Потоп

Любек Шамсутдинов
Любек  Шамсутдинов                Лондон    24.04.2012


    Я в общей сложности закончил два ВУЗа. Чему меня учили в одном из них, трудно вспомнить. Пятьдесят минут лекций, борьба со сном. Десять минут перерыва курение и слушание анекдотов.
      Из серии Армянское радио. «Радио заявило – социализм дерьмо! Начались аресты, беготня. Через пол-часа радио говорит – по сравнению с коммунизмом!»
«Русские девушки задали вопрос что надо делать, чтоб не вылезала гаржетка? Радио отвечает – милые девушки, мы не знаем что такое гаржетка, но догадываемся. Советуем меньше ездить на велосипеде». «Какой мой самый счастливый день в жизни? Иду я – со мной мои друзья! Какой мой самый несчастливый день в жизни? Иду один я – мои друзья все идут против меня.» «Что такое горизонты коммунизма? Ответ – к линии горизонта насколько мы приближаемся, настолько она от нас удаляется.» «Раньше молодежь знали все от Баха до Фейербаха. Теперь молодежь знает все от Эдитта Пьеха до иди ты на фиг.» «В детской колонии арестанты просят, -начальник, хлеба! А он им, - Я вам головы порублю! А дети, - Нам не по рублю, нам бы только хлеба!»
      Собрался студенческий совет, меня обсудили за то, что я плохо стираю носки и в тумбочке храню хлеб, из-за которого в общежитии могут завестись крысы. Исключать из института они меня не стали, но переселили вниз, в полуподвальное помещение. Потом они мне рассказывали анекдоты.
      «Петька говорит – если б я знал, что ты еще девушка, я бы так не торопился. Анка-пулеметчица ему съязвила – был бы ты мужчина, так сначала снял бы с меня колготки».
«Поехал Петька заграницу на симпозиум. Прислал посылку – бутылка водки и икра кетовая. Василий Иванович ему пишет, водку мы выпили, клюкву выбросили, потому как рыбой пахнет». «Василий Иванович написал самую длинную в мире книгу. Выступили мы из Оренбурга и-й Топ...Топ...Топ... – и так все десять томов». «Сказали бутылка водки теперь будет стоить по семнадцать рублей. От этого Василий Иванович чуть было не заговорил по японски – ПАСИКОЛЬКО?  - ПАСИКОКО?
      Из серии международные анекдоты.    «Приехал японский Вокально-Инструментальны Ансамбль – ЕТТЕССУКИ, что в переводе означает – не унывайте, живите весело! Японская солистка исполнила народную песенку – ТОМУЛИЯДАЛАТО, что в переводе означает раздумье».
       Административные. «В самолетe услужливая стюардесса, - Хотите, я разденусь? – Да! – Она мигом оголилась. – Хотите самолет рассыплется? – рассыпался. Летят вниз головой губернатор и глава администрации, возмущаются, - Сама такая и шуточки её такие!»
      Что было на лекциях, не помню. Помню, что от одной лекции на другую обычно опаздывал и по коридорам бегом. Однажды на лестнице нечаянно сбил с ног заместителя Ректора. Он на меня за что-то обиделся и чуть было не исключил с пятого курса.
      Проживание мое в полуподвале кончилось тем, что два студента со второго курса на пятом этаже открыли пожарный гидрант. Залило все этажи. В полуподвале мой чемодан и тумбочка с хлебом поплыли. Стали этих студентов исключать. Кто-то из членов Комиссии спросил:
      -  Ну, ребята! Зачем вы это сделали?
      -  А что нам было делать? Ведь надо же было что-то сделать. Вот мы и сделали, все что умели и смогли...