Мастерская успеха

Светлана Аширова Бедрий
;
         Мастерская успеха


Четкость  оформленных  строк. 
Я  начинаю  урок.               
И  принимаю  дары               
В  высь  устремленной  игры.       
               
Входит  в  мой  класс  интерес  ; 
Цветок,  опыленный  с  небес, 
Льется  струны  благодать.      
Жизнь  продолжает  играть. 
               
;   ;   ;   




Песенное  лето,         
Мыслей  перелет.            
Чувствами  согрето,            
Встречу  напоет.               
               
В  поле  вдохновится, 
Устремится  ввысь,      
Лето  ;  наша  птица
Словно  счастье,  длись!    









;   ;   ;   
 
Нотный  стан  натянут, 
Капают  дожди.               
Все  слова  настанут  ; 
Ты  их  подожди. 
               
Вспыхнут  откровенья, 
Ты  их  собери.               
И  стихотворенье   
Тихо  сотвори.   

;   ;   ;   
         


Наше  сердце  решает  прозреть 
Возлелеем  мечты  о  хорошем. 
Время  ;  новые  радости  петь, 
Благодарно  вчерашней  пороше. 
               
Наше  сердце  готово  признать, 
Столько  лет  мы  об  этом  мечтали!
Наше  сердце  способно  летать,    
Открывая все выси и дали. 

;   ;   ;   

               

Корень.

С  юными  розами  разум   не спорит. 
Веришь,  искристые  воды  сама   
Знает  река? Рек  корень               
Помнит  рассветы  и  облака.               
               
Помнит  узорную  звезд  россыпь 
Уж  до  глубин  не  дойти  век. 
А  по  утру  выпадут  росы            
И  прорастут  красотой  рек.   
               
Корень  пророс  из  земли  талой 
И  ощутили  мы  соков  ток.            
Значит  прекрасная  жизнь  настала 
И  в  сотворении  вырос цветок..         

;   ;   ;   

Пробуждение

Жизнь. Течение  жизненных  сил. 
И  любви  назревающей  гул.         
А  рассвет  в  свой  мольберт  окунул 
Ту  надежду. И  день  повторил.    
               
Снова  нежностью  нежит  сирень. 
Вот  и  зренье,  чтоб  цвет  распознать 
Просыпайся,  приснившийся  день   
Кистью  жизни  решись  срисовать!

;   ;   ;   


Сердце  постучится  в  ваши  очерки, 
В  очертанье  самых  светлых  драм.   
Из  святого,  нежного  источника    
Пусть  слова  текут  сегодня  к  вам.

;   ;   ;   


Ты в меня влюбился,
И мир преобразился -
Стал солнечным, игривым,
Ласковым, счастливым!

;   ;   ;   


Единение.
               
От  шоссе  до  шестого  чувства 
Мир  желаниями  окрылен.            
Мир  рисует  себя  искусно         
В  единение  устремлен.            
               
И  принятие  это  свято,             
Не  стыдимся  мы  чувства в нас.       
И  встречаемся,  как  когда-то, 
Жизнь  любовью  касается  нас. 
               
Очарован  красой  травинки   
Или  гибкостью  льющихся  ив 
Оживают твои картинки. 
До  чего  ты  сейчас  красив!

;   ;   ;   



Снова Принц эти строки
читает,
И о волшебных свирелях
мечтает.
Он разрешил себе быть
настоящим:
В светлое завтра
с надеждой смотрящим.

;   ;   ;   

   

Вольница.
               
Всем  желанным  чувствам  да  исполнится!   
Я  с  зори  рожденьем  заодно.               
Встретится  ;  полюбится. И  вольница  ;   
Искренности,  счастья  полотно.               
               
Мне  с  любви  словами  сердцем  дружится, 
И  встречаясь  с  пониманьем  глаз,               
Нам  поется,  радуется,  кружится.               
Все  для  нас  ;  сегодня  и  сейчас.               
               
Нам  с  тобой  пора,  мой  друг,  отправиться 
В  новый  мир,  открытый  нам  уже.            
Может,  ты  хотел  себе  понравиться?          
Мне  ты  точно  нравишься  уже.

;   ;   ;   
Карусель.
               
Карусель  небесная  готова   
Я  по  легким  радостям  бегу   
В  звездные  просторы  невесомо,   
Растворяя  прежние  табу.               
               
