Никто из нас не создан без смысла

Мила Ласка
1. Поверить, что ты не родился просто так.

У каждого из нас есть предназначение, просто 90 % людей о нем даже не догадываются...

Смотрела старый фильм "Неуязвимый". Начинала его смотреть несколько раз, но в прошлые разы так и не досмотрела. Да, и смотреть-то его не обязательно – главное понять и чётко уяснить суть: у каждого из нас есть особые свойства, в связи с которыми у каждого – своё предназначение в жизни.

Можно сомневаться, можно лениться даже думать об этом, отмахнуться рукой и пойти смотреть телевизор, или понадеяться, что важно сиё лишь для супергероев, а ты можешь тихонько прожить свою жизнь, как хочешь, и мир даже не заметит – что ты то не сделал, для чего был рождён.

Но люди-то могут не заметить, что ты прожил жизнь без смысла, понаслаждался в жизни всякой ерундой и умер. А мир не может не заметить – миру нужен каждый, и невыполнение предназначения любого в мире – для мира гигантская потеря.


2. Важность найти своё предназначение.

Я рождаюсь, меня чему-то учат, я расту и развиваюсь, ищу то, чем мне нравится заниматься, тех, с кем мне нравится быть, ищу способы получать то, что я хочу, и пытаюсь наслаждаться тем, что мне удаётся достичь. В чём тут загвоздка?
А загвоздка в том, что я рождаюсь совсем не для этого.

Ты и я приходим в этот мир совсем не для того, чтобы научиться получать от жизни то, что нам нравится. У нашей жизни есть более глубокая, более важная, более глобальная цель. Та цель, достигнув которую – мы никогда не будем в старости перелистывать альбомы, сетуя на то, что не правильно потратили отведенные нам годы.


3. Как найти смысл своей жизни?

Есть простая фраза – давать миру максимум, ничего не требуя взамен. Но любой психически здоровый человек будет против этого, и будет в этом прав. Почему?

Первое –
Я хочу наслаждаться, хочу получать максимум удовольствия от жизни (деньги, слава, знания и умения, самовыражение), потратив на это минимум усилий (минимум денег, минимум времени, минимум сил). Я не хочу страдать, я готов всю жизнь потратить на то, чтобы удовлетворить свои желания. И единственное, что меня может остановить в этом – страх получить в результате своих поисков удовольствия каких-то страдания (наказания, тюрьмы, осуждения близкими людьми), или потратить усилия впустую (зачем бегать за девушкой – всё равно откажет, а вместо этого я мог бы отдохнуть на диване).

Посему первая проблема – мы хотим, чтобы нам было хорошо, а не доставлять удовольствие другим.

Второе –
Только сумасшедший пойдёт давать миру что-то, ничего не требуя взамен, так как мир тобой просто воспользуется и выбросит на помойку. Люди никогда не оценят твой бесплатный труд на них, а только посмеются. А если и оценят по достоинству – все равно это того не стоит: люди почти все так и останутся жадными хапугами, а тебя и таких, как ты, будут только использовать. Каждый в этом мире только и живёт для себя и своих удовольствий, никто не будет ценить жизнь для других, т.к. это бессмысленно.

Посему вторая проблема – мы не видим смысла в том, чтобы миру и другим было хорошо.

Третье –
Мы боимся, что, делая счастье другим, мы пропустим своё собственное, а это уж глупо, глупее некуда. О нас то никто не будет так заботиться, мы останемся в дураках, жизнь подойдёт к концу, а мы так и не успеем ничем насладиться – для чего же мы тогда жили? Ведь каждый живёт для себя, а если я буду жить не для себя – то никто не будет жить для меня, я буду не просто одиноким, я буду одиноким дураком, потратившим свою жизнь на других, и из-за этого проведшим ее напрасно.

Посему третья проблема – мы не видим связи между тем, что мы приносим что-то хорошее миру, и тем, что мир даёт за это нам.


4. Когда бы мы согласились давать что-то миру?

Первое – если бы чётко знали, что есть связь моего доброго отношения к людям и миру и того, что мир потом даёт мне.

Второе – если бы были уверены, что не упустим никакие возможности из-за того, что будем работать на мир, а не на себя.

Третье – если бы ясно видели, что то хорошее, которое мы получим в будущем от мира, будет намного больше тех усилий, кои нам приходится прикладывать для мира сейчас.


5. Всё так и есть.

Наше предназначение заключается в том, чтобы самим найти эту взаимосвязь, открыть для себя полную зависимость между тем, что я делаю для мира, и тем, что мир делает для меня, увидеть, почему выполнение моего предназначения в этом мире в миллиарды раз важнее того, чтобы просто жить для своих маленьких удовольствий.

Когда вы сами захотите это найти – вы найдёте. Но вы должны захотеть это именно сами – никто не захочет сиё вместо вас.
И как только вы действительно захотите – вам откроется другой мир…

…Продолжение следует.