Часть первая

Александр Кёльн
0

Находясь всего несколько часов в Ярии, я уже проникся ее духом. Высокие, нависающие надо мной здания, казалось были способны перекрыть путь каплям дождя, с таким усердием долбившимся по скользкой ткани ветровки. Сорзона. Столица, во всех смыслах этого слова. Она расположена на плато, напоминающим стол, рассеченый на две части рекой. Я накинул капюшон, выходя из офиса регистрации при доках, и погрузился в водоворот ярких красок и огней. Пару лет назад сюда из Назарета завезли люменисцирующий мох и торговцы уже разукрасили им стены своих лавок и окружающих домов. Две таблетки кетамина, помогли слегка заглушить боль в руке. Судя по всему, перелом срастается неправильно, но меня это уже не волнует. Дождь продолжает стучаться по ткани моей одежды, с такой неистовостью стараясь пробиться внутрь, до кожи, влиться в меня, расствориться в моей крови, подобно наркотику, который я недавно проглотил. Он хочет смешаться с кетамином и еще сильнее заглушить боль, только уже не физическую, а душевную. Мне страшно, да, я признаю это, но я будто бы уже сросся с этим страхом, стал с ним единым целым. Я привык жить в страхе, и единственным моим спасением стал адреналин. Каждый раз вытворяя все более и более опасные вещи, заключая эти чертовы сделки, все глубже погружаясь в преступный мир Городов, я стараюсь этим приглушать страх, сидящий внутри меня и ждущий, только и делающий, что ждущий того момента, когда он сможет схватить меня за горло и придушить. Я не знаю, как долго я задержусь в этом городе, в этом преступном центре современных биоологических разработок. Я первый раз берусь за работу такого типа, но деньги, которые я могу с этого выручить, с лихвой окупают риск.

«Декса, братишка?»  спросил меня потрепаный мужичок средних лет. Его лицо, покрытое ссадинами и морщинами представляло для меня лицо всего того, чего я так долго опасался. Нет уж, спасибо. Сидеть на декстрометорфане я не собираюсь. Не раз видел, что эта дрянь с людьми вытворяет. Я неловким движением оттолкнул неудачного барыгу в сторону и продолжив свое путешествие через толпу людей, нырнул под навес рыночной площади. Талия, центральный район Сорзоны, среди местных обитателей, эмигрантов разных мастей, прозванная Точкой. Именно здесь, на рынке, среди баров и трактиров, где днем под перезвон мечей патруля гильдии Саахима можно было купить себе еды, пряностей, украшений и даже книг, а ночью, под перезвон монет неплохо погулять среди ярких таверн, именно здесь можно было достать практически все что можно, а если приплатить, то и то, что нельзя. Наркотики и пороховое оружие — это только цветочки. Самая прибыльная торговля шла межд скупщиками различных Гильдий и тех, кто смело называет себя Пауками, глупцов, являющихся не более чем наемниками, ворами и убийцами. Именно здесь можно было достать редкие артефакты, документы, старинные свитки и записи, и последние штаммы биологических разработак Ярии. Именно здесь, в два часа по полуночи, мне назначили встречу. Кожанный мешочек с нейротоксином надежно спрятан на моем теле. Мой верный нож покоится на поясе, скрытый сейчас под плащем, он только и ждет момента, когда его расчехлят.

Сейчас, на исходе дня, под навесами лавок и магазинчиков Точки, многие искали укрытие от дождя. Кто-то лениво ходил между рядами, присматривая себе товар, кто-то просто стоял и общался, кто-то громко кричал песни, распивая из горла только что купленный «Самари», коньяк, который гонят здесь неподалеку. Ночь еще не вступил в свои владения, и яркие всполохи заката освещали пепел и слякоть, толстым слоем, будто ковром покрывающую булыжник Точки.

У меня есть несколько часов. Я достал из кармана новую пачку «Такеми», которую купил в доках, распечатал ее и закурил. Слишком крепко для меня, но я думаю, что привыкну. Кетамин уже всосался в кровь, накрывая меня волной блаженного забытия, позволяя слегка прикрыв глаза, облакотиться на стену бара, не запачканную следами крови и грязи, и, лишь слегка посматривая по сторонам, погрузится в тягостные воспоминания о былых днях.