В  лодочке,  где  парус  нараспашку, 
Плавают  прозрачные  слова,             
Кружевные  к  празднику  рубашки 
Васильков небесных синева.      

;   ;   ;   
Песня  " Атласный  кошелек ".
               
У нас с тобой  на  тумбочке   
В  чудесной  яркой  сумочке 
Атласный  кошелек.               
               
В  нем  денежки  да  денежки,
И  никуда  не  денешься,          
Богаты  мы,  дружок.               
               
Приемы,  увлечения         
И  жизнь,  как  приключения, 
И к нам  идут друзья    
               
Друг в друге мы уверены
                Дела  всегда размеренны.
О, как богата  я!      
               
Все  потому,  что  делаю   
Я  то,  что  Богом  велено 
И  то,  что  так   люблю.         
               
И  это  в  жизни  главное, 
И  я  такая  славная  ;   
Танцую  и  пою!   

;   ;   ;   




Счастье.
               
Светлых  дней  очарованный  лик,   
Ты  открой  свой  ласкающий  блик. 
Скажешь,  можно,  и  звездную  дверь 
Отворит  устремление  в  " верь ".          
               
А  потом  пусть  ни  правда,  ни  злак 
Не  поникнут  в  беззвездных  песках, 
Листопадом  стремительных  нот          
Мы  творим,   и  встречаем  восход!

;   ;   ;   
 




Светлое  рождение.
               
А  родившийся  будет  началом.   
Путь,  мной  выбранный,  легок  и  чист. 
Обо  мне  моя  мама  мечтала,               
Я  ;  мечтаний  открывшийся  лист.      
               
Озарение. Свежесть побега.          
О, источник исконных исканий!
Разлилась бесконечная нега
По картинам  всего  Мирозданья. 

;   ;   ;   

Радость  жизни
               
Звездные  озера  Мирозданий 
Легкие  красивые  луга.          
В  мире  бесконечного  свиданья 
Наши  золотые  берега.               
               
За  момент  до  утренней  разгадки
Мы  облокотимся  на  закат,          
Чтобы  с  пониманием,  вприглядку 
Жить  и  наслаждаться,  Бог  так  рад! 

;   ;   ;   









В весенних цветах
Я брожу по раскрытым аллеям,
Встречая места,
Что в альбомах лишь видела я.
Уже не в мечтах,
Наяву я вхожу в галереи.
Где есть красота,
Открывается зрелость моя.

;   ;   ;   

          
Нежных  ласк  атласных  Всходы, 
Звезд  таинственный  уют.   
Эти  вестники  Свободы         
Наше  счастье  создают.       
               
Здесь,  в  объятиях  Вселенной, 
Зажигаем  те  Слова,               
Что  чисты  и  сокровенны,   
В  них  Любовь  всегда  жива,       
               
В  них  сияет  ярко  Солнце, 
Сердце  радостно  поет.   
Настежь распахнув оконце,
Бесконечно  Жизнь  течет …





 
Красивую шляпку
Ты мне подарил,
И к озеру утром
Гулять пригласил.
В цветах белых лилий
С тобой мы купались.
И солнца лучи
На воде отражались.

;   ;   ;   




Мы сегодня с милым сыном
В самом лучшем центре мира,
Здесь загадочный Big Ben,
Как волшебный супермен,
Рано утром всех нас будит:
"Пусть счастливым
день наш будет!"

;   ;   ;   



Светлое мерцание

Встречу в Дании подругу,
Поцелуем мы друг друга,
И в минуты вдохновенья
Все услышат наше пенье.
"Осень - это О!
под сенью сосен!"
И на "бис" нас повторить
попросят.
Будем петь мы
а капелла (a cappella) -
Нежно, трогательно, смело.

;   ;   ;   






Сбежим на  корабль мы
С пустых городских
тротуаров.
Пора отправляться,
И благословенен наш путь.
Там мало зимы,
И больше открытых
бульваров,
Нам надо признаться,
Что путь нам открыл
Кто  -Нибудь.

;   ;   ;   





Света отраженье

В открытых нарядах
Приятно ходить на приёмы,
Стучать каблучками,
Цветным ожерельем сверкать.
И, словно награда,
Опять возвращение к дому,
Где рифмы летят мотыльками,
Чтоб новую повесть создать.

;   ;   ;   



 
Звездное мгновение

Если в мыслях порою
тебя покидаю,
Встретимся - знаю.
Я вновь у камина сижу.
Снова девчонкам
юбчонки нашью к первомаю
И о весёлых делах
им в стихах расскажу.

