Опыт удовольствия в Зазеркалье

Всемирина
- Да, милый, ты же знаешь, что я не могу тебе в этом отказать
- Значит она может зайти?
- … хорошо, но…
- теперь уже без «но». Она здесь и будет делать все, что я ей скажу. Ты же этого хочешь?
- Да! Да!, только не выходи из меня…
- она рассказывала тебе все, что она умеет делать?.. говори, не бойся
- да!...
- и тебе жаль, что ты этого не видела?... говори!
- да!
- тогда мы сделаем это сейчас. Вот так! Сейчас я беру тебя так, как будто ты – это она. Вот так! Воооот тааак! 
- а она? Пусть она смотрит, как будто она это – я. И трогает меня. Как будто она – это я, а я – это она… да! Да! – тааак! Аааах…
- а теперь  - меня двое и мы берем тебя по-очереди. Но ты по-прежнему не ты – а она!
- ДА! ДААААА…. Я сойду с ума… не останавливайтесь…. Люблю… обоих
Отдохни девочка. Но самую малость. Ты ведь сейчас будешь мной и возьмешь ее. Так, как даже я ее никогда не брал! Ну – давай! Вот так! Так!!! Так... – ДАаааа! Теперь повернись… ДА! Со всей силы!!! Да!Да!
Теперь не двигайся... – смотри, что она будет делать и позволь ей это…
Как же она хороша, правда?… а ты… Ты такая у мня молодец! Теперь давай возьмем ее вместе,но она – это ты. Возьми ее, как себя. Как ты любишь это делать.... И как ты не можешь это делать…. Даааааааа!!!! …….

Ну вот …  совсем не страшно, да?... мираж уже растаял, на губах - вкус миндаля
- милый, … а она еще придет?
- конечно, когда ты этого захочешь. И еще подружек приведет...