Я не святой, уж извольлте. Да и мало кто стал бы святым, будь он на моем месте. Я никогда не отрицал, что я ублюдок. Я крал, угрожал, шантажировал, если было необходимо даже убивал. Я зубами выгрызал себе место под солнцем этого проклятого мира, в яростной судороге сжимал пальцы, стараясь ухватиться за каждую возможность, которую мне подбрасывала жизнь. Я быстро научился скользить среди толпы людей, я быстро научился собирать информацию и грамотно ее использовать. Еще в 14 лет, на самой заре моей «карьеры», если ее можно конечно так назвать, я вывел для себя незыблеммую истину:

«Жизнь ничего не стоит. Деньги решают многое. Но всем управляет Информация»

Я стал одним из тех, кого люди зовут Вольными, а сами они себя называют Пауками, хотя мне это имя не очень то и нравилось. Еще меньше мне нравилось то, что Ная пошла по моему пути. Я долго старался уберечь свою сестренку от этой участи, однако мне хватает смелости признать то, что из нее вышел идеальный разведчик. В своем искусстве маскировки и сбора информации она превзошла меня на порядок.

Дождь все не успокаивался. Его тяжелые капли барабанили по брезентовому навесу Точки. Время текло сквозь меня, приближая миг, когда мне нужно будет отдать «товар», и я смогу уехать из этого мерзкого города. Честно говоря, мне куда приятнее проворачивать свои дела в Антарии, или вообще в Дантарском Союзе. Но Ярия... Тежелый вздох вырвался из моих легких. Все таки я не большой любитель дождя и столь мрачной атмосферы. Единственное, что смогло заставить меня приехать в Сорзону — деньги. Но и они не смогу надолго меня здесь задержать.

Время шло. Встреча была назначена на заднем дворе одного из местных баров, с психоделическим названием «Забродивший Мох». Я докурил сигарету и вдавил окурок ботинком в щель между камнями мостовой. Пора было выдвигаться. Этот город не любит стоять на одном месте.

В Точке, можно встретить кого угодно. Наркоманов, сидящих на опиатах и распродающих коллекцюю мечей своего прадедушки за грошевые цены. Триннадцатилетних шлюх, копящих деньги на лекарства для своего отца инвалида. Безмозглых наемников-боевиков, согласных пойти в бой и умереть, лишь бы им заплатили. Мальчишек, лет по 15-16, зависающих в Полумир-Кафе, ставшеми столь популярными в последнее время. Тоже в своем роде наркоманы. Здесь запах табака и канабиноидов смешивается с запахом гниющей плоти и секса. Алкоголь, наркотики, секс, Полу-мир. Все что нужно большинству обитателей этого места, чтобы хоть как-то заглушить чувство, что они даже не живы. Единицы приличного вида ребят стоят на такой иерархической лестнице криминального мира: одни продают, другие поставляют, третьи готовят, четвертые всем этим управляют. Ну а остальные — потребляют.

Сотню лет назад, известный филосов Грэйзи, пугал нас картинками будущего, в котором государство контролирует людей, их мысли и желания. Но давайте будем честными. Государства уже ничего не стоят. Даже самая хилая Гильдяя или Анклав обладает большими человеческими и денежными ресурсами, чем премьер-министры Ярии и Антарии вместе взятые. Контролировать людей насильно? Незачем. Люди сами рады быть контролируемыми. Достаточно дать им то, что заглушит их ежедневную боль, дать им их личную «компульсию», в лице очередной зависимости, и вот, по улицам уже идут не люди, но еще и не зомьби. 10 часов на работу, 4 на удовольствия, 6 на сон. А завтра будет тоже самое.

Самые бедные упиваются дешевым алкоголем и травят себе гнилым табаком с местных ферм. Те, что побогаче, покупают травку, сальвию. Иногда их денег хватает на химию. Есть те, кто сидят на чистом коксе, или на опиатах. Школьники балуются дексом. Морфием, ганжей. Те, у кого есть достаточно денег, чтобы тратить их в Полумир-Кафе или даже купить себе личную док-станцию — сутками пропадают в Полумире. Но даже они в большинстве своем слепые наркоманы, успевшие обустроить его в своем бездушном продажном стиле. Целые города Социальеных Сетей, домики одтельных Зон-Визиток, многоэтажные небоскребы Порталов Гильдий, и все это соединено светящимеся нитями туннелей, так называемых Маршрутов.

