Рыб - штопор

Кира Кирен
  Дима, первый мужчина Рики, был женатым, отцом двоих детей и неизлечимым охотником за юбками. Обожал, собрав друзей и коллег (среди которых тоже имелись в наличии  изрядные бабники), пойти в сауну, выпить и отдаться сексуальным утехам прямо там же. Именно там, в сауне, и произошло то, чего Рика хотела больше всего на свете. Ей больше не нужно было бояться отношений с мужчинами: Дима открыл заветный «путь удовольствий».
  В следующий поход  в сауну Рика сидела на нижней полке парилки, а Дима и двое его друзей  - на верхней. Со своего места Рика наслаждалась необычной картиной. Никакой карвинг не мог  сравниться с этим зрелищем! Подвешенные заготовки для пиццы:  три пары бежевых помидоров, и каждая – под козырьком из баварской сардельки!
  Секс в парилке происходил крайне весело.  Дима то и дело соскальзывал, падал, боясь поджарить задницу на горячих углях, «матерно крыл» создателя саун. Но, «как ежик, рыдая жрущий кактус», он продолжал  попытки остаться мужчиной с большой буквы Х.  Изрядно потрудившись, он перевел девушку к бассейну, и на задницу Димы свалились новые проблемы. Кафельный пол и стены бассейна оказались слишком холодными! «Нет в жизни гармонии!», - думала   димина задница, ежившись при каждом ударе о  ледяную стену.
   Судя по чавканью,  доносящемуся снизу, Рика догадывалась, что часть ее тела получает несказанное удовольствие. Добропорядочная киска  девушки дорвалась до приятных ощущений! Она обсасывала  и сжимала  пока ещё непривычный горячий предмет, но он ей очень нравился. Это был первый кискин леденец, и она старалась изучить его как  можно лучше.
  Как и положено, Рика по уши влюбилась, что стало в конечном итоге предметом крупной ссоры с предметом ее мечты. 
 Через год Дима заявил, что  привык каждый год менять девушек. Год Рики кончился. На ее место пришла восемнадцатилетняя свистушка, впрочем, кто это был, Рике было уже безразлично. Сначала она переживала, а потом усвоила ещё один урок – не привязываться ни к кому душой. И никого не любить, чтобы в сердце не оставалось зарубок в стиле «Здесь был..».