Вновь разбиты о камни мечты

Владимир Гельм
Не хочу чтобы был осадок, от моей несуразной речи,
Но тебя умолял я слёзно, о ещё хоть короткой встрече.

Но ты твёрдо стояла как памятник, на своём слёзы не замечая,
И я честно скажу тебе милая, я давно не был так отчаян.

Хоть конечно тебя понимаю, родилась ты с судьбою святой,
И тебе ну ни как нельзя,… в этой жизни встречаться со мной.

Ну а я вот, не Сдал экзамен, грех пленяет меня каждый день,
Но люблю я Тебя очень страстно, пусть и скажут уйди ты в тень.

Но что скажут мне нЕ интересно, мне важнее - что скажешь ты!
Ну да ты уже всё сказала, вновь разбиты о камни мечты.

Но винить я тебя, не бУду, понимаю сам виноват,
Ведь не станет увы ювелиром, тот сапожник или пимокат.

И поэтому я страдая, попрошу лишь меня прости!
Очень жаль что из-за НЕпонимания, разошлись, увы наши пути.

плейкаст работы Оли Светлицкой


второй каст работа Лидии Готфрид

http://youtu.be/xj4AqpCrvOM