Дождь продолжал стучать по навесу, заставляя мое сердце биться в его ритме. Интересно, а в Полумире идет дождь? И какой он может быть, в мире, состоящем из цифр и мыслей? Наверное таким же чужим и холодным, каким кажется мне здешний дождь.

Под его мерные перестук я не услышал шагов приближающегося ко мне человека.

-Вы Алекс?

Я обернулся. Передо мной стоял незнакомец в длинной зеленой ветровке. Капюшон, предусмотрительно накинутый, скрывал от меня его лицо. Я видел только потрескавшиеся губы, подергиваемые в мелких конвульсиях, будто бы незнакомец, что стоял передо мной, непрерывно про себя читал молитву.

-А вы наверное Такеши? - я старался улыбаться.

-Такеши не придет.

Я успел только заметить вспышку за моей спиной, а потом, мир погрузился во тьму.

1

Сознание возвращалось неохотно и рывками. Первым вернулось обоняние. Я почувствовал приятный запах мятного табака. Кто-то рядом со мной курил кальян. Потом появилась боль в затылке, а следом за ней, слух. Тихая приятная музыка, как-будто бы приглушенная слоем подушек, с веселым мотивом играла где то явно неподалеку.Возвращались ощущения в теле, онемевшие конечности ныли, прося размять их. Я с трудом раскрыл глаза.

Я сидел в маленькой комнате, большую часть которой занимал круглый стол с кальяном на нем и двумя бокалами вина. Вокруг стола вдоль стены стоял мягкий диванчик, на котором сейчас и покоилось мое тело. Небольшое количество светящегося мха, в стеклянной колбе пот потолком, освещала помещение. Это была частная комнатка в одном из баров.

Рядом со мной сидел мужчина, лет 30, Яриец, с волосами аккуратно собранными в хвост. Он затянулся из кальяна и выдохнул струйку дыма в мою сторону.

-А ты быстро оклемался. Хорошо, что мои ребята заметили тебя на заднем дворе. Еще буквально пара минут и ты бы откинулся на тот свет.

Его голос грохотом отдавался в моей голове. Видно, я еще не до конца оклемался, по его выражению. В горле было сухо. Я потянулся за бокалом, но от резкого движения закружилась голова. Пересилив себя, я взял в руки этот чертов бокал и сделал несколько глотков. Вино, на удивление оказалось очень хорошим. Значит мой спаситель, кем бы он ни был, владеет крупными финансами, раз может позволить себе такую роскошь, тем более в Ярии.

-Что... кхх... Что произошло?.. - горло еще болело, но я смог выдавить из себя эту фразу, пускай и с изрядной сложностью.

-Влип ты, парень. Серьезно влип. Не знаю, кому ты насолил, но тебе вкололи нейротоксин.

Голова все еще кружилась. Теперь от попытки осознания того факта, что же произошло. Значит меня кинули. Чертов Такеши! Я догадывался, что Ярийцам нельзя доверять.

-Впрочем, я думаю, что смогу тебе помочь. Конечно при условии, что ты — поможешь мне. Кальян? - он протянул мне трубочку.

Я не стал отказываться. Мягкий, влажные дым быстро проник в мои легкие прочищая горло. Я выдохнул струю в потолок, и дым начал причудливо клубиться и извиваться в свете мха.

-Благодарю, за мое спасение. - голова потихоньку прояснялась — Меня зовут, Алекс.

-Рад знакомству, Алекс. Мое имя — Оруи. И если ты согласен сотрудничать со мной, я могу прямо сейчас обрисовать условия нашей сделки.

Я закрыл глаза, мгновение колебался и молча кивнул.

-Чудненько. Для начала, вот тебе маленький подарок. В знак моего доверия тебе, и в честь нашего знакомства.

Оруи выложил на стол кожанный футляр и раскрыл его. Моему взору предстало 9 ампул с неизвестным мне красноватым веществом.

-Это ингибитор. - продолжал он — Если вводить его каждые восемь часов, это поможет подавить действие нейротоксина. Однако на данный момент, вывести его из твоего организма вряд ли получится. Так что теперь, спать больше, чем 8 часов для тебя — роскошь.

