Одиночество

Савинов Павел Альбертович
Одиночество. Какое оно? Можно ли его взять в руки и выкинуть с моста? Или может на него можно дунуть, чтобы оно разлетелось по всем нам известным ветрам? Чтобы его не стало… Чтобы его не стало! Что же я такое говорю. Где же оно? Я почему-то его не вижу. Тогда как же мне его взять? Что брать? Пустоту? А может мне оторвать эти маленькие клавиши с клавиатуры, на которой я печатаю в данную секунду? И мне их выкинуть в окно, в эту пустоту? В эту ночную пустоту? Может это и есть одиночество. И оно окажется сейчас там, на земле.
Я решил выкинуть клавишу «Home». Все равно я не знаю для чего она. Как не пользовался, так и не буду пользоваться, теперь точно не буду пользоваться. Почему-то одиночество осталось. Может я выкинул не ту клавишу? Тут есть и другие клавиши, которые для меня чужды, но экспериментировать уже не хочется. А то так и клавиатура полетит в след за своими частицами. А на экранной клавиатуре мне не хочется печатать.
Тогда что же такое одиночество? Может другие предметы, которые окружают тебя сейчас? Посмотри на них. Это одиночество? Я же вижу, что не смотря на их объемность и реальность, это лишь пустота, яркая пустота. Она есть, но ее нет. Ее нет больше для тебя, нет в тебе этого окружения. Ты и есть пустота. Ты и есть одиночество. Ты делаешь все эти предметы пустыми, поэтому они тебя делают одиноким.
Но что же тогда делать? Куда смотреть? Посмотри на себя в зеркало. Ты глупо выглядишь. Ты смешон. Посмотри внимательнее. Где твое одиночество? Откуда оно? Из пустоты. Из пустоты вещей. Из пустоты мира. Твоего мира. Улыбнись. Фальшиво. Улыбнись еще раз. И все равно фальшиво. Где же твоя настоящая улыбка? Вот только меня не спрашивай, где она. Я свою то не способен найти. Может она в окне? Посмотри, может там тебе кто-то улыбается. Улыбнись в ответ. Искренняя улыбка? Твоя улыбка? Чего ты молчишь? Это твоя улыбка? Ты сейчас не одинок, когда улыбаешься?
Думаешь, я виду связь между одиночеством и улыбкой? Вовсе нет. Улыбка тут же появляется, тут же уходит. А одиночество? Одиночество либо есть, либо его нет. Вспомни когда его нет. Вспомни все вокруг в мелочах. Вспомни, тебе говорю… Вспомни! Не можешь все вспомнить? А что тебя сейчас окружает, можешь вспомнить?! Я могу. А ты? Это же легко. Легко быть одиноким.
Одиночество. Какое оно? Откуда оно?