Новый муж, так новый. Только меня, старого Костеса Найта предоставь самому себе. Можешь даже фамилию сменить, если тебе так легче. И впредь, надо стучаться, прежде чем входить.
Ей было нечего мне ответить, она хлопнула дверью и ушла. Надеюсь больше она ко мне приставать не будет. Я развязал руку, уже все прошло. Но подразнить ее еще пару раз мне очень хотелось.

Я специально в следующий раз явился слегка навеселе на работу. Лицо в помаде, на шее засос. Я насквозь пропах женскими духами. И конечно же столкнулся с Ирэн в коридоре.
- Весело живешь - на ходу бросила она.
- Любовь нечаянно нагрянет, когда ее совсем не ждешь....Сердце, как хорошо, что ты такое. Спасибо сердце, что ты умеешь так любить - пел я песню Леонида Утесова. Ее это сильно задело. Ирэн весь день ходила сама не своя. Ее все раздражало, она постоянно с кем-то ругалась. Я довел ее окончательно, когда пришел на работу в рубашке с коротким рукавом, на улице стояла жара. Оби руки, выше кисти, забинтованы. В этот день Витор собрал почти всех в своем кабинете, читал нам нотации, а Ирэн не сводила глаз с моих перебинтованных рук. Бинты пропитались кровью и медицинским клеем. Лекция кончилась и все вышли в коридор. Ирэн смотрела на меня не отрывая глаз.
- Танго втроем, это наша безумная ночь. Танго втроем нас связало навек. Кончится ночь и растает свеча на столе, но останется вечно со мной это танго втроем - я развернулся и ушел. В этот день она отпросилась с работы. Наконец-то я понял, чего она хотела. Но гордость не позволяла Ирэн попросить меня об этом. И она изводила меня от безысходности. Злясь скорее на себя, чем на меня. До встречи с Ирэн, у меня никого не было, я не знал о необычных свойствах своей крови. Она имела запах и вкус клубники, кофе и кубинских сигар. И от этого она становилась пьяной, но пьяная кровь проявляет себя только после любовных отношений и держится в теле около часа, а потом снова становится обычной. Я попробовал своей пьяной крови в первую ночь, проведенную с Ирэн. Я не знаю, что меня подтолкнуло на это. Ирэн я боялся предлагать, опасаясь ей навредить. Но когда она стала одной из нас, я все-таки не выдержал. После бурной любви я сразу предложил.
- Хочешь попробовать пьяной крови. Теперь ты тоже бессмертна, как и я. Тебе ничего не грозит. Попробовав раз, ты уже не сможешь удержаться. Тебе захочется снова и снова ее вкушать. Это, как наркотик - я прокусил себе руку верхними клыками, потекла кровь. Она манила своим пьянящим запахом. Я кровавым пальцем дотронулся до губ Ирэн, она облизала губы. Этого хватило, Ирэн впилась в мою руку и пила пьяную кровь не в силах оторваться. Это чувство сводило с ума. И вот теперь, когда мы расстались, ее организм требовал этот наркотик, но разве Ирэн может попросить, конечно нет. Переступить через гордость очень трудно. И ее злило, что я делюсь этим к кем-то другим. Да, я знал, Ирэн не выдержит и рано или поздно придет ко мне. В этот вечер я был с Ангелией. Мы уже вкушали пьяную кровь, когда позвонили в дверь.
- Надень халат, к нам гости - сказал я Ангелии.
- Ну, здравствуй, Ирэн. Я знаю за чем ты пришла - сказал я, но она молчала. Я развязал бинт на руке и еще сильнее прокусил руку. Кровь стекала на пол, я ждал. Она стояла, как вкопанная. Я провел кровавой рукой по ее губам  и она сдалась. Впилась в меня, как пиявка. Из комнаты вышла Ангелия.
- Ей значит все, а для меня жалко - сказала она.
- Выпейте меня хоть до капли, мне не жалко. Я добрый - сказал я и тоже пил пьяную кровь. Потом почувствовал, что теряю сознание. Эти пиявки выпили почти всю мою кровь. Видимо в этот раз она была более особенной. Очнулся я в кровати с забинтованными руками, обе женщины были рядом.
- Я еще хочу - сказал я.
- Костес, ты не исправим. Тебе нужен отдых, ужин. Ты очень ослаб и похудел - сказала Ирэн.
- Вы настоящие пиявки. Вам только волю дай.
- В этот раз кровь сводила с ума, она не отпускала, звала, манила - сказала Ангелия.
- Да, я тоже это почувствовала. Я даже не могла подумать о том, чтобы отпустить тебя, Костес. Жажда охватила меня всю - сказала Ирэн. Они кормили меня из рук. Я обожрался и уснул. Мои пиявки ушли. Утром я позвонил Витору, он разрешил мне остаться дома. Я проспал весь день.