;   ;   ;   



Взлет воображенья

Собрала я из солнечных
знаков
Свой надёжный, цветной
циферблат.
Получилось неплохо, однако,
И часы не стоят, а стучат:
Тик-так,
Тик-так...

;   ;   ;   






 
SENSE

Избранный мой,
посели в своём сердце
Веру в добро
И открой к себе дверцу.
Искренним будь,
это всем нам поможет.
Светлая радость
гнездо наше сложит.
Очень полезны
твои наблюденья.
И в благодарность
- любовь и терпенье.
Думай, надейся,
и для беседы
Нас собирай у камина
по средам.
Выслушай всех,
Собери SENSE по крохам
То, что другие мы,
это неплохо.
Вместе найдём мы
Слова и решенья
И навсегда нас
покинут сомненья.
И не суди ты детей
за поспешность.
Будь справедливым,
прими нашу нежность.
Всех награди и порадуй
сюрпризом.
И сохрани свою
power - wisdom!

;   ;   ;   


Лана Шелом и Лана Ашир

Лана Шелом и Лана Ашир
Освободила весь мир
от квартир.
Она приходила
в любую семью
И говорила там всем:
"I love you!"
И принимал её радостно дом.
Она в нём жила и всегда,
и потом.
А после садилась
в другое седло,
И дружно ей сразу
кричали: "HELLO!"
Ей открывались
мудрец и чудак,
Приветствуя Лану:
"Селям","GUTEN TAG",
А может быть,
даже не так, а "Бонжур",
И Ланина лошадь
пускалась в аллюр.
А если вдруг кто
"Намастэ" ей шепнёт,
Уж мчит её в небе
большой самолёт.
Вот так вот объехала
Лана весь свет,
А после сказала
всем сразу "Привет!"
"I am from Russia"
and "How do you do?"
Я с вами, для вас
зажигая звезду.
И завтра я снова
к вам в гости приду.
Однажды пришёл к ней
Заветомо  Кто.
Он ей подарил
Интернет и Авто.
Все вместе для Ланы
построили дом.
И Лане сказала :
"К тебе мы идём!"
"Бонжур" и "Шелом"!

;   ;   ;   
 


















Целостность

В мире целостном и гибком
Всюду звонкие улыбки,
Здесь исправлены ошибки,
Все открыты звуку скрипки.
Каждый весел и богат,
Слыша первый звукоряд,
К нам приходит нежный брат,
Дети вместе с ним творят,
Есть у нас ещё клубника,
Ты попробуй, не грусти-ка,
Вот тебе мой жест ответный,
Скоро будешь многодетный,
И весёлый медвежонок,
 оленёнок, и ежонок,
 и мышонок, и котёнок
Запоют тебе спросонок.
И однажды в понедельник
К нам пришёл "Весёлый мельник",
И красивая метелица
По страницам книжки стелется.
Эта кукла-неваляшка,
Распрекрасная милашка,
Разноцветная рубашка.
Мы решили покориться
И со всеми помириться.
Создавая многозначность,
Созерцая слов прозрачность.
Богатырь придёт могучий,
В небе - парусник летучий,
Он, наверно, самый лучший.
И плывёт он к нам по тучам.
Мы его летать научим.
Новой жизни светлый взмах
Пенье жаворонков, птах,
Я мечтаю о волнах,
Где играл на скрипке Бах.
Позабыв о всех делах.
Я иду в свой дом красивой,
И прекрасной, и счастливой,
Я красива всем на диво,
И люблю я кушать сливы,
Я прекрасна - это ясно.
На тебе - костюмчик классный.
Галстук новый и прекрасный,
Я иду к тебе на встречу,
Шаль накинула на плечи,
Я родному не перечу,
Ты прекрасен в этот вечер,
Утром тоже ты хорош,
Очень радостно поёшь.
Мы устроили приём,
И с тобой вдвоём поём,
Слов не знаем наизусть.
Все смеются - ну и пусть!
И немного осмелев,
Спели мы с тобой припев.
И такое представленье
Принесло нам прибавленье.
Лакомство из мармелада -
Это нам в конце награда.
Будем мы творить шутя.
Творчество - ведение.
Света представление.
Чёткое движение.
Персика цветение.
Милой мамы пение.
Это – восхождение –
Бога излучение…


;   ;   ;   
Новый шарфик