Волшебное лекарство...

Алекс Венцель
Давно это было. Мои родители выписали тогда журнал «Здоровье» и, начитавшись разных умных статей, начали дружно искать у себя болезни. Накупили каких-то трав, наварили разных отваров и, исходя из диагнозов, которые сами себе наставили, стали всё это употреблять вовнутрь, параллельно раздавая советы налево и направо. Примерно через год, мать возомнила себя специалистом по всем внутренним и наружным болезням, и всё женское население нашего подъезда стало ходить к ней на консультации. Но, сами понимаете, травки травками, а настоящие болезни могут посетить любого, вот тут как назло прихватило у матери спину и пошла она в поликлинику.

Осмотрела её там участковая врачиха и выписала рецепт на тигровую мазь. Тем, кто с этой мазью не знаком, заранее скажу – это ещё та адская смесь: если ею, скажем, мазнуть вас по мягкому месту, то тут же у вас будет ожог кожи. Это у нас, у мужиков кожа дубовая, а у женщин она тонюсенькая и нежная. Выкупила мать ту тигровую мазь в аптеке и сидит на кухне, натирает себе поясницу, а тут звонок в дверь. Пришла на консультацию Маркеловна, завидущая соседка сверху. Так и так, говорит, вылез у моего мужика геморрой, а в больницу к врачу идти он стесняется. Не посоветуешь ли, соседушка, что от энтого дела. И тут взгляд Маркеловны упал на склянку с тигровой мазью…

-Отчего ж не посоветовать, - говорит мать. И начинает перечислять то, что сама про это знала, а та никак не унимается: вот, дескать, какая-то хорошая мазь у тебя стоит на столе, наверное, от всех болезней помогает?
-Помогает-то, помогает, - говорит мать, - да не подойдёт она тебе. И чем больше она от той мази Маркеловну отговаривала, тем настырнее та просила.
–Ну, что ж - говорит мать, - так и быть, дам я тебе из склянки этой мази, только потом не обессудь, - и с этими словами отложила ей половину.

Где-то минут через пятнадцать, мать услышала над собой топот и побежала наверх, к Маркеловне, чтобы выяснить, что там у них случилось. Это она потом уже мне рассказала.
- Захожу – говорит - к Маркеловне, а её мужик со спущенными трусами вокруг стола нарезает круги и кроет её матом, она же бегает за ним следом и машет на его голый зад какой-то тряпкой. Долго потом Маркеловна дулась на мать,да и за советами она  к ней перестала ходить. А геморрой-то у мужика, кажется, прошёл…