Его сон

Ветка Ветрова
Мне приснился сон.
Всё было, как тогда:
Дорога в даль вела,
Гудели провода.
По рельсам поезд шёл,
Он был ещё далёк…
На ней слегка увядший,
Ромашковый венок.

Зачем пришла ко мне ты в сон?
Скажи, откуда этот звон
И стук колёс?
К тебе бежал,
Тебе кричал,
Но только поезд обогнал
И на лице моём со сна
Остатки слёз.

Опять пришёл тот  сон,
Вновь душу жгла беда,
Я ей ответил :” Нет”,
У чёрного пруда…
Упал к ногам рассвет,
Бледнеет маской мима
Прекрасное лицо,
Она ещё жива и ощутима.

Зачем пришла ко мне ты в сон?
Скажи, откуда этот звон
И стук колёс?
К тебе  бежал,
Тебе кричал,
Да только поезд обогнал
И на щеке моей со сна
Остатки слёз.

И  снова этот сон
Всё повторит опять.
В  глазах лишь тень тоски,
Ей трудно было ждать.
Манящий взмах руки,
Сияние волос,
И поезда мираж
Вновь в мрак её унёс.

Зачем пришла ко мне ты в сон?
Скажи, откуда этот звон,
И стук колёс?
К тебе бежал,
Тебе кричал,
Да только поезд обогнал
И на щеке моём со сна
Остатки слёз.