Значит вот как выглядит доза для наркоманов. Они же тоже живут от укола и до укола. И теперь, так буду жить я.

-Когда вы вкололи мне ингибитор?

-Около двадцати минут назад.

«7 ч 40 м»
В моей голове заработал счетчик с обратным отсчетом. Маленький подарок, за выполненное мной однажды задание для одной гильдии. Маленький камушек резонита, настроенного на определенную частоту, позволял мне запускать в своем сознании своего рода «биологический таймер», на любой, удобный мне срок.

9 доз. 72 часа. Почти что 4 суток. А что потом?

-А потом, мы можем продать тебе еще ингибитора. - ответил мне Оруи.

Видно последний вопрос я все же произнес вслух.
-Так что за услуга, которую я могу вам оказать?

Не думал, что я так быстро соглашусь на работу. Меня только что чуть не убили, а тут какой-то незнакомец спасает меня, дает мне шанс выжить, и даже дает мне шанс избавиться от нейротоксина. Я на автомате опускаю руку в карман и извлекаю из помятой пачки сигарету. Вопросительно смотрю на Оруи.

-Кури, кури. А работа очень интересная. Как ты относишься к работе взломщика?

Я затянулся и пожал плечами.

-Безразлично. Все-таки это не моя основная специальность.

-А как ты относишься к работе взломщика в Полумире?

Я снова удивился. Видно этот вечер решил окончательно добить меня. Взломщики в Полумире? Я слышал о таких ребятах, но сам этим никогда не занимался. Как-никак, я и с Полумиром то дел особых никогда не имел.

-Все просто. Надо будет собрать команду. Я предоставлю тебе человека, Учителя. Он научит тебя управляться со всем в Полумире. Понадобится два человека, для проникновения в реальности. На подготовку операции — 40 дней.

-Что за объект вскрываем и что украсть?

-Центральное представительство гильдии Тэсс. Украсть одну новейшую био-разработку. Она предоставит тебе шанс, как и вылечиться, так и неплохо заработать.

Я задумался. Совершенно несвойственный мне спектр работы. Взлом системы защиты в Полумире? Сказал бы мне кто-нибудь это лет этак 5 назад я бы просто рассмеялся ему в лицо. Но сейчас весь мир стоит на стыке эпох. Полумир проникает во все наши сферы деятельности. Реклама там уже стоит не дешевле рекламы в реальном мире. Многие сделки заключаются в Полумире, а представители гильдий в этот момент находятся даже на разных континентах. Естественно, что многая информация утекает туда, и появляется необходимость в ее защите. А где есть защита — там появляются те, кто могут ее сломать.

-Твоя чистая доля с этого дела будет двадцать кусков.

Мои глаза округлились. Я не ослышался? Может быть я еще умираю в том грязном переулке, а это — всего лишь предсмертная галлюцинация. Двадцать тысяч кредитов, да я на эти деньги смогу себе купить комнату и нормальные документы. Это будет огромным стартовым толчком к любому моему начинанию.

-Но... Почему я? Извините конечно за недоверие...

-Ничего, ничего. Это вполнее нормально. Да, кстати, можно на ты. А тебя я выбрал по одной простой причине. Твой организм поврежден нейротоксином, а это значит, что в таком состоянии в Полумире, твой мозг может пропускать через себя неограниченное количество информации. Природная блокировка снесена к чертям. Конечно, это будет опасно, придется с нуля учиться блокировать информацию идущую через тебя, но и в тот же момент это дает огромные возможности.

Я устало откинулся на спинку дивана. Я нахожусь в Ярии чуть меньше суток. Я уже успел побывать на грани смерти и найти работу, за которую мне заплатят больше, чем я заработал за всю свою жизнь. Что будет дальше?

-В любом случае. Подумай денек. Поброди по городу, осмотрись. Переночевать можешь здесь. Это мой бар, я его держу. Подойдешь к бармену, скажешь, чтобы дал тебе ключи от 4 комнаты. Ну а завтра, к вечеру, заглядывай сюда. Обсудим все это еще раз.

Этот город не перестает меня удивлять. Кто такой, этот Оруи? Почему он мне помогает? Неужели, я ему действительно настолько нужен для этой работы? И что все это? Случайность ли, что меня пытались убить незнакомцы возле его бара, а он чудесным образом спасает меня и предлагает замечательную работу? У меня пока что нет ответов на эти вопросы.

