Встреча нового года

Юлия Вольная Забава
Сценарий к новогоднему празднику. (Встречали с ребятами-каратеками 2012 год.)
РАССКАЗЧИК:
Эй  вы,  гой еси, добры молодцы,
Добры молодцы, да красны девицы.
Не за горами уж и Новый год,
А у него и не один рот.

 У Горыныча ртов – аж двенадцать
И зубами он мастер клацать.
И бабуська с фамилией Нога
Одичала от рыка, хромая карга.

Яга Костяновна по лесу бегает,
Соседа Бессмертного к  себе требует:

ЯГА:
Эй, Кощей, свет Рентгенович, явись,
И с мыслЯми в головУшке  соберись!    
Нужно делать что-то в сказочном лесу
Или я от тряски всю чащу разнесу.

Кощей:
Знаю, знаю, что Костяновна, творится.
Этот гад  мне уж поджарил ягодицы.
Тут от страха мои мысли разбежались
И средь елок  и  берез затерялись.


Но одна светла мысль все ж имеется,
Вон, на печке твоей уже греется:
Надо звать Дед Мороза и Снегурку,
Ту, что носит на плечах чернобурку.

Яга:
Ой, с потехи такой можно лопнуть!   (бьет себя руками по коленкам)
Они и таракана не прихлопнут.
Да, ты, Кощей, со мною порезвися:
В «зеленые» Дед с Внучкой подалися.

А чернобурку вновь лиса надела, 
Прибарахлилась и повеселела.
О Снегурке хлопочет Валечка Юдашкин:
Из атласа и плюша ваяет ей рубашки.

Кощей: (чешет затылок)
М-да-а, и как же нам Змею кознь  состроить,
Нервишки-то наши  успокоить…

Яга:
Не ковыряйся ты в макушке,
Ведь нету мыслей в черепушке.

Ой, гляди в окно, какие молодЕчки :            
Вон там, Илюша, что свалился с печки,
Добрынюшка с Алешкой, вот дела:
Рубахи застирали добела.

Кощей:
Ох, ну Яга, ей Богу, я смеюся,    (хохочет)
Глядишь, с тобою надорвуся!
Среди богатырей идет такая фишка,
О ней не в курсе только ты, моя малышка.

Богатырей отныне кличут: самураи,
Они умеют бить руками и ногами,
Живут прямо на татами,
                не в палатах,
Забыли о палицах и латах.

Яга:
Ты, прям, фантастику Рентгеныч говоришь.
Глядишь, и слух мой ублажишь.

Кащей:
О, они так круто бьются,
От них не только девки, белки прутся!

Яга:
А ну, подите- ка сюды, ребяты…   (щупает Д,И,А и других ребятишек)
Смотри-ка, действительно стянули латы…
И гибкость в них прибавилась, да стать, гляди какая…
А ну, колись, ребятушки, братва у вас большая?

Добрыня:
Ну, у тебя, бабуся, и жаргон…   (качает головой)
Языку родному наносишь вред, урон.
А коли о количестве хлопочешь,
Вон, посчитай ребяток, если хочешь.       (Яга как бы считает ребят)

Илья:
А Что за интерес, Нога,
Козу что ли тянуть надо за рога?
Может Леший с Кощеем дурью маются,
Да в словесных выраженьях не стесняются?

Алеша:
Ты не робей, Костяновна Яга,
Зови, придем на выручку всегда.
И косточки пропарить нам не надо,
Мы в сауне их парить очень рады.

Яга:
Не-ет, мы с Лешим и Бессмертным живем тихо,
Чтоб не тревожить наше Лихо.
Его и нас тревожит бестия другая,
Рентгеныч, опиши ее, какая?

Кощей:
Да, тут гламурничать надумал Змей      (при этом жеманничает)
Теперь и подойти к нему не смей.
Кабы побить, иль приготовить смесь,
Чтоб сбить с него такую спесь.

На нем голов – двенадцать на сегодня,
Теперь с Ногою мы ему не ровня.
Яга:
Ага, у меня вот есть мыслишка,
Чтоб на Горыныче не было излишка:
На Восток приходит год Дракона.
Одною головой он не несет урона.

 Дракон, собрат Горынычу, по сути,
Сбив головы ему, драконий год замутим.

Илья:
Ну, ясно дело, с этим нужно поспешить,
Чтобы еще проблемочку решить.
Кто головы убирать-то будет?
Снегурочка нас за них осудит.

Кощей
Про то, не думайте, ребяты,
А надевайте быстро латы.  (бьет себя по голове, мол, забыл, что они латами не пользуются)
Да, головы снимайте аккуратно,
Чтоб к телу не приделались обратно.

Алешка:
Эх, сказочная нечисть, посмотри,
Какие мышцы наросли!
Нам латы-то, теперь не по размеру…

 Добрыня:
Ты, Алешка говори, да знай меру.

Мы рады будем встретиться со Змеем,
И сколь силен он, разумеем.
Однако,  латы, палицы не пригодятся,
Другою силою намерены справляться.

Кащей:
Ох, чуют мои косточки, он близко
И дым, вон, стелится, глядите, низко.

Яга:
Ребята, мы от вас победы ждем,
А головы с Кощеем приберем.
Вот вытянутся у моих сестер любимых рожи,
Когда я ступу обошью змеиной кожей.      (потирает руки)

Змей:
Вы б весточку на mail ru скинули заранее,
Что на поляне учиняется собрание.
Ну, вы Яга с Кощеем, я смотрю, заелись,
Коли с восточными богатырями спелись.

Кащей:
А ты бы про Восток не говорил,
Совсем из ума выжил, крокодил!
Твой брат спокойненько живет,
Одиннадцать голов себе не шьет.


Змей:
И что он может, этот брат-
А я, пожечь все буду рад.
С одною головой – Драконом быть придется,
И поражением мне это обернется.

А пораженным быть обидно,
С одною головой – меня не видно.

Илья:
Что же ты хнычешь, Бармалей,
Ты крокодильи слезы-то не лей.

Алешка:
Сам головы не снимешь, мы поможем.
И штабелями их уложим.

Добрыня:
Ну, как, ты головы сложить согласен?   (выжидает паузу)
Та-ак…  понятно, Горынычем вопрос не ясен!
Ну, что, ребята, в доску расшибись,
Но все ж со Змеем разберись.

Кощей:
Да, надо упрямцу объяснить,
Как в сказочном лесу не надо жить.

Идет бой. Сносятся головы.

Яга:
Ох, ну гляди-ка, стрижка удалась!   (восторженно. Потом смотрит на головы, и уже с грустью)
А я… за модой погналась…
Из ступы сделала б купаж…
Но… вы вошли ребята в раж.

Тут на купаж взять нечего совсем.
Пойду, лягуху с горя съем.

Кощей:
Ну, не вышла ты Яга в тираж…
Зато смотри, какой типаж!

Змей:
Помяли вы меня как новобранца,
И сделали в итоге оборванцем!   (с обидой)

Илья:
Да, не реви ты так, зараза,
Массаж полезен, раз от разу.

Входят Снегурочка с ДМ

Снегурочка:
Гляди-ка, Дедушка, нас на праздник ждали,
И даже символ года нам сюда прислали.
На елочке, он фонари зажжет,
И радость, счастье всем нам принесет.

ДМ:
Я оценю тебя, поди сюда…
Да, дракончик – хоть куда!
Что из Горыныча тебя слепили?  Вижу.     (отряхивает Змея)
Ну, ничего, тебя я не обижу….


Дальше экспромт