Неужели скоро наступит снова Лето? Стих

Юрий Мой Мир -Фантастики
Неужели скоро наступит снова Лето?
Ярким лучом солнечного тепла всё будет скоро согрето.
Неужели скоро наступит снова Лето?

Три долгих месяца каникул,
А,  мы так ним привыкли...

Неужели скоро наступит снова Лето?
Как мне не хочется думать и переживать сейчас об этом.
Но, мне так хочется сказать,

Я рад что скоро наступит снова Лето,
Когда закончится проклятый... Май,
Этот.

Неужели скоро наступит снова Лето?
А, долгая Зима пока от нас уйдёт?
И, мы на не много о ней забудем....

Неужели скоро наступит снова Лето?
С новой песней этой,
Мы встретим жаркое, и доброе, тёплое,

Лето.

О, боже как же мне хочется от счастья и радости заплакать,
Потому что, мне скоро не придётся горько, и долго плакать.
Ведь скоро закончится эта Осення и дождливая на дорогах слякать,

И наступит, долгожданное,
Лето...