Я закрываю глаза.
«7 ч 24 м»
Таймер висит у меня перед глазами вечным напоминанием о том, что моя жизнь уже не будет такой, как раньше.

Я сгребаю со стола футляр с ингибитором. Кланяюсь Оруи и выхожу в главный зал. За столиками сидят люди разных мастей. Кто-то пьет, кто-то ест. Играют в карты, нарды. Кто-то беседует. Из соседнего зала доносится музыка. Бармен устало протирает стаканы за барной стойкой. Я подхожу к нему.

-Оруи просил передать мне ключи от четвертой комнаты.

Он даже не удивился, а спокойно полез под стойку за ключами. Видно я уже не первый такой постоялец на его веку. Он отцепляет от связки один ключ и передает мне.

-Вон в том направлении лестница. Второй этаж. Комнаты пронумерованны.

Я двигаюсь в направлении своего нового временного жилища.

2

День 1

Лишь стол, стул, кровать и маленький шкафчик стоят в этом пустом помещении. Дверь в уборную, тактично сливается с обоями. Окно выходит во внутренний двор. По его грязному стеклу все еще стучат капли дождя.

Мне необходимо было обдумать все произошедшей сегодняшней ночью. Личных веще у меня с собой нет, поэтому я просто снял с себя ветровку и бросил ее на кровать. Безумно хотелось курить, видимо это защитная реакция моего мозга. Безуспешная попытка заполнить пустоту внутри хотя бы сигаретным дымом. Но уж лучше эта зависимость, чем многие другие, котором подвержены жители этого безумного мертвого города.

Я приоткрыл окно, впуская дождь внутрь и давая место потоку свежего воздуха. Достал из пачки еще одну сигарету, зажег ее и сел на стол, прикрыв глаза и облакотившись на стену, закрыл глаза.

«7 ч 13 м»

Время неотвратимо утекает сквозь меня. Рука все еще ныла, но эта боль уже мало меня беспокоила. Что стоит неправильно сросшийся перелом для того, кто живет от дозы до дозы. Восемь часов жизни, заключенные в эти промежутки между точками на прямой. Точнее между пятью точками. Пять миллиграм, ровно столько ингибитора находится в одной капсуле. Пять точек, и еще одна точка в моей жизни. А ближайшее время я буду прикован к Талии. К Точке. Слишком много этих точек появилось в моей жизни. Какая же из них извлечет меня из этого порочного круга? Какая из них стонет моей Точкой Извлечения?

Резонитовый камень на моей шее настойчиво завибрировал, и я позволил ему впиться в мои нейроны, подцепиться к аксонам и к мышцам шеи, жадно высасывая молочную кислоту, необходимую для его работы. Сквозь легкие помехи фонового излучения, сигнал проходил к слуховому нерву, синтезируя посторонние для меня звуки.

«Братец, что с тобой?» встревоженный голос Наи зазвучал в моей голове.

Я все еще с трудом привыкал к этому новому способу общения, и мне потребовалась недюжая концентрация, чтобы передать сигнал нервать произносить фразы, не произнося их, ведя такой своеобразный внутренний диалог.

«Я в порядке. В каком-то шатком и безумном, но вроде, порядке»

«Со мной связались люди Оруи. Я уже еду к вам.»

Ная живет в Сорзоне уже около полугода, и наверняка успела перезнакомится с многими местными авторитетами. Может хоть она внесет ясность в мое сознание и подарит ответы на некоторые мои вопросы.

«Давай, я жду. Талия, бар «Забродивший Мох», второй этаж, комната четыре»

«Скоро буду»

Связь оборвалась, и резонит успокоился. В шее появилась приятная усталость. Ная уехала в Сорзону, когда ей исполнилось шестнадцать лет. Кто-то из знакомых предложил ей тут работу по ее специальности, взлом замков и систем защиты. Мне было нелегко ее отпускать одну, все-таки, несмотря на ее способности, она еще ребенок. И мыслит зачастую, как ребенок, совершенно безрассудно кидаясь в гущу собитий, даже не задумываясь о возможной опасности. В отличие от меня, она все еще смотрит на этот грязный мир своими детскими наивными глазами. Она не успела пропитаться гнилью современного общества.

Я задумался. Что заставило нас стать такими? В какой момент произошел этот скачок от количества к качеству? Люди жили, молились, воевали, работали, совершали открытия. Но в какой-то момент этих открытий стало слишком много и мир начал переворачиваться. Девятисотые года, тогда еще даже никто и не мог представить того, что творится сейчас. Но вот, прошло всего три столетия и наша цивилизация совершает скачок технологий. Виной ли всему наша пассивная религия, что не могла направить творческую силу людей в нужное руссло, или же Руины Древних, открытие и изучение которых подтолкнуло нас вперед, я не могу сейчас сказать. Но то, что мы видим сейчас — уже стало нормой. Государства формально все еще удерживают в своих руках, но как долго они будут делать вид, что все хорошо? Гильдии, Анклавы, они захватили уже почти все сферы нашей жизни. Они дают нам работу, жилье, обеспечение, документы. Да-да, всего меньше сотни лет назад, Гильдии стали выдавать идентификационные карты своим «подданым». Они дают нам жизнь. Они решают за нас, как нам жить, что нам есть и что хотеть. Они определяют все.

Наш мир больше нельзя называть чем-то целостным. Он раздроблен. На слои, на классы, на расы. Частные армии наемников Гильдии, способные вести войну против таких же солдат любой страны. Кто бы мог подумать пару сотен лет назад, что все дойдет до такого?.. Фермеры, шахтеры, лесорубы, строители — рабочая сила, на обеспечении Гильдий. Им даже не платят денег, выдавая еду и лекарства за их работу, и разрешая им жить на территории Гильдий.  Их большинство. Есть и другие, те, что работают в городе. Продавцы, курьеры, менеджеры. Им платят. Есть такие как я — Вольные. Мы не принадлежим Гильдиям или Государствам. Да, у нас нет идентификационных карт, мы не можем надеятся на защиту в суде или бесплатное лечение у лекарей. Но наша жизнь хотя бы со стороны кажется свободной. Хоть мы и сами понимаем, насколько хрупка эта иллюзия.

А еще мы все боимся тех, кто стоит наверху, у власти. Необразованные деревенщины и суеверные бедняки зовут их колдунами и магами, хотя наука уже давно дала объяснение их способностям. Они сами зовут себя Операторами. Именно они создают резонитовые структуры, именно они первыми открыли Полумир. Именно они в свое время спасли Гофтарский Союз от полного уничтожения демонами, рвущимеся из нижних миров.

Однако сейчас именно они стоят на вершине. Обычный человек даже не имеет возможности поступить на обучение в Институт Высоких Материй. Но каждый видел их могущество. Все помнят случившуюся два года назад Трехдневную Войну, когда войска диктатора Харгафи, неоффициального лидера Ларии, пересекли мост Великих и вторглись в Антарию. Все помнят эту войну, но никто даже про себя не назовет ее войной. В народе, ее помнят под именем Трехдневная Резня. Тысячная армия диктатора была уничтоже в течении получаса отрядом из двенадцати операторов. А затем они пересекли мост, и тем же числом сравняли с землей целую страну. Лария до сих пор представляет собой выжженную пустыню с зашкаливающим фоном. Она обнесенная стеной и закрыта от посторонних. Изредка оттуда прорываются демоны и мутировавшие животные. Глупцы мародеры, проникнувшие за стену в поисках наживы возвращаются абсолютно седыми с безумными глазами. Эта резня была спонсирована Гильдией Мрау, и это ее двенадцать воинов от лица Антарии шли убивать беззащитных людей.

Операторов боятся. И стараются их забыть. О них стараются не думать, не обращать на них внимания. Когда по улицам идет человек с нашивкой Энерготрона на левом плече, ему уступают дорогу. Но не как благородному воину, а как пораженному экземой больному. Человек никогда не сядит за один стол с оператором и не выпьет из одного бокала с ним. Никто даже не заговорит с ним первым, но если оператор зайдет в магазин, его обслужат со всеми почестями, как представителя королевского двора или даже президентов.

Их боятся, ненавидят, отвергают. Но факт их существования невозможно забыть.

Пачка была уже пуста, когда в мою дверь постучали.

«6 ч 41 м»

-Не заперто.

В комнату вошла моя сестра. Ее короткие рыжие волосы в тусклом освещении казались шоколадного цвета. На ней был темный жакет и облегающие кожанные брюки, подчеркивающие ее стройные ножки. За те полгода, что мы не виделись она будто бы совсем не изменилась. Все то же мелкое чудо, с застывшей на лице улыбкой.

-Братец, ты как? Оруи мне обрисовал ситуацию. Какого хрена ты вообще взялся за перевозку?

Я аккуратно улыбнулся. Ее вечная привычка попрекать и оберегать меня всегда немного смешила. Ведь обычно это мне приходилось вытаскивать ее из разных неприятностей.

-Успокойся. Жить буду. Дай мне лучше сигарету, мои закончились.

Ная прошла к столу, развернула стул, села на него, оперев руки на спинку и протянула мне пачку «Коши». А она не изменяет своим привычкам. Все еще курит мятные сигареты.

-Расскажи мне про Оруи. Кто он такой и зачем он спас меня?
 
Ная сама закурила, выдохнула в потолок кольцо дыма и задумалась.

-Сложно о нем говорить. Он держит половину Точки, но он очень хороший и добрый. Не в пример других боссам местной мафии. Он конечно жесток с теми, кто идет против него, но он придерживается принципа «Кай-Кай». Двойная выгода. Он делает то, что выгодно ему, если это будет выгодно его напарнику. По этой идеалогии выходит, что только стараясь принести пользу человеку, а не обманывая его, можно будет извлечь максимум выгоды из таких отношений.

-То есть, я могу ему доверять?

-На все сто. Он считает знаком судьбы, что ему повезло встретить тебя и спасти. В твоем состоянии ты как никогда лучше подходишь для выполнения одного его старого плана.

Я взглянул в окно. Дождь уже перестал, и в разрывах между облаками начинали просвечивать звезды и одна из двух лун, судя по размерам, Тун. Окно хоть и было открыто, но в комнате уже было задымлено. Я устало потушил окурок и закурил следующую сигарету.

-Расскажи лучше как твои дела. Я тебя уже полгода не видел.

-Все просто замечательно, братец. Есть жилье, работа, очень хорошая работа. И, скажу по секрету, я таки нашла человека, согласного учить меня Искусству.

Сказать, что я шокирован — ничего не сказать. Видно моя челюсть сама собой отвисла, ведь сестренка улыбнулась еще торжественней. Неужели здесь, в Точке, есть те, кто знаком с операторским ремеслом? Даже самам эта мысль казалась безумной. Встретить в точке оператора — это уже нереально. А найти его и договориться об обучении... Это уже нечто даже за гранью фантазий. Но моя сестренка смогла.

-И что же? Как успехи?

-Пока все это дается мне сложно. Я еще на нулевом уровне, но он обещает мне, что уже дней через десять я смогу попробовать пробить свой барьер. А пока так, мелочи. Могу слегка манипулировать легкими предметами и перехватывать чужие резонитовые волны.

Я замолчал. Моя сестра — оператор. Причем неоффициальный. Это просто невообразимо круто. Зная ее талант быстро учиться всему, я не сомневаюсь, что она достигнет больших высот в этом деле. Энерготрон меня подери! Да я просто жажду дожить до момент, когда я смогу своими глазами увидеть как она будет рвать на части других операторов их же оружием. А она сможет. Не сейчас конечно, но сможет.

-Я так понимаю, у тебя сейчас нет денег?

-Деньгами я займусь завтра. Най, сейчас я безумно хочу спать, но в моем положении это несколько опасно. Останься здесь. Разбуди меня через пять часов, хорошо?

Ная усмехнулась.

-Не боишься оставлять меня рядом?

А я уж и забыл, как это рыжее чудо приставало ко мне, когда мы жили вместе. Спасибо моей выдержке, дальше поцелуев дело не доходило. Для нее это просто игра, все эти глупые и неумелые попытки соблазнить своего брата, а мне действительно было очень сложно устоять.

-Не боюсь. Я буду очень крепко спать, слишком устал. Так что попристаешь как-нибудь в другой раз.

Я упал на кровать и закрыл глаза, успев заметить обиженное личико сестренки. Глупый маленьки ребенок...

«6 ч 29 м»